kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по английскому языку "Страноведение. Метро", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Образовательные: читать с полным пониманием и пониманием основного содержания прочитанного;
  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим;

Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку "Страноведение. Метро", 6 класс»

MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) – 9 ч.

Технологическая карта урока английского языка № 24

Metro / Метро. Страноведение. Развитие навыков чтения и устной речи

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК: УМК “Spotlight” / «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Metro / Метро. Страноведение

Цели:

  • Образовательные: читать с полным пониманием и пониманием основного содержания прочитанного;

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим;

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

- читать текст о метро с полным пониманием / пониманием основного содержания / с поиском необходимой информации в тексте;

- отвечать на вопросы к тексту;

- рассказывать и описывать любимую станцию.

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная



Планируемые результаты

Предметные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.

Метапредметные

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные

Личностные УУД:

формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы

работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?


Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.



Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи


Выдвигает тему урока.

And guess what about we are going to speak today?

Отвечают на вопросы учителя.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока



Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III. Основной этап

1)Reading





2) Speaking



3) Writing

- развитие умений продуктивного письма: описание станции

4) Speaking



Учитель предлагает прочитать текст о метро на стр. 5 “Spotlight on Russia” и ответить на вопросы к тексту.

Затем учитель предлагает рассказать о своей любимой станции.

Учитель предлагает изложить рассказы детей письменно.


Затем учитель предлагает сравнить метро любого другого города с метро Москвы.

Учитель просит рассказать о том, какими видами транспорта пользуются дети и почему.

Учитель предлагает разыграть диалог, например, «Дорога в Университет Ломоносова», где один об-ся интересуется у другого о направлении в ту сторону.



Об-ся читают текст и отвечают на вопросы.




Об-ся делятся своими впечатлениями о поездке и рассказывают о своих любимых станциях.

Об-ся рассказывают о станциях письменно.



Об-ся сравнивают.




Об-ся рассказывают о своих предпочтениях.




Об-ся разыгрывают диалоги.
























Работа в парах

Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, анализ)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)


IV. Закрепление нового материалa

-

развитие лексико-грамматических умений и навыков


С. 21-22 в рабочей тетради – выполнение упражнений

Об-ся выполняют упр-я в РТ

ИР

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, анализ)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Hometask:

Учебник: SP on R, с. 5 – написание статьи.

Рабочая тетрадь: с. 21-22

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание



Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по английскому языку "Страноведение. Метро", 6 класс

Автор: Ромашкина Юлия Николаевна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 375878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства