kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Защита окружающей среды. Земля - наш дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование навыков говорения (развитие умения писать, читать и аудировать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Защита окружающей среды. Земля - наш дом"»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.

Тема урока: «Защита окружающей среды. Земля- наш дом.»

Класс: 7

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

УМК: Спотлайт 7 кл

Учитель: Прокопьева О.Г.

Цель урока: Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения писать, читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач

Технологии обучения: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.

Предметные результаты: учащиеся научатся выражать собственные мысли, задавать вопросы , отвечать на вопросы по прослушанному  с целью поиска конкретной информации по теме.

Личностные результаты: Способность к самооценке.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, лексической задачи.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи.

Оборудование урока: презентация, компьютер, проектор.

Задачи:

  • Образовательная: расширение кругозора учащихся по теме “Экология”

  • Воспитательная: развивать познавательную активность учащихся, уважение к культуре других стран и родного края.

  • Развивающая: развитие памяти, внимания, логики, культуры речи и взаимоотношений, чувства прекрасного

Оснащение: диск к УМК, проектор, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

.Мотивация к учебной деятельности.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.

1. Организационный момент.

Good morning, my friends! I’m very glad to see you.

At the lesson we’ll revise the vocabulary, do the exercises, listen to the text and make posters, practice oral speech. But first of all let’s warm-up a bit.

Ученики называют слова, фразы, выполняют упражнения.

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

2.Речевая зарядка

А) Просмотр видеоклипа «Песня о Земле» (Майкл Джексон)

Б) Предлагаю обсудить основную идею клипа.


Фронтальная работа.




Работа в парах.

Взаимопроверка учащихся



Индивидуальные ответы.

Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие.

Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений.


Этап применения полученных знаний  и способов действия.

Цель: Развитие навыков умения применять лексические навыки говорения.

3. Проверка домашнего задания

А)Выступление групп с презентациями и диалогом-интервью по теме: The environment of Yakutia and it’s problems. Ролевая игра.

  1. Выполняют задание.

  2. Представляют свою работу- презентации.

  3. Демонстрируют диалог- интервью.

Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.


Динамическая пауза (этап физической разрядки).

Цель: сменить вид деятельности.



Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний

Повторение лексического материала. Закрепление компетенции учащихся в аудировании, чтении, говорении.



4.Аудирование текста.

5 Чтение текста.

А) Предлагает прослушать диалог и ответить на вопрос:


Б) Учитель предлагает прочесть текст и ответить на вопросы по прочитанному.

6 Систематизация, обобщение знаний;

Изготовление постера: Save the Earth, Our Future is in Our Hands, Earth is Our Home.

Раздаю постеры для надписи советов.


Отвечают на поставленные вопросы







Выполняют работу в группах, представляют готовые постеры.

Познавательная: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы c использованием лексики по теме.

Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способов взаимодействия.

Домашнее задание

WB Ex.2, p.43




Рефлексия.

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

Прием « Оцени себя».

Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений


1. Аудирование

2.Чтение

3. Говорение

I like (don’t) the lesson

I like (don’t) my work at the lesson


Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе.

Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Прокопьева Ольга Григорьевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства