kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме "Вымирающие виды животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на развитие навыков и умений устной и письменной речи, а также на развитие навыков учебно-познавательных действий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Вымирающие виды животных"»


Технологическая карта урока

Звёздный английский-6


Тема урока Вымирающие виды животных

Цели для ученика


1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Развитие грамматических навыков

3) Развивать навыки учебно-познавательных действий.

4) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, осознавая значимость языка в жизни человека.



Тип урока Комбинированный

Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для усвоения учащимися ГЕ данного модуля.

  2. Обеспечить развитие навыков письма, устной диалогической речи.

  3. Способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия:

Оборудование УМК Starlight 6, аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание с.91 упр.7,

Дата проведения урока

Учитель -

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные ГЕ. Составляют письменно и устно предложения, используя новые ГЕ. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь информацию учебника. Расширяют запас лексического материала новыми единицами.


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи


Coming-up

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (What day is it today?)


Выдвигает тему урока


Проверка домашнего задания



Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise



Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.)

Отвечают на вопросы wучителя (It is Monday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.


Проговаривают скороговорку.

Словесный метод


Ответы на вопросы









Словесный метод

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Основной этап

Актуализация лексико-грамматических навыков

Работа с новыми словами по теме.


Развитие грамматических навыков





Физминутка



4.Самостоятельная работа

Аудирование








5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please


Организует работу по изучению нового грамматического правила – P. 91 ex.5 GR 9


Организует работу на закрепление нового грамматического правила - p.91ex.5(б)





Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises.


Организует аудирование и задание к нему – с.91 упр. 6



Организовывает коллективную проверку



Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации полученных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова, фразы и предложения


Ученики записывают правило в словарь

Ученики по цепочке вслух выполняют упражнение, записывая в тетрадь




Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню.

Письменно самостоятельно выполняют упражнение, потом проверяют его




Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.

Практико-словесный метод.

Словесный метод


Практико-демонстрационный метод




Музыкально – динамическая пауза


Самостоятельная работа.










Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по теме "Вымирающие виды животных"

Автор: Лавренова Марина Владимировна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464567


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства