Работу выполнила: учитель английского языка Редкова М.И.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
| | | | Предметные | УУД |
Организационный этап Создание атмосферы иноязычного общения. | | | | | |
- обращается к каждому ученику с приветствием, получает обратный посыл, ответную реакцию. Настраивает класс на продуктивную деятельность | Вступают в коммуникативную речевую деятельность. | | | |
Создание условий для формулирования и осознанания темы, цели и задач урока. Стадия вызова. Мотивация учебной деятельности | Плавное подведение к теме урока. Учитель создает условия для осознания темы урока, помогает сформулировать цель и задачи. What do you see on the blackboard? (some dates, numbers, numerals) -What is the purpose of our lesson? (The purpose of our lesson is to learn reading and writing the dates correctly) -What will we do? (We will read a text; practice new words and word combinations; we will practice the reading of dates and numerals, fill in the forms) We will read a text about biography of what English writer? (of William Shakespeare) You see a well known phrase from what writer? «To be, or not to be, that is the question» (from William Shakespeare)
| Формулирование и осмысление темы урока, целей и задач, способы их осуществления, Ответить на наводящие вопросы учителя, которые помогут обучающимся сформулировать тему и цель занятия | Даты на доске, фраза из произведения, фотография У.Шекспира, раздаточный материал (текст, анкета) | Умение вести диалог, восприятие речи учителя на слух, умение высказывать предположения, формулировать цели и задачи и способы их достижения | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку Регулятивные: уметь действовать в соответствие с целевой установкой, слушать в соответствие с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: слушать учителя, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Актуализация. Первичное усвоение. | Создаёт условия для знакомства с новым материалом –правила образования порядковых числительных Создает условия для применения полученной информации на практике | Слушают запись и сами формулируют правило, находят исключения, тренируют полученные знания в упр-ии, производят самоконтроль Осваивают приемы просматриваемого чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте (дат), находят соответствия. |
Стр.83 упр.6 – аудиодорожка 54 Стр.84, упр.8, аудио 56 Раздаточный материал - текст | Развитие навыков восприятия речи на слух, развитие навыков чтения текста с поиском запрашиваемой информации, догадываться о значении незнакомых слов, слушать учителя, развивать навыки чтения вслух и про себя | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку, к жизни известного английского писателя У.Шекспира Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения или в процессе на основе оценки и учёта сделанных ошибок, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: слушать учителя, понимать на слух информацию, Познавательные: самостоятельно формулировать правило, выделять существенную информацию из текста |
Первичная проверка понимания. Ответы на вопросы к тексту. | За правильный ответ (правильное произнесение и чтение даты) учащийся получает стикер от учителя | Отвечают на вопросы, используя информацию из текста. Один уч-ся получает задание подсчитать кол-во (у кого больше стикеров). Происходит взаимный контроль деятельности. Этот этап оценивают учащиеся. | Текст, вопросы к нему, задания | Формирование навыков поиска нужной информации, соответствий в тексте | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя и партнеров по коммуникации, производить итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, уметь осуществлять рефлексию действий своих одноклассников. Коммуникативные:слушать одноклассников, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать другие мнения. |
Первичное закрепление и контроль усвоения знаний. Монологическое высказывание с опорой на даты. | Создаёт условия для построения монологического высказывания с опорой – A story behind words | Учащиеся располагают картинки с датами в хронологическом порядке и составляют монологическое высказывание – монолог-повествование. Составляют историю по опоре на доске – «A story behind words» - разноцветные слова. Взаимоконтроль. | Опора на доске – «A story behind words» - разноцветные слова. для построения монологического высказывания. | Развитие умения составления монологического высказывания с опорой | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия по взаимоконтролю, адекватно воспринимать оценку партнеров по коммуникации, планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения или в процессе на основе оценки и учёта сделанных ошибок, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, уметь осуществлять рефлексию действий своих одноклассников. Коммуникативные: слушать одноклассников, осознанно строить понятные для собеседников речевые высказывания, понимать на слух информацию, строить монологическое высказывание с опорой, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Актуализация. Практическое применение.
| Создать условия для практического применения полученных знаний Children, how can we use «dates» in our life? (We can use them in writing our resume or biography, in filling forms-анкета) - важные даты из своей (жизни своей семьи) | Пишут некоторые важные даты из своей жизни и произносят их, а также заполняют анкеты – меняются друг с другом и задают вопросы, к.начинаются: What is your…name, date of birth, place of birth, address etc. | Примеры на доске: 2003 May, 25th, –Date of my Birth 2010 September, 1st, - The first day at school | развитие навыков письма, диалогической речи, восприятия речи одноклассников на слух | Личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности Познавательные: определить действия, оценить их эффективность и результативность. Коммуникативные: способность координировать свои действия с действиями партнеров |
Информация о домашнем задании. | Учитель называет стр. 85 упр.10 учебника текст | Учащиеся предлагают варианты задания на дом и способы его выполнения (to read, translate, find the dates, retell the text, tell about myself) | Учебник стр.85 упр.10 | Развитие навыков творческого мышления -выбора задания адекватно своим возможностям, а также в соответствие с целями и задачами | Личностные: формирование личностного выбора в соответствии с целями и задачами. Регулятивные: адекватно оценить свои возможности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения или в процессе на основе оценки и учёта сделанных ошибок |
Рефлексия. Подведение итогов. | на доске схематично изображается поезд с 3-мя вагонами (каждый вагон-это этап урока) What part of the lesson did you like mostly? What part takes the first, second, third place?
| Учащиеся оценивают какая часть урока понравилась больше всего – помещают в этот вагончик стикер с номером 1,2,3 – какой этап урока занял 1-е, 2-е и 3-е место соответственно Также подсчитывают свои стикеры за урок | Поезд с вагончиками – - Text about Shakespeare - Retelling the text with dates - Filling in the forms | сравнить, анализировать и оценить (Рефлексия этапов урока) | Регулятивные: производить итоговый и пошаговый контроль по результату. |