Мотивационно – побудительный Операционно – поисковый. Рефлекторно – корригирующий. | Приветствие детей. Good morning, children. Hello! How are you? I’m good| bad| so-so. Дети становятся в круг. Учитель вносит волшебный цветок и просит назвать волшебные слова о своих мамах и о бабушках. Давайте научимся говорить о наших мамах и бабушках на английском. - Как много добрых и ласковых слов вы сказали о маме. - Даже в группе стало светлее и теплее от таких красивых слов. Обучающая игра «Говорим на английском». Цель: изучить слова, описывающие маму. Mother, grandmother, nice, beautiful, kind. Игра «Эхо» Цель: изучить слова. Дидактическая игра «Magic flower». Цель: закрепить изученные слова. Физминутка: “Funny game.” Песня “I love my Mummy”. Работа по схемам: составление предложений. My mother is beautiful. Дидактическая игра «Модное платье». Цель: изготовление подарка для мамы. Подведение итогов. | Good morning, Inna Olegovna. Hello! I’m good| bad| so-so. Дети встают в круг, передают цветок и называют волшебные слова о мамах и бабушках. Дети садятся на стульчики. Дети слушают, повторяют за учителем, запоминают. Дети слушают слова, произнесенные шепотом, называют услышанное. Дети становятся в круг, предают цветок, называют слова о маме или бабушке. Дети выполняют движения. Дети поют песню. Дети составляют предложения по схемам. Дети получают заготовки для изготовления платья. Дети отвечают на вопросы. Прощаются. | | |