1 орг-момент 2 Целеполагание и мотивация | Приветствие учителя Эмоциональная и психологическая подготовка к усвоению нового материала. Формулировка темы и цели урока. Показывает фотографии знаменитых русских людей, задает наводящие вопросы. Происходит постановка проблемы. Объясняет, что они переместятся в другую страну. А какую именно ученики назовут сами после того, как назовут достопримечательности. | Проверяет готовность к уроку. Отвечает на вопросы учителя Отвечают на вопросы. Высказывают свои предположения по проблеме. Смотрят картинки и называют достопримечательности Лондона. Называют страну, столицей которой является Лондон. | Фронтальный опрос Слайд №1 дата, день Слайд №2 Famous people карточка №1 Имя is president, poet … Слайд 3 They are …people Слайд 4-5 достопримечат-ти Лондона Слайд 6 London is … of … |
3 Ознакомление с новым материалом | Work in pairs. Read the text and complete it. Compare your text with the text on slide retell | Читают текст, заполняют пропуски. Проверяют с эталоном. Оценивают свою работу. Рассказывают остальным о ком они прочитали. Задают, отвечают на вопросы. | Работа в парах. Слайд 7 Тексты Карточка № 2 С баллами слайд 8 фразы для высказываний |
5 Закрепление полученных знаний | Обращает внимание на слайд, на котором изображена табличка. Просит соединить имя человека с профессией. Возвращает к поставленной проблеме. Обращает внимание на карточку с прилагательными. С помощью этой карточки решают поставленную проблему. | Составление предложений по образцу. Самооценка Выбирают подходящее слово к предложению | слайд 9 соотнести человека с профессией Обсуждение Карточка 2 прилагательные Слайд № 10 They are …people |
7 рефлексия подведение итогов оценки Д\З | Что узнали, чему научились? Анализ действий учащихся, побуждение к самооцениванию Стр 108 упр 143 | | |