kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Travelling" (case урок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с использованием метода кейс-стади. Соответствует требованиям ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Travelling" (case урок)»

План-конспект урока

Технологическая карта урока


1. Предмет: английский язык Класс: 7 Учебник (УМК): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.

2. Тема урока:Travelling (Путешествие)

3. Тип урока:  урок открытия нового знания (урок-кейс)

4. Оборудование: компьютер, проектор, карта Лондона

5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

1. Умение читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста

2. Умение переводить стоимость фунтов стерлингов в рубли

3. Умение составлять и описывать маршрут


высокий





высокий


высокий

Метапредметные

1. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;

2. Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

3. способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития


Средний




Средний




Высокий

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение;

3. Развитие самостоятельности


Высокий



Средний





Средний



Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Задачи

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Орг. момент


2

Подготовка учащихся к работе на уроке

Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности, распределение обучаемых по малым группам (не более 4-6 человек в каждой)

диалог

Ф

Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you



Делит учащихся на группы (до начала урока)

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.

Отвечают на вопрос: How are you?

Делятся на группы

2. Речевая разминка. Актуализация знаний


5

1. Актуализация основных достопримечательностей Лондона

2.Формулирование и аргументация своего мнения 3.Формирование учебно-познавательной мотивации

Название достопримечательностей Лондона и Москвы (Arbat Street, Tverskaya Street, the Kremlin, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, the Tretyakov Gallery, Spasskaya Tower, St Paul’s Cathedral, Madam Tussaud’s Museum, Gagarin Square, the Pushkin Museum and so on)

Описание достопримечательностей Лондона (Приложение 1)

упражнение

Ф
















П

Проговаривает правильное произношение достопримечательностей Лондона и Москвы, просит назвать только достопримечательности Лондона, показывает слайды с достопримечательностями Лондона


Просит соотнести названия достопримечательностей Лондона и их описания.

Организует проверку выбранных вариантов

Произносят вслед за учителем достопримечательности Лондона и Москвы, выбирают из всего списка достопримечательности Лондона







Соотносят названия достопримечательностей Лондона и их описания

3. Ознакомление с текстом кейса (проблемная ситуация)

5

1. задание проблемную ситуацию

2. формирование мотивации к совместной деятельности

Письмо зарубежного друга по переписке (Приложение 2)

Таблица стоимости и времени работы основных достопримечательностей Лондона (Приложение 3)

Карта Лондона (Приложение 4)

Постановка проблемной ситуации

И

Проверяет правильность понимания задания

Выписывает незнакомые слова на доске



Читают и переводят письмо. Из текста понимают задание, которое необходимо выполнить.

Изучают таблицу стоимости и времени работы основных достопримечательностей Лондона


4. выявление проблемы

3

1. умение видеть проблему

2.формирование границы собственного знания и "незнания".


Осознание проблемы

Диалогическая беседа

Ф

Наводящие вопросы Что вызывает трудность в составлении данного тура? Каких знаний недостаточно? Что необходимо учесть?



Разбирает выражения, которые могут помочь при описании маршрута (Приложение 5)


Выражают свое мнение. Приходят к выводу, что трудность вызывает ограниченность ресурсов (времени и денег), необходимость учесть желания разных людей, незнание того, как перевести фунты стерлингов в рубли (и наоборот). Противоречие: хочется посетить как можно больше достопримечательностей, но время и деньги ограничены

6. Работа над кейсом


18

1. Формирование умения добывать информацию, необходимую для поиска решения и оценивать ее

2.Развитие поиска альтернативного решения

3.Формирование умения работать в команде, слушать других, аргументировать свою точку зрения, приходить к единому мнению

Перевод фунтов стерлингов в рубли и наоборот.

Изучение карты Лондона, составление маршрута осмотра достопримечательностей, описание маршрута


Исследовательский метод

Г

Консультирует группы по выполнению задания

Предоставляет критерии оценки работы над кейсом (Приложение 6)

Работают в группах. Распределяют полномочия. Аргументируют и отстаивают свое мнение в отношении списка достопримечательностей, которые следует посетить. Приходят к единому мнению. С помощью интернета узнают курс фунта стерлингов на данный момент. Рассчитывают стоимость экскурсий в рублях, либо сумму имеющихся денег переводят в фунты.

Отмечают на карте свой маршрут, описывают маршрут

7. Презентация выбранного решения

9

1.Формирование умения аргументировать свое мнение.

2.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Описание маршрута на английском языке

Презентация, Дискуссия

Г межгрупповая

Делает заметки об участии обучающихся, отмечает для себя их языковые ошибки, не вмешиваясь в ход презентации

Группы презентуют свои маршруты и обсуждают их между группами по критериям, заданным учителем до выполнения задания

8. Рефлексия

3

1. формирование саморегуляции

2. достижение понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Самоанализ деятельности

Прием «Закончи предложение»

Ф

Организует рефлексию, особое внимание обращая на трудности работы в группе

Продолжают предложения

Now I Know…

Now I can

It was difficult …
































Приложение 1



Соотнесите описание места в левой колонке с его названием в правой колонке.


1) It is the most democratic park in the world. It is one of the most popular places of Londoners on hot summer days

a) The Houses of Parliament

2) The large clock in one of the towers of the Houses of Parliament.

b) Westminster Abbey

3) It is the seat of the British Parliament

the British Government – Британское правительство

c) Hyde Park

4) Many kings and queens are buried there. There is the Poet's Corner there. It is more than 900 years old

d) The National Gallery

5) Trafalgar Square is in front of it. It is one of the best picture galleries of the world.

e) Trafalgar Square

6) Beautiful fountains and four bronze lions are situated there.

f) Big Ben





Приложение 2

Перевод письма:

Дорогие друзья,


Меня зовут Джон Браун. Мне 13 лет. Я живу в Англии. Лондон – столица Англии. Я знаю, что вы живете в России и изучаете английский язык. Моя школа приглашает вас в Лондон на один день. Что бы вы хотели увидеть? Какие достопримечательности вы бы хотели посетить? Я высылаю вам карту, цены и часы работы некоторых достопримечательностей Лондона.

Составьте однодневный обзорный тур по достопримечательностям, учитывая, что вы можете потратить 5000 рублей. Пожалуйста, пришлите мне свой маршрут на адрес [email protected]


С наилучшими пожеланиями,

Джон Браун





Приложение 3


Стоимость и время посещения достопримечательностей Лондона

sight

Price*

working hours

Buckingham Palace

£11.80

09:30-19:30

Tower of London

£11.00

09.00-17.30

British Museum

Free

10.00-17.30

National Gallery

Free

10.00-18.00

Victoria and Albert Museum

Free

10.00-17.45

Natural History Museum

Free

10.00-17.50

Science Museum

Free

10.00-18.00

Westminster Abbey

£17.00

09.30-15.30

St Paul’s Cathedral

£14.50

08.30-16.00

Westminster Cathedral

Free

07.00-19.00

Trafalgar Square

Free

around the clock**

Hyde Park

Free

5.00-0.00

Houses of Parliament

£11.50

09.00-17.00

London Eye

£7.00

09.00-17.00

* £ - фунт стерлингов (Национальная валюта Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии)

**круглосуточно

Приложение 4

Карта Достопримечательностей Лондона


Приложение 5

Критерии

Балл

Все члены группы согласны с выбранными достопримечательностями

1 балл

Не превышен лимит денежных средств

1 балл

Экскурсия укладывается в однодневный срок. Учтено время работы достопримечательностей

1 балл

Предоставлено подробное и безошибочное словесное описание маршрута

Макс.-2 балл

Незначительные ошибки – 1 балл

Итого:

5 баллов

Walk straight on – идти прямо вперед
Go along – идти вдоль по …
Stop next to – остановиться рядом с …
Go across – пересечь
Cross over – пройти через, переехать через…
Turn round – развернуться
Turn off – свернуть с…

Turn left – поверни налево

Turn right – поверни направо

Go down – спуститься вниз
Go up – подняться наверх
Walk through – пройти через, пройти сквозь

It'll be on your left (right, straight ahead of you) - это будет слева (справа, прямо перед тобой)

Near – рядом

Behind – позади

Round, around – вокруг

At the end of – в конце, на конце

On the other side of – на другой стороне

Opposite – напротив


Приложение 6



Критерии оценивания работы учащихся









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Travelling" (case урок)

Автор: Гизатуллина Эльвира Альбертовна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства