3. Основной этап Актуализация лексико-грамматических навыков Работа с новыми словами по теме. Развитие грамматических навыков Физминутка 4.Самостоятельная работа Аудирование 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please Организует работу по изучению нового грамматического правила – P. 91 ex.5 GR 9 Организует работу на закрепление нового грамматического правила - p.91ex.5(б) Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises. Организует аудирование и задание к нему – с.91 упр. 6 Организовывает коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации полученных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова, фразы и предложения Ученики записывают правило в словарь Ученики по цепочке вслух выполняют упражнение, записывая в тетрадь Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню. Письменно самостоятельно выполняют упражнение, потом проверяют его Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Словесный метод Практико-демонстрационный метод Музыкально – динамическая пауза Самостоятельная работа. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |