Актуализация знаний Введение в тему урока |
«А что это за рюкзак у нас в классе? (слайд 1)Кто выскажет свои предположения? Давайте в него заглянем, что мы там найдем? (слайд 2) - Когда мы собираем обычно такой рюкзак? Итак, как можно сформулировать тему нашего занятия? Правильно, сегодня к нам в гости пришли Джим и Джилл, они приглашают нас на пикник. Но сначала они хотят знать: «What do you like to eat for breakfast?» Итак, отправляемся. -Open your books, page 39 ex.1 -Let’s have a picnic. Look at the blackboard. -This is Jill’s basket and this is Jim’s basket. Посоветуй, что им взять с собой. Ребят, Джим и Джил наши друзья из Англии, давайте посоветуем им взять с собой их национальные блюда. - Вы бы хотели попробовать национальные блюда Британии? Какое слово с прошлого урока вам понадобится, чтобы дать совет? - (Стр.39 №1) | - Называют продукты. - bread, sausages, juice, sweet, apple, cake…. - Чтобы идти на пикник. Мы собираемся на пикник. I like to eat … for breakfast. I like to eat cake for breakfast Вспоминают как правильно давать рекомендации на английском языке. - Да, хотим.. You must take …. cheese, bread, sausages, juice, sweet, apple, cake…. | Познавательные: осознанно владеть общими приемами решения задач. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно |
Динамичная пауза. Постановка проблемы Открытие детьми нового знания Самостоятельная работа по новой теме | Итак, мы собрали наши рюкзаки. Let’s have a rest. Stand up! All together! Touch your head, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Jump and run! Let’s have fun! Wash your face! Wash your hands! Clean your teeth! Stay healthy, please! Вы обратили внимание на корзинки наших друзей? Они чем-нибудь отличаются? (слайд 3) Что это значит? А какое слово нам потребуется, чтобы назвать продукты в этой корзине? Игра « Clap your hands»: когда услышите исчисляемое существительное - хлопайте в ладоши. Мы отдохнули - можем отправляться в путь. Как вы думаете, тяжело будет идти нашим друзьям? Почему? А давайте мы на английском языке скажем- много еды. Какой у вас возникает вопрос? Итак, какую цель мы сегодня поставим перед собой? Что нам предстоит выяснить на уроке? Чтобы назвать большое количество каких-нибудь предметов, нам понадобятся слова many, much, a lot of – много. (Слайд 4) Мы видим два столбика продуктов, почему я их так разделила? А a lot of? Почему он стоит в середине. That’s right! А теперь проверим, правильно ли мы поняли правило: с.39 Mr Rule А теперь – потренируемся:, (Слайд 5) Распределите продукты по корзинкам. Теперь проверим, как вы это поняли, выполните самостоятельно упражнение №5. с.40 К нам на пикник заглянул великан и похвастался, что он может съесть очень много разной еды. А что мы ему на это ответим? Давайте тоже похвастаемся! С.40 №6. - Ребята, кто вспомнит в каком произведении встречался такой «герой – великан»? - Кто знает автора этого произведения? (слайд7) Автор этого произведения английский писатель Джонотан Свифт - философ, поэт и общественный деятель. Он написал произведение «Путешествия Гулливера», в которой описал жителей Англии. Ведь не зря им встретился именно он. По дороге Джим кого-то встретил и решил загадать нам загадку об этом существе. Давайте прочитаем, что он об этом рассказывает. (слайд 8) Читаем про себя. Кто первый угадает животное? | Учащиеся рассказывают стихотворение и выполняют действия Продуктами. В одной корзине продукты, которые мы можем посчитать, а в другой – нет. Тяжелые корзины - много еды. Формулируют основную проблему, цель. Которые можно посчитать — many. Которые нельзя посчитать- much. a lot of – со всеми. Один ученик читает правило. Один ученик читает правило. Учащиеся выполняют задания Учащиеся выполняют задания. Many Many Many Much Much, many I can eat a lot of / many / much … ! And you? - «Приключения Гулевера» A сat Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся дают себе оценку. | Коммуникативные: - умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме; - активно проявлять себя в коллективной работе, понимая важность своих действий для конечного результата. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Контроль и коррекция |
Рефлексия деятельности на уроке | Рефлексия «Лестница успеха». Если вы считаете, что вы ничего не усвоили на уроке и ничего не узнали нового, то ваша ступенька первая Если вы узнали что- то новое, но считаете недостаточным, то ваша ступенька 2 А если вы считаете, что вы очень много узнали и ничего нового вам не нужно, то ваша ступенька 3 | - Оценивают свою деятельность на уроке. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия |