kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Animals". Степени сравнения прилагательных

Нажмите, чтобы узнать подробности

       
 

 Цель: познакомить учащихся с грамматической категорией английского языка(сравнительная степень прилагательных) и научить применять сравнение в письменной и устной речи
Тема: Сравнительная степень прилагательных.Животные    Тип урока: Освоение новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: продолжить формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, научить учащихся ценить и принимать базовые ценности, такие как «мир»,  «добро», « природа»
Регулятивные: освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, самостоятельно формулировать задание
Коммуникативные: формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, слушать и понимать других.
Познавательные: освоение чтения с поиском конкретной информации, сравнивать факты и явления, делать самостоятельные выводы
    Задачи:
Образовательная задача: актуализация лексики по теме «Дикие животные в зоопарке», качественные прилагательные для их описания, формирование навыков и умений образования сравнительной степени односложных и двусложных прилагательных.
Развивающая задача: развитие умения анализировать и классифицировать прилагательные и их структуру, формирование навыка сравнения объектов по качеству, совершенствования речевых навыков(говорения, аудирования, чтения, письма.)
Воспитательная задача:  воспитание бережного отношения к живой природе, к братьям нашим меньшим; воспитание интереса к изучаемому языку; воспитание взаимоуважения к партнеру по общению.
Домашнее задание: ex 5,6 p 62(cб), повторить месяца.

№ по порядку этапа урока. Время.    Деятельность учителя    Деятельность обучающегося    Примечание
1.Организационный момент (1мин) 

T:   Нello boys and girls!I’m glad to see you! How are you? 

 S:  Hello teacher!I’m glad to see you too!I’m brilliant!    
2. Прогнозирование темы.(3мин)
  T:  What animals can you see in these pictures? Let’s name them. (плакат с животными)
  T: What’s your favourite animal?

  S: a seal, A Dolphin
  T:  What’s the theme of our lesson today?

   S: Animals.
  T: Yes, you are all right. Today we’ll talk about animals,what they usually do and what they are doing at the moment of speaking and compare animals.  
   
3. Актуализация ранее изученного материала.(5мин)  

T:  Children, open your textbooks at page 58, Ex.1.Listen to the recording, sing and do.

Answer my questions, please.
 T:What is giraffe doing?

 S: It is eating from a tree.
 T: What is monkey doing?

 S: It is laughing at me.
 T: What is dolphin doing?

 S:It is swimming in the see.
 T: What is seal doing?

S: It is clapping one, two,three.

T: What is lizard doing?

S: It is sitting in the sun.

T: What is whale doing?

S: It's having lot's of fun.

T: What is hippo doing?

S: It's learnin how to run.
 T: What is crocodile doing?
S: It's crying on its own.
    
4.Развитие навыков чтения и логического мышления.(6 мин)
    Read and put the sentences in the right order.
Работа в группах. Учащимся необходимо составить правильно диалог.
А: - What are you doing?
В: - Oh, yes! I think they’re funny
А: - Look at that picture – the seal is clapping.
В: - I’m reading a book about seals.    
А: - Of course! Seals always clap at lunchtime.
В: - Really? Do you like seals?  
    - What are you doing?
- I’m reading a book about seals.           Really? Do you like seals?   
   - Oh, yes! I think they’re funny.
  - Look at that picture the seal is clapping.   
  - Of course! Seals always clap at lunchtime.                                                                
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Animals". Степени сравнения прилагательных

Автор: Помазанко Юлия Владимировна

Дата: 23.12.2017

Номер свидетельства: 446154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства