1. Учебная:
  - в аудировании : развитие умений в аудировании с выбором необходимой информации
  - в письме: совершенствование навыков письменной речи при написании статьи на тему «Обзор известного фильма»
  2. Развивающая:
  - развитие языковой догадки, внимания, памяти .
  3. Воспитательная:
  - создание условий для формирования правильных привычек в отборе зарубежных и российских фильмов для просмотра;
  - совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
  4. Социокультурная:
  - приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (знакомство с кинематографом зарубежных стран).
 - использовать изученные лексические единицы в устной речи при составлении высказываний на заданную тему;
 - составлять письменное высказывание по теме «Популярные фильмы» в форме обзора.
 - в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
 - получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
  - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  - координировать позиции в сотрудничестве, учитывать различные мнения при работе в группе и в паре
  - использовать знаково- символические (графические) средства при решении учебно- практических задач
            |   Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |  
  |        |    Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |        |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы действия   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы действия   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы действия   |  
  |   1 этап Оргмомент и речевая разминка   |  
  |   1. приветствует учеников  2. проверяет готовность к уроку  3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов:  What do you usually do in your free time?  Do you like watching films?   |    -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы   |    - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации   |    - отвечают на вопросы учителя   |    - чувствовать себя успешным в ситуации общения.  - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.     |    - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.   |    -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц    - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.   |  
    этап. Мотивационно - целевой этап.     |  
  |   1.предлагает уч-ся определить тему урока (через анализ фраз - названий фильмов) и цели урока (выбрать из предложенного списка)      2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения         |    - определяют, о чем будет идти речь на уроке.       |    - самостоятельно выделять и формулировать тему урока.   |    - обсуждают, какие цели могут быть решены в ходе урока.   |    - уметь обосновывать выбор точки зрения  - уважительно относиться к мнению других учеников   |            - определяют цели урока                              - оценивают свои знания и умения по теме урока   |            - ставить учебную задачу                              - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.   |  
    этап. Развитие умений в говорении.       |  
  |   1.Предлагает учащимся выделить типы фильмов        2. предлагает определить, о каком типе фильма идет речь в определениях      3. Предлагает   - проанализировать данные графика о предпочтениях в фильмах американских подростков    - сравнить предложенные данные со своими вкусами  Which films do you prefer watching?          4. предлагает познакомиться с примерами известных фильмов и определить, какие из них они смотрели          5.предлагает выполнить задание 2 стр. 68 определить по описанию фильм   |    - выполняют задания (выбирают фразы)              -сопоставляют типы фильмов с их описанием            - анализируют данные графиков                      - выражают свое мнение о любимых фильмах                  - рассказывают о своем опыте                      - анализируют, какой из предложенных фильмов подходит под описание   |    - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач      - давать определения понятиям              - использовать художественно- графические средства при решении учебно- практических задач      - отвечать на вопросы о своем личном опыте                  -отвечать на вопросы о своем личном опыте                  - строить умозаключения и делать выводы   |                                                                        - отвечают на вопросы                      - отвечают на вопросы   |                                                                        - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи      - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи   |    - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль  - исправляют возможные ошибки   |    - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)   |  
  |   4 этап. Развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации.   |  
  |   1. знакомит с диалогом.   2. предлагает определить, какой фильм участники диалога выбрали для просмотра  3. предлагает выполнить задание 3b стр.68   |    - знакомятся с текстом  - читают текст  - определяют, какую информацию необходимо внести в предложения   - представляют результаты своей работы   |    - осуществлять смысловое чтение текста  - извлекать информацию в соответствии с целью чтения  - структурировать знания       |                                - отбирают речевой материал     |                                - формулировать свое мнение и позицию  - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.   |                                - планируют самостоятельную деятельность по поиску информации  - контролируют правильность выполнения заданий       |                                - планировать учебную деятельность  - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно  - находить отклонения и отличия от эталона       |  
  |   5 этап. Развитие умений в диалогической речи   |  
    Организует составление мини - диалогов о выборе фильма для просмотра     |    -отбирают речевой материал для составления мини-диалогов                                                   |    - отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.                                                                           |        - в парах обсуждают выбор фильмов                                                                     |        - допускать возможность существования разных точек зрения  - учитывать позицию партнера при работе в паре и в группе           |        - самостоятельно контролируют правильность составления диалогов   |        - осуществлять самоконтроль и самокоррекцию   |  
  |   6 этап. Совершенствование умений письменной речи   |  
    Предлагает написать обзор популярных фильмов  Организует работу в группах  Предлагает зачитать получившийся обзор     |    - в группе составляют обзор выбранного фильма   |    - отбирать необходимый лексический материал      - выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи      - составлять письменное и устное высказывание по теме.       |    - в группах составляют письменный и устный рассказ        - соблюдают правила общения и работы в группе   |    - составлять письменное и устное высказывание на заданную тему      - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности   |    - планируют самостоятельную деятельность по поиску информации      - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль      - исправляют возможные ошибки   |    - планировать учебную деятельность          - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно      - находить    отклонения и отличия от эталона       |  
  |   7 этап. Рефлексивно - оценочный этап   |  
  |   1.предлагает самостоятельно оценить свою работу на уроке и приобретенные умения  2. подводит итоги урока, выставляет оценки  3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность    4. объявляет домашнее задание.   |    - оценивают свои достижения на уроке   |    - осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка   |         |         |    - определяют, какие умения они приобрели (при составлении фильм - обзора и при работе в группе)   |    - осознавать качество и уровень усвоения нового материала.   |