Предметные результаты: знание лексики по теме урока.
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Этап урока | Время, мин | Содержание учебного материала | ФОУД (формы организации учебной деятельности) | Метод работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФУУД (формирование универсальных учебных действий) |
1.Организационный этап. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2 3 | Ритуал приветствия учителем учеников. На доске пословица по теме урока. На доске схема распорядка дня. | Фронтальный опрос. Беседа по ходу чтения и перевода пословицы. | Репродуктивный метод обучения. Репродуктивный метод обучения. | Приветствует учеников. boys and girls! I’m glad to see you. How are you? - Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’sdoit! 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов. - Early to bed And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise. - Read the proverb on the board. Find a Russian equivalent to it. - What do you think, what the topic of our lesson is? - That`s right, boys and girls! Or, «My daily routine» - Well, what are we going to talk about? - Correct! | Отвечают на вопросы учителя. - Good morning, teacher! -Yes. We are ready! Читают пословицу и переводят, объясняют как они поняли смысл пословицу Формулируют тему и цель урока. - Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет - Кто рано встает, тому бог подает. -The topic of our lesson is «My weekdays». - What I do every day. - ... your daily routine! | Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний - уметь находить связь с родным языком -проявлять интерес к новому содержанию. |
3.Актуализация знаний | 10 | Видео для закрепления материала Упражнение на доске Упражнение на карточках | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Парная работа | Демонстрации Репродуктивный метод обучения Репродуктивный метод обучения | 1. Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и спеть песенку о распорядке дня для закрепления лексического материала - And now let's watch the video and sing the song about daily routine. - List what children do? 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и познакомиться со стандартной схемой составления распорядка дня -Look at the blackboard! It is the daily routine of an ordinary students and their families. What they do in the morning, afternoon and evening? Which of these activities do you do every day? -
-
-
-
-
-
3. Учитель предлагает учащимся сделать упражнение на карточках - I give you cards with tasks, you need to put the words correctly. | 1. Учащиеся смотрят видео и поют песенку -I wake up and get out of bed, out of bed, out of bed. Wash my face and brash my teeth, brash my teeth. Take a shower than get dress, eat breakfast than go to school. I come home and do my homework and go to bed. -He wakes up. He get out of bed. She washes her face and brushes her teeth. He takes a shower than get dresses, eats breakfast than goes to school. He comes home and does his homework and goes to bed. 2. Учащиеся смотрят слайды и комментируют их -They wake up. He washes his face and she brushes her teeth. He eats breakfast and than they go to school. He has got lessons at school. He has got 6 lessons every day. They have lunch at school. He comes home and does his homework. They play computer games and have dinner with their family. They go to bed. Учащиеся выполняют упражнения на карточках | Познавательные: - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста Коммуникативные: - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи Предметные УУД: - знать слова по теме. |
4.Первичное усвоение новых знаний | 15 | Упражнение на создание творческого проекта (Portfolio) | Групповая работа | Частично-поисковый методу обучения. Задание учащимся на создание коллажа из картинок и надписей по теме урока. | 1.Предлагает выполнить задание -Let`s make three groups. I give you tree sheets of paper and cards with labels. You should make stories about Sinderella, Russian soldier and Harry Potter. (демонстрируют элементы для изготовления проекта) Учитель контролирует работу учеников. | 1.Выполняют задание в группах. На листах А3 необходимо создать распорядок дня героев, приклеить картинки с изображением поведения героя и правильно подобрать описание того или иного действия. | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5.Первичное закрепление | 5 | Презентация проекта перед группами | Индивидуальная работа, фронтальная работа. | Демонстрации | Приглашает лидеров групп для презентации своего проекта Attention, please! And now, I invite the leader of each group to introduce the project. Listen to each other attentively and be ready to ask and answer questions. | Учащиеся защищают свои творческие проекты. Лидер группы защищает проект, показывает и комментирует действия героя на картинках. Участники других групп задают вопросы. | Познавательные: - умение строить логически верные высказывания. Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 4 | Домашнее задание упражнение 9, стр. 37. | Фронтальный опрос. | Объяснительно-иллюстративному методу обучения. | 1. Предлагает подумать учащимся, насколько важно планирование своего времени (распорядка дня) в жизни каждого человека. И каким образом можно спланировать свой день и как сэкономить много времени. - Let's think about the importance of planning of your day? 2. В качестве домашнего задания предлагает создать и оформить индивидуальную страницу дневника о своей семье - Open your diaries and write down the homework for the next lesson: Write a short paragraph about your typical Monday. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Высказывают свое мнение. -This is very important, because you can save the time. | Познавательные: - осуществлять анализ информации. Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия. |
8. Рефлексия учебной деятельности | 3 | Учащимся раздаются карточки-настроения | Самооценивание | Репродуктивный метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора | 1. Предлагает подвести итоги изученного на уроке материала, установить соответствие полученного результата с поставленной целью. Did you enjoy yourselves? Did you work hard? Did you like to work in groups? Did you get useful information? Select the face. | Учащиеся выбирают категорию. Если ученику было все понятно, то он выбирает первый смайлик. Если что-то из нового материала было непонятно, то учащийся выбирает второй смайлик и на строке пишет, что именно было не понятно. Третий смайлик означает, что ученик мало что понял из пройденного материала. И четвертый смайлик означает, что ребенок совсем ничего не понял. | Познавательные: - умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |