kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта проекта по английскому языку "Школа моей мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта проекта по английскому языку об идеальной школе, выполнен 9 классом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта проекта по английскому языку "Школа моей мечты"»

Технологическая карта  урока- проекта по английскому языку

по УМК О.Л. Гроза, О.Б Дворецкая «Английский нового тысячелетия» 9 класс

(учитель: Николаева И.С.)

Тема проекта: Школа моей мечты

Цель урока:- формировать у учащихся умения планировать и выполнять творческий проект.

-способствовать расширению словарного запаса

- повышение мотивации к изучению ИЯ

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме «Школьное образование»;

  • употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях Conditional 3;

2) Метапредметные  

Личностные:

  • формировать потребность и готовность к самообразованию;

формировать готовность к равноправному сотрудничеству

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

Познавательные

научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурса Интернет;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

устанавливать причинно-следственные связи;

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых

признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим

объёмом;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.


Коммуникативные:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

  • определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  • основам коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Регулятивные:

целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

планировать пути достижения целей;

устанавливать целевые приоритеты;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.


Формирование ИКТ-компетентности обучающихся:


осуществлять фиксацию хода и результатов проектной деятельности; выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.


№№

Этапы

Формы работы

Результат

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1

Выбор темы проекта.

Сбор идей для работы над темой.

(Brainstorming)

Выбрали тему: «Школа моей мечты»

Мотивирует, помогает определить личностно-значимую цель проекта.

Фиксирует рабочие предложения на доске.

Предлагают и выбирают тему или варианты тем.

2


Постановка проблемы.

Какой должна быть идеальная школа?


Анкетирование, фронтальный опрос.

Уточнение целей.

Цели обучающихся:

- создание макета идеальной школы

- развитие умений получать необходимую информацию по интересующим проблемам из различных источников

- получение опыта в совместной творческой деятельности

Решили создать видеоролик об идеальной школе

Помогает в формировании проблемы, побуждает к высказыванию своего мнения.

Выдвигают идеи.

Тема для обучающихся является актуальной, т.к на предыдущих уроках велось обсуждение о проблемах в школе, трудностях школьной жизни и всегда вставал вопрос какой должна быть идеальная школа?

3


Планирование.

Составление плана выполнения проекта в группах.

Сформированы группы:

1)школьные предметы, расписание (учебный план)

2) оценивание, контрольные работы

3) учителя

4) ученики

5) макет школы (рисунок А3)

Составлен план выполнения проекта.

Наблюдает, помогает в формировании рабочих групп, уточняет цели.

Формируют рабочие группы по желанию, планируют распределение деятельности в группах.

Обсуждают варианты выполнения проекта:

- ресурсы

- сроки выполнения

- что будет являться продуктом

4


1)Поиск информации.

1) Чтение текстов, обмен информацией в группах. Переработка информации.

Коррекция дальнейших действий.

Представляют продукт участникам группы.

Наблюдает, контролирует выполнение плана проекта, помогает (по просьбе) в анализе и синтезе собранного материала.

Сбор, фиксация информации, рабочих предложений

Проведение исследования. Проведение анкетирования

Оформление проекта

Составляют вопросы для анкеты


2) Работа по созданию продукта.

2)Индивидуальная и групповая работа по созданию продукта.


Наблюдает, контролирует выполнение плана проекта, помогает (по просьбе)

На основе полученных результатов анкетирования делают описательное сообщение, выполняют дополнительный рисунок, таблицу, схему

5


Презентация продукта одноклассникам.

Презентация

Проекты

1)схематическая таблица учебного плана школы

2) таблица оценок с пояснениямим

3) рисунок с описательным рассказом Идеальный учитель

4 рисунок с описательным рассказом Идеальный ученик

5) макет школы (рисунок А3)

Ответственные ученики монтируют видеоролик об идеальной школе

Помогает в организации презентации. Фотографирует.

Представляют свой проект. Задают вопросы. Отстаивают свою точку зрения.

6


Рефлексия

Беседа о том, что получилось, не получилось, что можно сделать по- другому.

Обмен выводами и предложениями для следующего проекта.

Беседует с учащимися, отмечает вклад каждого в проект, анализирует работу в группах.

Высказывают свое мнение о проекте, работе одноклассников, своей работе. Делают выводы.


7

Портфолио

Сбор и хранения продукта проекта.

Видеоролик об идеальной школе

Схемы, таблицы, рисунки, макет

Фотографии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта проекта по английскому языку "Школа моей мечты"

Автор: Николаева Ирина Сергеевна

Дата: 06.10.2017

Номер свидетельства: 431059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства