kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Замки Уэльса. Прошедшее простое время" (УМК Комаровой Ю.А.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана для проведения урока английского языка в 6 классе по теме "Замки Уэльса. Прошедшее простое время" (УМК Комаровой Ю.А.), раздел 7 "Взгляд в прошлое".

Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В ней прописаны предметные умения, УУД, планируемые результаты, деятельность учителя и обучающихся на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Замки Уэльса. Прошедшее простое время" (УМК Комаровой Ю.А.)»

Технологическая карта урока

Данные об учителе:

Ющенко Ирина Викторовна, МБОУ СШ № 36 г. Архангельска

Предмет

Английский язык

Класс

6-В

Тема

Замки Уэльса. Прошедшее простое время. (раздел 7)

Тип урока

Комплексное применение знаний

Цель

Развитие навыков употребления правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени

Задачи

Обучающие:

Формировать грамматические навыки употребления глаголов в прошедшем простом времени.

Отработать навыки чтения окончания -ed.

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Прививать интерес к культурному и историческому прошлому англо-говорящих стран. Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Узнавать и правильно употреблять правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

  2. Составлять утвердительные предложения в прошедшем времени.

  3. Находить необходимую информацию при прослушивании текста.

  4. Давать правильные ответы на вопросы.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were), правильные и неправильные глаголы.

Межпредметные связи

История.

Организация пространства

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа.

Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2015.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2015.

Компьютер.



Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организационный.

Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Обращает внимание учащихся на доску, на которой написаны глаголы на русском языке, и просит перевести их на английский язык. Записывает слова на английском, просит взять первые буквы написанных слов и образовать из них слово.

  1. Готовить - cook

  2. Спрашивать - ask

  3. Начинать - start

  4. Убирать - tidy

  5. Нравиться – like

  6. Исследовать – explore

(CASTLE)


Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.


Называют глаголы на английском языке. Составляют слово из первых букв английских глаголов (CASTLE).

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать полученные ранее знания.

Личностные УУД: ответственно относиться к обучению.

Определение темы урока. Постановка цели.

  • Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово.

  • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.

  • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность.

  • Определяют тему урока.


  • Формулируют вопросы и цель урока.


  • Выделяют способы достижения цели.

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос.

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата.







2 этап – Продуктивный

Актуализация знаний.


Проводит речевую разминку, просит назвать правильные и неправильные глаголы (мозговой штурм).

Проверяет выполнение домашнего задания-составление предложений в прошедшем простом времени (Что вы делали вчера?).


Читают написанные дома предложения, после чего рассказывают о действиях своих одноклассников.


знать лексику в пределах изучаемой темы;

использовать правильную орфографию;

составлять предложения, используя глаголы в прошедшем времени

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос.

На доске написаны предложения: I get up at seven o’clock. I have breakfast at eight o’clock.

Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? Какие изменения необходимы, если мы говорим о прошедших событиях? В какой форме стоит глагол в прошедшем времени?

Поставьте глаголы во 2- форму

.

Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал.

Изучение нового материала.

Предлагает прослушать текст “Замки и драконы”, предварительно ознакомившись с заданием к тексту (упр. 1,2, стр.94).

Знакомятся с заданием, слушают аудиозапись.

дать ответы на вопросы, исправить неверные утверждения

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию.


Первичное осмысление дополнительной информации.


Предлагает выполнить упр. 2 с. 95 – закончить предложения, поставив сказуемое в прошедшем времени.



Предлагает повторить правила добавления окончания -ed к правильным глаголам.


Повторяют правила, используя информацию на доске.

применять правило Past Simple на практике, различать употребление глаголов;

правильно произносить окончание -ed у правильных глаголов

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение.

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их.


Динамическая пауза.

Предлагает учащимся выполнить физические упражнения, используя рифмовки на английском языке (использует здоровье-сберегающую технологию).


Выполняют действия по команде учителя.

Закрепление материала.

Дает задание выполнить упражнения 1, 2, стр.69 (рабочая тетрадь) и прокомментировать его выполнение.


Дает задание выполнить упр.6,стр, 95 (учебник), предварительно выяснив знания учащихся о легендарном короле Артуре.


Предлагает игровое упражнение “Лото” в группах для проверки знания форм неправильных глаголов.

Выполняют задание в рабочей тетради, комментируя его выполнение.


Выполняют упр.6,стр.95 и выбирают правильные ответы.




Делятся на группы и выполняют упражнение “Лото”.

правильно образовать вторую форму глаголов;


уметь определять в предложениях правильный вариант второй формы глаголов;

знать две формы неправильных глаголов

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль усвоения материала

Обобщает материал.

Предлагает выполнить проверочную работу- упр. 4, стр. 69 (рабочая тетрадь) - ответы на доске.

Слушают учителя. Обобщают материал.

Выполняют упражнение.

Обмениваются тетрадями, проверяют, сверяясь с ответами на доске.

использовать письменной речи правильные и неправильные глаголы

Регулятивные УУД:

проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.


3 этап – Рефлексия

Подведение итогов.

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.


Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании.

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии.

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Задает домашнее задание:

упр. 3, стр. 69 (рабочая тетрадь) и объясняет его.


Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои возможности в выполнении задания

Рефлексия.

Рефлексия: “Лист самооценки”.

Предлагает ребятам оценить урок и свою работу на нем, ответив на вопросы с использованием “смайликов”. Выставляет отметки, учитываю мнения учащихся.

Оценивают урок и свою работу на нем.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Ющенко Ирина Викторовна

Дата: 13.04.2018

Номер свидетельства: 466124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства