kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Predictions" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления знаний по теме Будущее простое время в 6 классе. Урок проводился с использоваием презентации на интерактивной доске Smart.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Predictions" 6 класс»

Провела: Антушева Екатерина Викторовна учитель английского языка МОУ «СОШ №1 г. Балабаново»

Цель урока: Закрепление грамматического (Future Simple) и лексического материала (Predictions) через развитие навыков чтения и устной речи (монолог, диалог), используя ТРКМ (технология развития критического мышления).

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

6 «Б»

Автор УМК

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю «Happy English.ru»

Тема урока

Predictions.

Тип урока

Закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения).

Ход урока

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный.

Стадия вызова.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

2.Учитель организует беседу, которая помогает ученикам сформулирова-

ть тему урока и его цель.






Отвечают на вопросы учителя, вспоминают, что изучали на прошлых уроках и формулируют тему и цель урока.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Приветствуют учителя и друг друга. Высказывают свои предположения, относительно темы и цели урока.

Умение слушать собеседника, строить догадки, формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивают свои высказывания и высказывания одноклассников.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;


Формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

2 этап – Исполнительский

Стадия осмысления.

Учитель предлагает ученикам составить кластер, вспомнив все, что им известно о грамматическом времени Future Simple Tense.

2.Учитель предлагает выполнить упражнение на перефразирование предложений из настоящего времени в будщее. Обменяться тетрадями для проверки.

3. Музыкально-динамическая пауза ( исполнение песни)


1. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу( употребление, построение и формы Future Simple Tense.) Составляют кластер.

Выполняют упражнения по заданию.












Поют песню, в которой использована грамматическая форма будущего времени.

Структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;



Формирование навыков употребления будущего неопределенного времени, путем выполнения грамматических упражнений.











Формирование навыка употребления грамматического времени Future Simple через песню.


Формулируют известные им правила в устной и письменной форме.









Взаимодействуют друг c другом, осуществляя контроль.





Учатся договариваться и приходить к общему мнению




Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;









Контроль, коррекция, оценка действий одноклассника.

Систематизируют свои знания, оформляют их в таблицу с помощью приема «кластер».







Оценивают работу одноклассника.

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;



Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.


Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Повышение интереса к иностранному языку.





















Снятие физического и эмоционального напряжения.

Работа с текстом.

1.Учитель дает ученикам установку прочитать текст и понять общий смысл.

2. Проговаривание незнакомых слов без указания перевода, но с известными синонимами.

1.Читают текст.









Повторяют за учителем произношение незнакомых слов.

Ищут неизвестные слова, повторяют их за учителем.



Сопоставляют новые слова и перевод. Зачитывают предложения с этими словами и переводят их.

Выделять

основную информацию из текста.







Формирование навыков фонетических и лексических навыков.

Отвечают на вопросы с использованием изученной лексики.


Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивать умение работать в группе, индивидуально.
















Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.





3. Учитель предлагает ученикам найти в тексте предложения в будущем времени.

Находят предложения в будущем времени в различных формах (положительной и отрицательной)

Навык распознавания уже известного грамматического времени в тексте.



Формирование навыка чтения с целью поиска определенной информации.





Предлагает распределить предложения на доске в две группы, исходя из их значения (положительное или отрицательного для будущей жизни)

Распределяют предложения к одной из групп: оптимистичные предсказания или пессимистичные.


Работают в группе.

Работать

группе в соответствии с нормами общения , правилами поведения и этикета.


Уметь слушать одноклассников, сотрудничать для решения общей задачи.


Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

3 этап – Рефлексия.

Стадия рефлексии.

Составление синквейна.

Оценивают урок, выбирая слова для синквейна, исходя из своих впечатлений и активности в процессе урока.

Формирование лексических навыков, через выбор слов определенной части речи.

Взаимодействуют с учителем, одноклассниками, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленной задачи, работают в группе.

Умение взаимодействовать в группах.

Оценивают свою деятельность, корректируют, выделяя главные моменты урока.

Оценивать свое поведение активность и работу на уроке.


ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, комплексное развитие всех видов УУД,

осознание учащимися возможностей самореализаци средствами иностранного языка.


Организует подведение итогов занятия.

Объясняет домашнее задание.

Оценивают свой уровень знаний, усвоенных на данном уроке и ранее, подводят итог, была ли достигнута цель.

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение о работе на уроке.

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Predictions" 6 класс

Автор: Антушева Екатерина Викторовна

Дата: 17.12.2016

Номер свидетельства: 370542


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства