1. Предмет: английский язык Класс: 7 Учебник (УМК): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.
2. Тема урока:Travelling (Путешествие)
3. Тип урока: урок открытия нового знания (урок-кейс)
4. Оборудование: компьютер, проектор, карта Лондона
5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Этап урока | Время, мин | Задачи | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент | 2 | Подготовка учащихся к работе на уроке | Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности, распределение обучаемых по малым группам (не более 4-6 человек в каждой) | диалог | Ф | Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you
Делит учащихся на группы (до начала урока) Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала | Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too. Отвечают на вопрос: How are you? Делятся на группы |
2. Речевая разминка. Актуализация знаний | 5 | 1. Актуализация основных достопримечательностей Лондона 2.Формулирование и аргументация своего мнения 3.Формирование учебно-познавательной мотивации | Название достопримечательностей Лондона и Москвы (Arbat Street, Tverskaya Street, the Kremlin, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, the Tretyakov Gallery, Spasskaya Tower, St Paul’s Cathedral, Madam Tussaud’s Museum, Gagarin Square, the Pushkin Museum and so on) Описание достопримечательностей Лондона (Приложение 1) | упражнение | Ф П | Проговаривает правильное произношение достопримечательностей Лондона и Москвы, просит назвать только достопримечательности Лондона, показывает слайды с достопримечательностями Лондона Просит соотнести названия достопримечательностей Лондона и их описания. Организует проверку выбранных вариантов | Произносят вслед за учителем достопримечательности Лондона и Москвы, выбирают из всего списка достопримечательности Лондона Соотносят названия достопримечательностей Лондона и их описания |
3. Ознакомление с текстом кейса (проблемная ситуация) | 5 | 1. задание проблемную ситуацию 2. формирование мотивации к совместной деятельности | Письмо зарубежного друга по переписке (Приложение 2) Таблица стоимости и времени работы основных достопримечательностей Лондона (Приложение 3) Карта Лондона (Приложение 4) | Постановка проблемной ситуации | И | Проверяет правильность понимания задания Выписывает незнакомые слова на доске | Читают и переводят письмо. Из текста понимают задание, которое необходимо выполнить. Изучают таблицу стоимости и времени работы основных достопримечательностей Лондона |
4. выявление проблемы | 3 | 1. умение видеть проблему 2.формирование границы собственного знания и "незнания". | Осознание проблемы | Диалогическая беседа | Ф | Наводящие вопросы Что вызывает трудность в составлении данного тура? Каких знаний недостаточно? Что необходимо учесть? Разбирает выражения, которые могут помочь при описании маршрута (Приложение 5) | Выражают свое мнение. Приходят к выводу, что трудность вызывает ограниченность ресурсов (времени и денег), необходимость учесть желания разных людей, незнание того, как перевести фунты стерлингов в рубли (и наоборот). Противоречие: хочется посетить как можно больше достопримечательностей, но время и деньги ограничены |
6. Работа над кейсом | 18 | 1. Формирование умения добывать информацию, необходимую для поиска решения и оценивать ее 2.Развитие поиска альтернативного решения 3.Формирование умения работать в команде, слушать других, аргументировать свою точку зрения, приходить к единому мнению | Перевод фунтов стерлингов в рубли и наоборот. Изучение карты Лондона, составление маршрута осмотра достопримечательностей, описание маршрута | Исследовательский метод | Г | Консультирует группы по выполнению задания Предоставляет критерии оценки работы над кейсом (Приложение 6) | Работают в группах. Распределяют полномочия. Аргументируют и отстаивают свое мнение в отношении списка достопримечательностей, которые следует посетить. Приходят к единому мнению. С помощью интернета узнают курс фунта стерлингов на данный момент. Рассчитывают стоимость экскурсий в рублях, либо сумму имеющихся денег переводят в фунты. Отмечают на карте свой маршрут, описывают маршрут |
7. Презентация выбранного решения | 9 | 1.Формирование умения аргументировать свое мнение. 2.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Описание маршрута на английском языке | Презентация, Дискуссия | Г межгрупповая | Делает заметки об участии обучающихся, отмечает для себя их языковые ошибки, не вмешиваясь в ход презентации | Группы презентуют свои маршруты и обсуждают их между группами по критериям, заданным учителем до выполнения задания |
8. Рефлексия | 3 | 1. формирование саморегуляции 2. достижение понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | Самоанализ деятельности | Прием «Закончи предложение» | Ф | Организует рефлексию, особое внимание обращая на трудности работы в группе | Продолжают предложения Now I Know… Now I can It was difficult … |
Соотнесите описание места в левой колонке с его названием в правой колонке.
Меня зовут Джон Браун. Мне 13 лет. Я живу в Англии. Лондон – столица Англии. Я знаю, что вы живете в России и изучаете английский язык. Моя школа приглашает вас в Лондон на один день. Что бы вы хотели увидеть? Какие достопримечательности вы бы хотели посетить? Я высылаю вам карту, цены и часы работы некоторых достопримечательностей Лондона.
Составьте однодневный обзорный тур по достопримечательностям, учитывая, что вы можете потратить 5000 рублей. Пожалуйста, пришлите мне свой маршрут на адрес [email protected]
* £ - фунт стерлингов (Национальная валюта Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии)
It'll be on your left (right, straight ahead of you) - это будет слева (справа, прямо перед тобой)