kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Do you like to go shopping?", 6 класс, УМК "English 6" В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др. :

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта содержит современные технологии преподавания английского языка, такие как проблемный диалог, приём "яркое пятно" и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Do you like to go shopping?", 6 класс, УМК "English 6" В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др. :»

Технологическая карта урока

Предмет


Английский язык


Класс


Тема урока


«Do you like to go shopping»


Цель урока


Контроль чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции (Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Понимать инструкцию, следовать ей.)


Задачи урока


  • познакомить учащихся с особенностями международных поездок.

Образовательная:

  • Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Do you like to go shopping», используя различные речевой деятельности;

  • развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.

  • Проконтролировать навыки чтения

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;

развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Тип урока


Урок развивающего контроля

Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)


Предметные


Метапредметные

Личностные

Ученик научится:

  • Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Do you like to go shopping».

  • Применять грамматические навыки по теме «Количественные местоимения».

  • Использовать накопленный лексический и грамматический материал.


Регулятивные:

определять цели и задачи урока, соотносить цели и результаты работы, проводить оценку собственной работы на уроке.


Познавательные:

отбирать необходимую информацию, обобщать, анализировать услышанное и увиденное.


Коммуникативные:

развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Расширение кругозора;

Формирование уважительного отношения к культуре других стран и к своему собеседнику;

Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Умение отвечать на вопросы.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии)

Оборудование


-





УМК "English" для 6 класса авторов В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др.. :

Учебник и рабочая тетрадь

Рабочие тетради

-English 6 Кузовлев В.П. контрольные задания

-Книга для учителя English 6 Кузовлев В.П

-Картинки для тренировки Количественных местоимений

-Мультимедийная презентация

-ПК

-проектор

Раздаточный материал.

Основные понятия

«Quantifiers» «Количественные местоимения».

Лексические единицы по теме «Do you like to go shopping»

Форма проведения урока

Фронтальная, индивидуальная, парная



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент Warming-up

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests».

Sit down, please!





Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Good afternoon, dear guests.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


и мотивации


2 минуты

Поговорки, связанные с темой дружба (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи


Прием «мозговой штурм» Слайд №1

Have a look at the slides. What can we do with these things? Where do people go to buy these things? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.

Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока

The topic of our lesson today is Shopping. I think it is very important as we need to buy thing. We’re going to: Cлайд № 2

  • Read the story about shopping

  • Check your reading skills

  • Practice «Quantifiers»

  • Repeat the words

If you do this tick it!(раздаются планы)

Цель – сформулировать задачи урока



Отвечают на поставленные вопросы.






Анализируя картинки, дети делают выводы о теме и задачах урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы



Речевая и фонетическая зарядка

2 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

Teacher: First of all let’s remind what products you can buy. Open your books at page 60, look, listen and repeat.

Лексика для повторения: apples, bananas, grapes, lemons, pears, pineapples, water melons, oranges, peas, beetroots, mushrooms, carrots, corn, cucumbers, onions, green peppers, potatoes, tomatoes, cabbage, fish, sausage, ham, meat, eggs, salt, butter, cheese, ice – cream, milk, biscuits, a loaf of bread, a jar of jam, a bar of chocolate, a box of sweets, a carton of juice, a jar of coffee, a packet of tea, a bottle of oil, a tin of fish, a can of Coke, a packet of nuts, a bottle of water, a bag of flour.


Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Проговаривают слова за учителем

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


Опрос по ранее изученному материалу


3 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной и письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекает внимание учащихся к новому лексическому материалу по теме «Shopping».

1) Предлагает учащимся ответить на вопрос

Do you like shopping? So, try to imagine, please, you will go to the grocer's. Choose what you will buy there.
You will go to the dairy. Choose what you will buy there. And you will go to the greengrocer's. Choose what you will buy there.

2) Повторение названия магазинов.

Teacher: So where can you buy meat? Where can you buy bacon? Where can you buy tea? And you? Where can you buy butter? Where can you buy milk? Where can you buy bread? Where can you buy apples?  Where can you buy tomatoes? Where can you buy cheese?

Teacher: Good. Now, open your AB, p. 51, ex. 1. Let’s sing a song about it.

Song "Hippety Hop to the corner shop"

  1. Hippety Hop to the corner shop,
    To buy some sweets for Sunday;
    Some for you,
    Some for me,
    Some for sister Sandy.

  2. Hippety Hop to the butcher’s shop,
    To buy some meat for Monday;
    Some for you,
    Some for me,
    Some for sister Sandy

  1. Hippety Hop to the baker’s shop,
    To buy some bread for Tuesday;
    Some for you,
    Some for me,
    Some for sister Sandy

  1. Hippety Hop to the grocer’s shop,
    To buy some flour for Wednesday;
    Some for you,
    Some for me,
    Some for sister Sandy

  1. Hippety Hop to the dairy shop,
    To buy some butter for Thursday;
    Some for you,
    Some for me,
    Some for sister Sandy

  1. Hippety Hop to the greengrocer’s shop,
    To buy some apples for Friday;
    Some for you,
    Some for me,
    Some for sister Sandy

Цель– повторить ранее изученный материал



Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить за покупками. Применяют знания лексического материала (названия различных видов продуктов и названия магазинов) по изучаемой теме, ранее изученный грамматический материал при ответах на вопросы учителя и составлении предложений



Pupil : I can buy meat at the butcher's, etc





Учащиеся прослушивают запись, а затем стараются петь

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. 

Время

Используемые ресурсы



4 минуты

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 6

Teacher: When we speak about products we can use many, much, little, few. Look at the picture and add many, much, little, and few. Now look at these dishes!!! What do we need for these ones? How many? How much?

Цель– повторить, откорректировать ранее изученный материал

Учащиеся называют продукты с количественными местоимениями по слайдам

Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.



Цель- развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала

Take the shits of paper at your desks and mark the right variant for questions 10-15, a, b. Begin, please.


Цель– закрепить ранее изученный материал


Учащиеся выполняют письменное задание

Работа в парах

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

Личностные:

Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Физическая разминка


Время

Используемые ресурсы



3 минуты

раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Совершенствование лексических навыков

Организует физическую паузу с целью

здоровьесбережения

Now we are going to relax a bit and to have fun. You need to match. Divide into 2 teams.

Раздается материал (карточки)


Контролирует и хвалит за успешное выполнение задания

Обучающиеся подбегают к последней парте и соединяют выражения Зачитывают правильный ответ


Работа в группах

Познавательные: выбор наиболее эффективного решения задач

Регулятивные: Принимать быстрые решения

Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде

Личностные: понимать смысловую нагрузку слов

6.

Этап контроля учебного материала

Время

Используемые ресурсы



20минут

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - контролировать навыки чтения

Организовывает индивидуальную работу.

Teacher: Take the card with the dialogue “AT THE GREENGROCER'S”

1) Let’s read it. Listen and repeat.
2) Now read it yourselves ……. is A, ..… is the shop assistant and ………. is B.

Работа с текстом

Teacher: Look through the text and write down the names of the food they bought.

  1. a large cabbage

  2. carrots

  3. oranges

  4. apples

2) Look through the text again and write down the names of the food they want to buy.

  1. a bag of flour

  2. sugar

  3. a jar of coffee

  4. a packet of tea

  5. rice

  6. a bottle of water

  7. two bottles of oil


Цель- закрепить навыки чтения с употреблением ЛЕ по теме «Shopping»



Учащиеся выполняют задания по тексту





Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт,

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, анализ своей деятельности

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

7минут

раздаточный материал (краткий план)


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-контроль навыков чтения, организация работы в парах

Change the works, please and check and mark them

Предлагает обменяться работами и проверить их по эталону

Ответы записаны на доске

Цел ь- осуществление проверки своих знаний.

Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson?

Did we repeat the words

Did we answer the questions about shopping?

Did we practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)?

Did we read the story about shopping?

Самооценка по таблице

Вы усердно потрудились?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат по таблице.



Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Open your diary, please.

At home you should do an exercise by opening the brackets in the right tenses of the verbs

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.










ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА






Составил: учитель английского языка

МКОУ Далматовская СОШ № 2

Сёмина Татьяна Валерьевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сёмина Татьяна Валерьевна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства