kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта проекта по английскому языку "Школа моей мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта проекта по английскому языку об идеальной школе, выполнен 9 классом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта проекта по английскому языку "Школа моей мечты"»

Технологическая карта  урока- проекта по английскому языку

по УМК О.Л. Гроза, О.Б Дворецкая «Английский нового тысячелетия» 9 класс

(учитель: Николаева И.С.)

Тема проекта: Школа моей мечты

Цель урока:- формировать у учащихся умения планировать и выполнять творческий проект.

-способствовать расширению словарного запаса

- повышение мотивации к изучению ИЯ

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме «Школьное образование»;

  • употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях Conditional 3;

2) Метапредметные  

Личностные:

  • формировать потребность и готовность к самообразованию;

формировать готовность к равноправному сотрудничеству

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

Познавательные

научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурса Интернет;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

устанавливать причинно-следственные связи;

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых

признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим

объёмом;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.


Коммуникативные:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

  • определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  • основам коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Регулятивные:

целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

планировать пути достижения целей;

устанавливать целевые приоритеты;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.


Формирование ИКТ-компетентности обучающихся:


осуществлять фиксацию хода и результатов проектной деятельности; выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.


№№

Этапы

Формы работы

Результат

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1

Выбор темы проекта.

Сбор идей для работы над темой.

(Brainstorming)

Выбрали тему: «Школа моей мечты»

Мотивирует, помогает определить личностно-значимую цель проекта.

Фиксирует рабочие предложения на доске.

Предлагают и выбирают тему или варианты тем.

2


Постановка проблемы.

Какой должна быть идеальная школа?


Анкетирование, фронтальный опрос.

Уточнение целей.

Цели обучающихся:

- создание макета идеальной школы

- развитие умений получать необходимую информацию по интересующим проблемам из различных источников

- получение опыта в совместной творческой деятельности

Решили создать видеоролик об идеальной школе

Помогает в формировании проблемы, побуждает к высказыванию своего мнения.

Выдвигают идеи.

Тема для обучающихся является актуальной, т.к на предыдущих уроках велось обсуждение о проблемах в школе, трудностях школьной жизни и всегда вставал вопрос какой должна быть идеальная школа?

3


Планирование.

Составление плана выполнения проекта в группах.

Сформированы группы:

1)школьные предметы, расписание (учебный план)

2) оценивание, контрольные работы

3) учителя

4) ученики

5) макет школы (рисунок А3)

Составлен план выполнения проекта.

Наблюдает, помогает в формировании рабочих групп, уточняет цели.

Формируют рабочие группы по желанию, планируют распределение деятельности в группах.

Обсуждают варианты выполнения проекта:

- ресурсы

- сроки выполнения

- что будет являться продуктом

4


1)Поиск информации.

1) Чтение текстов, обмен информацией в группах. Переработка информации.

Коррекция дальнейших действий.

Представляют продукт участникам группы.

Наблюдает, контролирует выполнение плана проекта, помогает (по просьбе) в анализе и синтезе собранного материала.

Сбор, фиксация информации, рабочих предложений

Проведение исследования. Проведение анкетирования

Оформление проекта

Составляют вопросы для анкеты


2) Работа по созданию продукта.

2)Индивидуальная и групповая работа по созданию продукта.


Наблюдает, контролирует выполнение плана проекта, помогает (по просьбе)

На основе полученных результатов анкетирования делают описательное сообщение, выполняют дополнительный рисунок, таблицу, схему

5


Презентация продукта одноклассникам.

Презентация

Проекты

1)схематическая таблица учебного плана школы

2) таблица оценок с пояснениямим

3) рисунок с описательным рассказом Идеальный учитель

4 рисунок с описательным рассказом Идеальный ученик

5) макет школы (рисунок А3)

Ответственные ученики монтируют видеоролик об идеальной школе

Помогает в организации презентации. Фотографирует.

Представляют свой проект. Задают вопросы. Отстаивают свою точку зрения.

6


Рефлексия

Беседа о том, что получилось, не получилось, что можно сделать по- другому.

Обмен выводами и предложениями для следующего проекта.

Беседует с учащимися, отмечает вклад каждого в проект, анализирует работу в группах.

Высказывают свое мнение о проекте, работе одноклассников, своей работе. Делают выводы.


7

Портфолио

Сбор и хранения продукта проекта.

Видеоролик об идеальной школе

Схемы, таблицы, рисунки, макет

Фотографии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта проекта по английскому языку "Школа моей мечты"

Автор: Николаева Ирина Сергеевна

Дата: 06.10.2017

Номер свидетельства: 431059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства