Организационный момент 2.Проверка домашнего задания. Речевая разминка: | -Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. Let’s start our lesson! Look at the board. Индивидуальные карточки Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. №1-карточка ee,ea- [I:] Repeat after me. Повторяйте за мной: Новые звуки стр.11 Мы познакомимся с новыми звуками, которые дает нам буква «С». Now open your book р.10 Мы читаем букву С как [s] перед буквой Е, а как [k], перед буквой U Repeat after me: [s], [k] C+E= [S] C+U=[K] | -Hello, teacher! (лексика по теме « Одежда», « Семья», притяжательные местоимения.) Дети: должны знать правила чтения Прослушивают и повторяют за учителем звуки и слова Дети: Она яркая, цветная, красивая. Красный, синий, желтый, белый и т.д. Дети: Цвета. Как они говорятся по английский Какой твой любимый цвет? Дети: потому что они есть в новых словах | Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | | |
2. Актуализация знаний. Проблемная ситуация РАБОТА В ГРУППЕ 3.Постановка учебной задачи | Поработаем в группе,вспомним знакомые слова, заполнив кроссворд В итоге на жёлтом поле по горизонтали должно получиться новое слово СOLOUR -Чем картинки левого столбика отличаются от картинок правого столбика? ( цветом) Учитель: Ребята, вам какая картинка вам нравится больше? Учитель: А почему она вам нравится? Учитель: правильно. А какие цвета вы знаете? Итак , что мы сегодня будем изучать? -Вам знакомо получившееся слово COLOUR? -Как вы думаете ,что оно может означать? Как проверить свою догадку? Какая тема сегодняшнего урока? Цвета. Учитель: А что нам для этого нужно знать? Цель: знакомство с английскими словами по теме « Цвета» Задачи: Повторить слова по теме « Одежда» Выучить новые английские слова по теме «Цвета» Развивать речевые умения в области языка Как вы думаете какой вопрос мы задаем чаще всего про цвета? Правильно. Мы сегодня познакомимся с цветами, научимся их правильно произносить, задавать вопрос: What is your favourite colour? И отвечать на него. | ЦВЕТОМ | Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков | | |
4.Первичное восприятие и систематизация материла | What colours do you know? Ребята у вас есть карточки-помощники, в которых записаны английские слова по теме « Цвета» Смотрите мультфильм и находите эти цвета. Дома вы их запишите в словарик. Now open your book р.10 - Слева палитра цвета и словарик,прочитаем их ещё раз. -Look! What’s this? What colour is it? It is …. red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, brown, grey, black, white. Very good! Учитель: А сейчас скажите мне, что мы должны еще знать, что бы правильно читать слова? | ЗНАКОМСТВО С ЦВЕТАМИ НА ОСНОВЕ МУЛЬТФИЛЬМА И ПРЕЗЕНТАЦИИ Лексика: colour, white, purple, Ыасk, brown, green, red, yellow, Ыuе, pink, orange; | | мультфильм | |
5.Первичное закрепление и систематизация материла | 1.Как вы думаете, где мы можем встретить эти слова? Сейчас послушаем диалог про героя нашего учебника Бэна, что бы узнать, почему покраснел Бен. Здесь встречаются незнакомые нам слова. Обратим на них внимание перед слушанием: bananas, apples, lemons, cucumbers -Вспомним названия одежды 2.РАБОТА В ГРУППЕ ПО КАРТОЧКЕ-ВЫБОР НУЖНОГО СЛОВА -НАЗОВИТЕ СЛОВА-ОДЕЖДУ С ЦВЕТОМ(КАРТОЧКА-ПОМОЩНИК) Назовите цвета одежды, в которые одеты дети.(КОМИКС) What colour is the T-shirt? А как мы скажем: Бен покраснел? 3.СТР.12№4 РАБОТА С ДИАЛОГОМ What’s this? It’s a…. What colour is it? It’s…. РАБОТА В ПАРЕ Я вам раздаю рисунок цветочка. На каждом лепестке цветка нарисована цифра. Я называю цифру и цвет на английском, а ваша задача раскрасить лепесток тем цветом, который я назвала. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете, называя его на английском. 5 лепестков: 1. Red, 2.Orange, 3.Yellow, 4.Green, 5. Blue Проверим, такой ли цветочек у вас получился? Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Ответьте на вопрос: - What’s your favourite colour? А в помощь вам будет служить эта схема ответа: My favourite colour is … Я вам даю 1 минутку. Игра: Найди карандаш. Сейчас все взяли цветные карандаши.Repeat after me. -Покажите карандаш такого цвета, который я назову. -What colour is it?(я показываю карандаш и предлагаю ученикам назвать его цвет). –Маша, назови какой –нибудь цвет, который ты запомнила. А остальные, покажите карандаш этого цвета. Воспользуйтесь схемой: My (одежда) is Цвет. Молодцы! | Слушают bananas, apples, lemons, cucumbers Your fase is red Раскрашивают лепестки цветка Работа в парах Отвечают самостоятельно. Показывают карандаши дети называют цвета одежды по схеме | Регулятивные : самоконтроль; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера | | |
6.Итог | Ребята, скажите что сегодня узнали нового? Чему научились? А что было легко? Какие задания были наиболее интересны? | Отвечают на вопросы приём «Только мои плюсы» | Регулятивные : контроль, оценка, коррекция; коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера | | |