kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка для учащихся 6 класса по теме "День благодарения в России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с применением здоровьесберегающих, информационных  технологий, соответствует требованиям ФГОС, по УМК: «English 6»  Автор: Кузовлев В.П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для учащихся 6 класса по теме "День благодарения в России".»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: «День благодарения по-русски».



Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс 

УМК: «English 6» Автор: Кузовлев В.П.

Тема урока: «День благодарения по-русски».

Тип урока: урок усвоения новых знаний



Цель урока: Развитие коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности по теме «День благодарения по-русски».

Задачи урока:

Обучающие:  развивать фонетические и лексические  навыки;  закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, расширить кругозор учащихся о праздниках в России, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

Развивающие: Развивать навыки чтения и аудирования с пониманием информации; развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки языковой догадки, памяти, внимания, мышления; развивать рефлексию  и самооценку.

Воспитательные: Воспитывать уважение к традициям и культуре нашей страны, развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умение работать в команде.

Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств, для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью ставить цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Предметные: использование изученной лексики, грамматика в разных ситуациях в устной и письменной речи; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения, письма на английском языке.



Формируемые УУД: 

1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; формулировать учебные задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

2) познавательные: работа с прослушанным/прочитанным текстом; самостоятельно искать необходимую информацию в текстах, правильно оформлять ответы;

3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения, слушания; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование:  компьютер с возможностью выхода в интернет, проектор, раздаточный материал, “смайлики” для этапа рефлексии.



Технология проведения урока.


Этап


Цель

Содержание урока

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап







Подготовить обучающихся к работе на уроке.







-Учитель организует диалог между учениками:

“Good morning, my dear pupils! I am glad to see you. Sit down, рlease! I hope you are fine today. Let`s begin our lesson”.






-Учитель спрашивает: “What is the date today? Who is absent today? What day is it today? What season is it now?


Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

“Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”.


Учащиеся участвуют в диалоге: What day is it today?

Один из учащихся отвечает: “Today… is absent. 


(карточки с месяцами, погодой, смайлики)





Формируемые УУД:


Личностные:

-формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Регулятивные:

-cамоконтроль, организация своей учебной деятельности

Познавательные:  

- формирование мотивации к учению

Коммуникативные:

-формирование умения участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности

Сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала.

Учитель создает условия для определения темы урока, создает ситуацию для коллективного целеполагания и постановки задач, показывает мультфильм.


“Now you will watch the cartoon.

«Try to guess what we are going to talk about?

Учитель уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Озвучивает тему и цель урока.

“Today we are going to talk about the holiday of polite words”.

The topic of our lesson is “

Thanksgiving Day in Russia”.

At the end of our lesson we should make a leaflet about the rules of celebrating this holiday.

Учитель обеспечивает мотивацию выполнения задания, раздает смайлики отвечающим.

Учащиеся просматривают мультфильм, высказывают свое мнение о теме урока, цели, обосновывают свой выбор.


После сообщения темы урока учащиеся зачитывают тему урока вслух, записывают ее в тетрадь.


Мультфильм

“Thanksgiving song for kids”

УУД

Личностные:  

-формирование умения выбора способов решения учебной задачи; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

-формирование умения определять самостоятельно тему урока по предложенным данным;

-формирование умения контролировать себя и свою деятельность, умения находить свои ошибки и ошибки одноклассников самостоятельно или с помощью учителя.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

-построение диалогического и монологического высказывания в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка

Познавательные: 

-наблюдать и делать простые выводы; -нахождение и выделение нужной информации;

-восприятие информации на слух.


3. Актуализация знаний.
















Развивать у обучающихся умения спонтанной речи, умения распознавать лексические единицы и использовать их в соответствии с заданной ситуацией.









Учитель выдвигает проблему и предлагает учащимся высказать свое мнение.

Sometimes we forget to say polite words! What about you? Do you use polite words?

Учитель проводит параллель с ранее изученным материалом и для этого предлагает учащимся выполнить следующее задание: вставить пропущенные слова в детских стишках.

Polite words are magic ones. Now fill in the missing words (thank you, sorry, please, how do you do, good afternoon, good morning, good bye ) into the poem

При выполнении задания учащимися учитель контролирует выполнение работы, обеспечивает мотивацию выполнения, раздает смайлики учащимся.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, пытаясь объяснить и аргументировать свою точку зрения, Выполняют задание, проговаривая правильный ответ, осуществляют самопроверку. (Ответы появляются в презентации после щелчка).


Презентация Power Point,

смайлики













УУД

Личностные

-формирование знаний по заданной теме;

-умение объяснять и аргументировать свою точку зрения.


Регулятивные .

-умение составлять диалогическое и монологическое высказывание.

-умение переводить и составлять предложения.


Коммуникативные

-выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.


Познавательные:

развивать воображение, анализировать ситуацию;
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме


4. Первичное усвоение новых знаний.





Цель – чтение текста с полным пониманием прочитанного.










Учитель формулирует задание, которое учащиеся должны выполнить после просмотра презентации.

There is a holiday in the world so that people don’t forget to be polite to each other.

Look at the screen and learn some facts about it.

For your comfort there is a text with the information from presentation on your desk.

Fill in the table under the text.

Учитель показывает презентацию, максимально вовлекая учащихся в работу на уроке, организует коллективную проверку понимания прочитанного.

Учащиеся смотрят слайды презентации, по очереди комментируют ее содержание, находят в тексте необходимую информацию, заполняют таблицу.




Презентация Power Point , листы с текстом и таблицей

УУД

Личностные:

Формирование знаний по заданной теме.

Познавательные: 

Овладение навыками ознакомительного чтения (извлечение основной информации).

Овладение новыми знаниями.

Нахождение и выделение нужной информации.

Коммуникативные: 

Планировать учебное сотрудничество с учащимися и учителем.

Выражение своих мыслей полно и точно в соответствии с задачами.

Регулятивные: 

Умение читать и определять главное.

Умение переводить и составлять предложения.

Умение давать ответы на вопросы по тексту.

Умение контролировать себя и свою деятельность.

Умение находить свои ошибки и ошибки одноклассников самостоятельно или с помощью учителя.


5. Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


Учитель включает мультфильм с песней: «Clap your hands», выбирает одного из учащихся, который будет показывать движения, выполняет упражнения вместе с учащимися.

Учащиеся слушают музыку, повторяют движения за героями мультфильма и ведущим учеником.

Мультфильм

«Clap your hands»

УУД

Личностные: 

-ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

-повторение изученных ранее глаголов движения.

Коммуникативные: 

-понимать на слух чужую речь и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные:

умение воспринимать информацию на слух.

-умение контролировать себя и свою деятельность.

6. Первичное закрепление знаний.


Проектная деятельность (создание буклета “ My Thanksgiving Day”)

Продолжить работу по ознакомлению учащихся с ЛЕ по теме.

Повторение и развитие навыков употребления в речи should/shouldn’t в значении рекомендации, совета.


Учитель напоминает обучающимся, что им было задано повторить грамматический материал, наводящими вопросами, опираясь на грамматическую таблицу, помогает им сформулировать грамматические правила.

После повторения грамматического материала, учитель проводит параллель с ранее изученным на уроке материалом, формулирует задание.

Would you like to take part in celebrating Thanksgiving Day in Russia? You should help a boy to learn polite words.

Учитель раздает учащимся индивидуальные задания на карточках, которые они должны выполнить после просмотра презентации.

Показывает презентацию, создает условия для взаимопроверки и самооценки результатов.

Учащимся было задано повторить грамматику: Past Simple, модальный глагол should Учащиеся называют правила,  которые повторяли дома и которые им понадобятся для выполнения следующего задания.

Учащиеся работают с презентацией, делятся впечатлениями, выполняют задания по карточкам, слушают ответы одноклассников, высказывают свое мнение. Оценивают свою работу и работу одноклассников.

Обсуждают работу над созданием буклета

Таблица времен, презентация, ситуативные картинки, смайлики

УУД

Личностные : 

-формирование умения формировать пошаговую деятельность для достижения результатов,  

Регулятивные:

-определение цели и планирование алгоритма ее выполнения;  формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приемов, 

 Коммуникативные:  

готовность получать необходимую информацию;

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работы в группе;

-умение вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения,  

Познавательные:  

Анализировать, обобщать, конкретизировать имеющиеся данные.

7. Рефлексия
















Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности













Предлагает учащимся ответить на вопросы: What kind of holiday is Thanksgiving Day?



Предлагает оценить учащимся свою работу:

Do you like our lesson? Are you in a good mood at the end of the lesson?

What smile do you choose?

Подводит итог. Выставляет оценки


Отвечают на вопросы. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.



смайлики



УУД

Личностные:

-освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

-оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

-определять материал для повторения дома

Коммуникативные:  

-взаимодействовать с учителем,

-аргументировать собственную точку зрения

Познавательные:

давать определение понятиям.


8. Дом.задание

Объяснение дом. задания

Объясняет домашнее задание:

Thank each other in the classroom, at home, in the street today.

Make a leaflet “ My Thanksgiving Day”

Слушают учителя и воспринимают информацию, записывают д/з

Прощаются с учителем


УУД

Личностные:

-выбор элементов домашнего задания, 

Регулятивные :

планирование своих действий,

Коммуникативные:

-взаимодействуют с учителем,

Познавательные:

-осуществлять анализ информации






 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зеленина Юлия Михайловна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444179


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства