1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) | 1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. Good morning! Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? | Учащиеся здороваются с учителем. отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: прогнозирование своей деятельности Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Фронтальный метод |
2.Актуализация и пробное учебное действие (3 мин) | Учитель начинает беседу с проблемной ситуации по теме урока. Задает учащимся наводящие вопросы. Look at the photos. What will you have a talk about today? Yes, today we’ll have a talk about different types of people. Will you describe people in the pictures, please. | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на его вопросы, описывают кратко людей на картинках. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | Картинки и заголовки текстов в учебнике (фронтальный метод) |
3.Изучение нового материала (15мин) | 1.Вместе с учащимися определяет цель урока. Демонстрирует ЭОР. Предлагает учащимся найти соответствия новых слов и их значений и проверить себя, прослушав запись. Gossip – enjoys talking about other people Chatter-box – just won’t stop talking Know-it-all – thinks they know more than others Учитель предлагает обучающимся по диаграмме (проектор) составить собственные предложения Ex: A gossip is someone who enjoys talking about others. 2.Предлагает учащимся прослушать запись шести небольших текстов (включающих новую лексику) опираясь на текст в учебнике с целью поиска и извлечения необходимой информации. Проверяет понимание прочитанного (упражнение на выбор из предложенного) 3.Предлагает учащимся самостоятельно ознакомиться с новым грамматическим материалом и обсудить непонятные моменты; найти примеры в текстах. Затем предлагает учащимся посмотреть презентацию по теме «Придаточные предложения» с целью обобщения материала и составить свои предложения , используя готовые фразы из презентации и свои собственные идеи. You have read grammar- clauses. Now read the examples. Which words do we use to introduce each type of clause? Ex: She’ll leave early so that she won’t be late.(clause of purpose) As Tracy is a gossip, he avoids her.(clause of reason) Now I want you to watch presentation and make up your own sentences. Ex: My brother behaves as though it is his own room. | Учащиеся слушают CD и воспроизводят(хором) новые слова, находят соответствия между словами и их значениями, составляют свои предложения(работа в парах). Прослушивают и читают тексты, выбирают нужную информацию, находят ключевые слова и информацию в перефразированном виде (работа в группах); проверяют правильность ответов с помощью учителя Изучают грамматический материал; обсуждают его с учителем; находят примеры в текстах Учащиеся читают грамматический материал, задают вопросы о том что непонятно, ищут в текстах примеры. Затем смотрят презентацию и составляют свои предложения. | Познавательные: нахождение соответствия, составление предложений Учет особенностей произношения новых ЛЕ при аудировании; умение воспринимать англоязычный текст с выборочным пониманием заданной информации (с опорой на текст); осуществление смыслового чтения текста; умение синтезировать информацию и делать выводы Коммуникативные: умение слушать и воспроиводить услышанное. умение формулировать свое мнение и позицию; оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой темой. извлекать информацию в соответствии с целью чтения
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
| Просушивание CD и повторение слов и словосочетаний за диктором с использованием учебника(упр.1 стр.110) Работа по учебнику: Упр.2,3, с.110-111. – аудирование; поисковое чтение Работа по учебнику: Упр.4, 5 с.111. Презентация по теме «Clauses» |
4.Первичное закрепление (5 мин) | Мониторинг понимания прослушанного, оказание помощи ученикам, обсуждение ответов Which person wants you to feel less important? Which people should you refuse to listen to? Which person doesn’t seem open to being helped? Which people make things seem worse? | Обсуждают содержание текстов и комментируют содержание картинок, используя изученную на уроке лексику и грамматику (работа в парах) | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: отбор речевого материала в соответствии с учебной ситуацией. | Работа по учебнику: Упр.3, с.110-111. |
6.Практика использования изученного материала в устной речи. (5-10 мин) | 1. Организует работу в парах по составлению устных высказываний с использованием материала прочитанных текстов. 2. контролирует работу в парах (составление высказывания в устной форме) 3. следит за представлением работы Imagine you know someone who behaves as described in the texts. Describe her/him to your partner. Your partner advises you how to deal with them | -один из учеников описывает своему партнеру знакомого человека, который ведет себя так как описывается в одном из текстов. Другой ученик дает советы своему партнеру как себя вести с таким и людьми. -совместно контролируют правильность выполнения задания. - представляют результаты своей работы. | Познавательные: отбор речевого материала в соответствии с учебной ситуацией. выбор наиболее эффективный способ решения учебной задачи. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; учитывать позицию партнера Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной коммуникативной задачи; оценивание результатов работы, внесение дополнений и корректив. | практический метод частично-поисковый; метод контроля и самоконтроля; метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности |
7.Подведение итогов урока. Рефлексия. | 1. Подводя итоги урока, предлагает обучающимся назвать несколько слов, имеющих отношение к уроку. 2. предлагает оценить работу обучающихся на уроке и в группах Well, that’s all for today. But before you go, I want you to analyze the lesson and tell me, what was interesting, useful or useless and discuss your work at the lesson(put marks) | Вспоминают весь урок и называют запомнившиеся слова Оценивают свои достижения на уроке выставляют оценки всем участникам урока | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | метод контроля и самоконтроля; метод рефлексии |