I. Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи | Выдвигает тему урока. And guess what about we are going to speak today? | Отвечают на вопросы учителя. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока | | Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III. Основной этап 1)Reading 2) Speaking 3) Writing - развитие умений продуктивного письма: описание станции 4) Speaking | Учитель предлагает прочитать текст о метро на стр. 5 “Spotlight on Russia” и ответить на вопросы к тексту. Затем учитель предлагает рассказать о своей любимой станции. Учитель предлагает изложить рассказы детей письменно. Затем учитель предлагает сравнить метро любого другого города с метро Москвы. Учитель просит рассказать о том, какими видами транспорта пользуются дети и почему. Учитель предлагает разыграть диалог, например, «Дорога в Университет Ломоносова», где один об-ся интересуется у другого о направлении в ту сторону. | Об-ся читают текст и отвечают на вопросы. Об-ся делятся своими впечатлениями о поездке и рассказывают о своих любимых станциях. Об-ся рассказывают о станциях письменно. Об-ся сравнивают. Об-ся рассказывают о своих предпочтениях. Об-ся разыгрывают диалоги. | Работа в парах | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, анализ) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) |
IV. Закрепление нового материалa - развитие лексико-грамматических умений и навыков | С. 21-22 в рабочей тетради – выполнение упражнений | Об-ся выполняют упр-я в РТ | ИР | Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, анализ) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) |
V. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Hometask: Учебник: SP on R, с. 5 – написание статьи. Рабочая тетрадь: с. 21-22 Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |