kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока по теме "Знаменитые выпускники нашей школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал посвящён 85-летию школы.Целью урока является -познакомить учащихся с историческим прошлым учебного заведения и привить учащимся чувство гордости.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по теме "Знаменитые выпускники нашей школы"»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

учитель: Усова Людмила Ивановна.

Предмет

Английский язык

Класс

7 В

Автор УМК

Биболетова М.З.

Тема урока

«Знаменитые выпускники нашей школы»

Тип урока

Комбинированный урок



Этапы урока



Деятельность учителя



Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

Оргмомент

и речевая разминка


1. Приветствует учеников








2. Проверяет готовность к уроку


3. Помогает уч-ся включиться в речевую деяте-льность через микробеседу при помощи вопросов:

What school do you study at?
What is your school famous for?


используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы










задают общие вопросы для выяснения нужной информации


уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации










уметь правильно формулировать вопросы


отвечают на вопросы учителя

 











задают вопросы в группах


чувствовать себя успешным в ситуации общения,
использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.


самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц,
осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.


Целепола-гание. Определе-ние темы и целей урока


1. Предлагает уч-ся определить тему урока (через прослушивание стихотворения)


определяют, о чем стихотворение


самостоятельно выделять и формулировать тему урока.


Обсуждают,что делает человека знаменитым


уметь обосновывать выбор точки зрения,
уважительно относиться к мнению других учеников


оценивают свои знания и умения по теме урока


выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.


Актуали-зация изучен-ного ранее материала


1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Famous people» через выполнение заданий (вставить пропущенные слова) – задание выведено на доску через проектор
Ex. 2 p.150


2. Предлагает составить высказывание с предложенными словосочетаниями
(e.g. the greatest рerson, a famous man, devote oneself to, make a career and so on)


выполняют задания (подбирают слова)













составляют высказывания с фразами


осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)


составляют высказывание на заданную тему


строить высказывания на заданную тему


самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, исправляют возможные ошибки


осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)


Презен-тация нового материала


1. Вводит ЛЕ по теме









2. Контролирует правильность произношения



3. Предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)

4. Предлагает определить, чему посвящен текст 

5. Предлагает познакомиться с содержанием текста 
А. само-стоятельное прочтение 
Б. заполнение таблицы (в группах)
В. презентация таблицы 

6. Вводит грамматический материал по теме «Герундий»



7. Предлагает выполнить разные виды упражнений


знакомятся с новыми ЛЕ














применяют новые ЛЕ при выполнении заданий











читают текст,
определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу,выбирают информацию для заполнения таблицы,
представляют результаты своей работы





составляют и дополняют предложения с использованием герундия


выполняют дифференцированные упражнения в зависимости от уровня знаний языка












учитывать особенности произношения новых ЛЕ при чтении текста










самостоятельно составлять устные речевые высказывания



осуществлять смысловое чтение текста, извлекать информацию в соответствии с целью чтения.









применять в устной речи новые грамматические структуры










в группах обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

























отбирают речевой материал для презентации таблицы












используют в речи и на письме изученные грамматические структуры


учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству,

формулировать свое мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.


высказывают предположения о содержании текста,

составляют план действий в группе, контролируют правильность выполнения заданий в группе


уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно,

составлять план действий, находить отклонения и отличия от эталона



Практика исполь-зования нового материала

в устной

и пись-менной речи


1. Задает вопросы по биографии В.Харламова, А.Татарникова, Д.Тарасова, С.Петрова, А.Журавлева


2. Предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение)


3. Просит уч-ся написать статью для газеты по теме "Знаменитые выпускники нашей школы"


4. Организует работу в группе








5. Контролирует работу в группах (составление высказывания по биографическим фактам)

6. Следит за представлением работы


отвечают на вопросы учителя




составляют план ответа






составляют вступительное и заключительное предложения





в группе составляют статью об одном из знаменитых выпускников















представляют результаты своей работы






















отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией,

выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи











составлять устное высказывание по теме.






















в группе обсуждают факты биографии

соблюдают правила общения и работы в группе



составляют устный рассказ






допускать возможность существования разных точек зрения,

учитывать позицию партнера при работе в группе,составлять устное и письменное высказывание на заданную тему.



определяют, какие факты должны входить в биографию,

отбирают лексический материал, совместно контролируют правильность выполнения задания.



составлять план,

оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.



Подведение итогов урока, рефлексия


1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке


2. Подводит итоги урока, выставляет оценки

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. Объявляет домашнее задание -написать синквейн к слову "Famous"


оценивают свои достижения на уроке


осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка




определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)


осознавать качество и уровень усвоения нового материала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта открытого урока по теме "Знаменитые выпускники нашей школы"

Автор: Усова Людмила Ивановна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402023


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства