Предмет | Английский язык |
Класс | 6 «Б» |
Автор УМК | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю «Happy English.ru» |
Тема урока | Predictions. |
Тип урока | Закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения). |
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный. Стадия вызова. | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише 2.Учитель организует беседу, которая помогает ученикам сформулирова- ть тему урока и его цель. | Отвечают на вопросы учителя, вспоминают, что изучали на прошлых уроках и формулируют тему и цель урока. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Приветствуют учителя и друг друга. Высказывают свои предположения, относительно темы и цели урока. | Умение слушать собеседника, строить догадки, формулировать собственное мнение и позицию. | Оценивают свои высказывания и высказывания одноклассников. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; | | Формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. |
2 этап – Исполнительский Стадия осмысления. | Учитель предлагает ученикам составить кластер, вспомнив все, что им известно о грамматическом времени Future Simple Tense. 2.Учитель предлагает выполнить упражнение на перефразирование предложений из настоящего времени в будщее. Обменяться тетрадями для проверки. 3. Музыкально-динамическая пауза ( исполнение песни) | 1. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу( употребление, построение и формы Future Simple Tense.) Составляют кластер. Выполняют упражнения по заданию. Поют песню, в которой использована грамматическая форма будущего времени. | Структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Формирование навыков употребления будущего неопределенного времени, путем выполнения грамматических упражнений.
Формирование навыка употребления грамматического времени Future Simple через песню. | Формулируют известные им правила в устной и письменной форме.
Взаимодействуют друг c другом, осуществляя контроль.
Учатся договариваться и приходить к общему мнению
| Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Контроль, коррекция, оценка действий одноклассника. | Систематизируют свои знания, оформляют их в таблицу с помощью приема «кластер».
Оценивают работу одноклассника. | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Повышение интереса к иностранному языку.
Снятие физического и эмоционального напряжения. |
Работа с текстом. | 1.Учитель дает ученикам установку прочитать текст и понять общий смысл. 2. Проговаривание незнакомых слов без указания перевода, но с известными синонимами. | 1.Читают текст.
Повторяют за учителем произношение незнакомых слов. Ищут неизвестные слова, повторяют их за учителем.
Сопоставляют новые слова и перевод. Зачитывают предложения с этими словами и переводят их. | Выделять основную информацию из текста. Формирование навыков фонетических и лексических навыков. | Отвечают на вопросы с использованием изученной лексики. | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивать умение работать в группе, индивидуально. |
Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. | | | |
| 3. Учитель предлагает ученикам найти в тексте предложения в будущем времени. | Находят предложения в будущем времени в различных формах (положительной и отрицательной) | Навык распознавания уже известного грамматического времени в тексте. | | | Формирование навыка чтения с целью поиска определенной информации. | | | |
| Предлагает распределить предложения на доске в две группы, исходя из их значения (положительное или отрицательного для будущей жизни) | Распределяют предложения к одной из групп: оптимистичные предсказания или пессимистичные. | | Работают в группе. | Работать группе в соответствии с нормами общения , правилами поведения и этикета. | | Уметь слушать одноклассников, сотрудничать для решения общей задачи. | | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. |
3 этап – Рефлексия. Стадия рефлексии. | Составление синквейна. | Оценивают урок, выбирая слова для синквейна, исходя из своих впечатлений и активности в процессе урока. | Формирование лексических навыков, через выбор слов определенной части речи. | Взаимодействуют с учителем, одноклассниками, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленной задачи, работают в группе. | Умение взаимодействовать в группах. | Оценивают свою деятельность, корректируют, выделяя главные моменты урока. | Оценивать свое поведение активность и работу на уроке. | | ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, комплексное развитие всех видов УУД, осознание учащимися возможностей самореализаци средствами иностранного языка. |
| Организует подведение итогов занятия. Объясняет домашнее задание. | Оценивают свой уровень знаний, усвоенных на данном уроке и ранее, подводят итог, была ли достигнута цель. | Осуществлять актуализацию полученных знаний. | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение о работе на уроке. | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | | |