1. Учебная:
- в аудировании : развитие умений в аудировании с выбором необходимой информации
- в письме: совершенствование навыков письменной речи при написании статьи на тему «Обзор известного фильма»
2. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти .
3. Воспитательная:
- создание условий для формирования правильных привычек в отборе зарубежных и российских фильмов для просмотра;
- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (знакомство с кинематографом зарубежных стран).
- использовать изученные лексические единицы в устной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- составлять письменное высказывание по теме «Популярные фильмы» в форме обзора.
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- координировать позиции в сотрудничестве, учитывать различные мнения при работе в группе и в паре
- использовать знаково- символические (графические) средства при решении учебно- практических задач
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия |
1 этап Оргмомент и речевая разминка |
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов: What do you usually do in your free time? Do you like watching films? | -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя | - чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
этап. Мотивационно - целевой этап. |
1.предлагает уч-ся определить тему урока (через анализ фраз - названий фильмов) и цели урока (выбрать из предложенного списка) 2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения | - определяют, о чем будет идти речь на уроке. | - самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | - обсуждают, какие цели могут быть решены в ходе урока. | - уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников | - определяют цели урока - оценивают свои знания и умения по теме урока | - ставить учебную задачу - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
этап. Развитие умений в говорении. |
1.Предлагает учащимся выделить типы фильмов 2. предлагает определить, о каком типе фильма идет речь в определениях 3. Предлагает - проанализировать данные графика о предпочтениях в фильмах американских подростков - сравнить предложенные данные со своими вкусами Which films do you prefer watching? 4. предлагает познакомиться с примерами известных фильмов и определить, какие из них они смотрели 5.предлагает выполнить задание 2 стр. 68 определить по описанию фильм | - выполняют задания (выбирают фразы) -сопоставляют типы фильмов с их описанием - анализируют данные графиков - выражают свое мнение о любимых фильмах - рассказывают о своем опыте - анализируют, какой из предложенных фильмов подходит под описание | - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач - давать определения понятиям - использовать художественно- графические средства при решении учебно- практических задач - отвечать на вопросы о своем личном опыте -отвечать на вопросы о своем личном опыте - строить умозаключения и делать выводы | - отвечают на вопросы - отвечают на вопросы | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) |
4 этап. Развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации. |
1. знакомит с диалогом. 2. предлагает определить, какой фильм участники диалога выбрали для просмотра 3. предлагает выполнить задание 3b стр.68 | - знакомятся с текстом - читают текст - определяют, какую информацию необходимо внести в предложения - представляют результаты своей работы | - осуществлять смысловое чтение текста - извлекать информацию в соответствии с целью чтения - структурировать знания | - отбирают речевой материал | - формулировать свое мнение и позицию - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | - планируют самостоятельную деятельность по поиску информации - контролируют правильность выполнения заданий | - планировать учебную деятельность - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно - находить отклонения и отличия от эталона |
5 этап. Развитие умений в диалогической речи |
Организует составление мини - диалогов о выборе фильма для просмотра | -отбирают речевой материал для составления мини-диалогов | - отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией. | - в парах обсуждают выбор фильмов | - допускать возможность существования разных точек зрения - учитывать позицию партнера при работе в паре и в группе | - самостоятельно контролируют правильность составления диалогов | - осуществлять самоконтроль и самокоррекцию |
6 этап. Совершенствование умений письменной речи |
Предлагает написать обзор популярных фильмов Организует работу в группах Предлагает зачитать получившийся обзор | - в группе составляют обзор выбранного фильма | - отбирать необходимый лексический материал - выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи - составлять письменное и устное высказывание по теме. | - в группах составляют письменный и устный рассказ - соблюдают правила общения и работы в группе | - составлять письменное и устное высказывание на заданную тему - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | - планируют самостоятельную деятельность по поиску информации - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | - планировать учебную деятельность - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно - находить отклонения и отличия от эталона |
7 этап. Рефлексивно - оценочный этап |
1.предлагает самостоятельно оценить свою работу на уроке и приобретенные умения 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание. | - оценивают свои достижения на уроке | - осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка | | | - определяют, какие умения они приобрели (при составлении фильм - обзора и при работе в группе) | - осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |