- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения;
- предметные: овладение навыками выразительного чтения, перевода, закрепление употребления лексических структур, совершенствование навыков чтения;
- метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний о других странах и их традициях, умения сравнивать данные особенности с особенностями своей страны, осуществлять самоконтроль, ознакомление с жизнью современного британского школьника.
Этап/подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые УУД |
Начало урока: 1) Организационный момент | Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions: Who is on duty today? What date is it today? Please, put down the date on the blackboard! - What is the weather like today? Do you like it? | Дети отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число. | Личностные: самооценивание, самосознание Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическимси нормами изучаемого языка, вступать в диалог. |
2) Мотивационная актуализация | Ребята, скажите мне, пожалуйста, какую тему мы с вами изучаем? Правильно, “The Best of Times”. О чём мы говорим в этой теме? Об отдыхе, молодцы. Сегодня мы продолжим говорить об отдыхе и каникулах, прочитаем рассказ детей об их лучшем времени, а так же повторим все изученное в этой теме. | Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируя тему урока: образование и всё, что с ним связано: образ жизни подростков, их проблемы и поиски их решения. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; Личностные: нравственно-эстетическое оценивание |
3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | And now let’s have a warming-up! Let’s sing a song on page 112. I hope you remember the words from our previous lesson. So, let’s begin! | Дети подпевают слова песни. | Познавательные: формирование аудитивных, произносительных навыков Регулятивные: умение работать по образцу, следовать определённой схеме (структуре) урока. |
Основная часть урока | | | |
1) Закрепление лексических единиц по теме | Be ready! I’m going to tell you the words in Russian and you are to say them in English. Give me two forms of the verbs from the previous lessons: | Ученики отвечают фронтально, поднимая руку, поправляя своих одноклассников. | Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; |
2) Отработка чтения | So, now, I think, we are ready to start reading. Let’s do it in turn, sentence by sentence. Let’s begin from the first desk. | Ученики читают и переводят по предложению. В переводе опираются на изученный языковой материал, наводящие вопросы учителя и речевую догадку. | Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, опираясь на нормы поведения Личностные: самооценивание |
3) Выполнение заданий на общее понимание смысла текста | We’ve read the text and now let’s check how you understood the main details of the text. In ex. 2 there are the sentences, and in the second column there are their ends. Your task is to match these parts to make correct sentences. I’ll give you two minutes to do this task in pairs, then we’ll read aloud and check. | Ученики работают в парах, затем поднимают руку, отвечают по желанию, поправляя и корректируя одноклассников, исправляя ошибки. Дети отвечают на вопросы, ища подтверждение своих слов в тексте. | Познавательные: работать с прослушанным и прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, проявлять уважительное отношение к партнерам Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи |
4) Выполнение заданий на детальное понимание текста | Your next task is to find in the text and translate the following word-combinations: - забавный выходной для всей семьи - лучшие в мире - некоторые молодые люди - быстрее, чем феррари - ждали час - полторы минуты - довольно страшно - птица в небе - провёл замечательно время | Ученики ищут в тексте выражения, называют по очереди. | Познавательные: работать с прочитанным текстом: уметь находить необходимую информацию, извлекать смысл из прочитанного, ориентироваться в тексте; Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Личностные: смыслообразование; самооценивание. |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | And now, put down your home task. What you have to do is to make a story for your portfolio about YOUR best time. Tell what you did and don’t forget to use Past Simple – II форму глагола. | | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work? The marks for the lesson….. And now our lesson is over. You may be free. Good bye. | Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу. | Регулятивные: владеть основами самооценки; Личностные: самооценивание |