kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей средней группы на тему: "Family album. Семейный альбом."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие является итоговым по теме "Семья"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей средней группы на тему: "Family album. Семейный альбом."»

The technological card of the organize learning activity

for the middle group.

Технологическая карта организационной учебной деятельности

для средней группы.

Educational area :

Образовательная область: Communication. Коммуникация:

English language. Английский язык

Theme:

Тема: Family album. Семейный альбом.

The aims of the lesson:

Цели урока:

Educational/Образовательная: Закреплять знания детей о своей семье. Формировать навыки монологической речи. Продолжать учить правильно произносить специфические звуки [ð].

Developmental/Развивающая: Развивать фонематический слух, память мышление.

Brining-up/Воспитательная:. Прививать любовь и уважение к семье, к членам семьи, желание оказывать помощь своим родным и близким.

Tools:Инструменты: Картинки, карточки, клубок.

The stage of the school study / Этапы деятельности


Teacher’s actions / Действия учителя

Children’s actions / Действия детей

1.Мотивационно-побудительный


а) Greeting.




в) Warm-up.

Hello children! Сегодня мы продолжаем учить тему «Семья» - «Family». Мы повторим слова, стихотворение, поиграем.

Но сначала, мы споем песенку «Hello, fingers!»- «Привет, пальчики!» поздороваемся с пальчиками и с мишкой Тедди.

«Hello, fingers, Hello, fingers, Hello, fingers…»

Ok. Let's play! Давайте поиграем в игру «Пчелка и комарик».

-Как жужжит пчела?

- Как комар?

А теперь поиграем с пальчиками «Мy family» Просмотр видео "Fingers"

Дети внимательно слушают учителя, играют, повторяют стихотворение, здороваются.


Дети поют песенку, показывая движения


Дети имитируют звуки [th] - [z].


Выполняют пальчиковую игру

Организационно-поисковый

а) Checking of the last material.




в) Fixing of the material.













Скажите, какие слова мы изучили по теме «Семья»? Показываю картинки, называем кто это. Повторяем все за мной хором, а затем по одному: a mother - мама, a father- папа, a sister - сестра, a brotherбрат, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка.


Давайте повторим стихотворение о семье.

My family.

«Я шалил – разбилась ваза

«Кто разбил? » - спросил мой father

«Моя единственная ваза! » - с сожалением сказала mother.

Осколки он подмел все чисто

За brother заступилась sister»

Давайте вспомним гимнастику «Stand up

Stand up! Step-step!

Hands up! Clap-clap!

Hands down! Sit down!

Давайте разучим новую песенку о семье:

My father

My mother

My brother and I

This is my family

And we say good-bye.

Дети называют членов семьи на англ.языке.

Дети работают с презентацией




Дети повторяют

за учителем, рассказывают сами.






Дети проговаривают слова и выполняют движения


Дети слушают песенку. И повторяют за учителем.


3.Рефлексивно-корригирующий




b) Summary.

Давайте вспомним прошлую тему «Action» - «Действия». Я показываю картинки, вы их называете по-английски - go – ходить, swim – плавать, run – бегать, fly – летать, play – играть, jump – прыгать.

А теперь мы поиграем в игру «Я назову – ты покажи». Я сейчас буду называть действия, а вы их будете показывать, не называя.

Сегодня на уроке мы работали очень хорошо – very good!. Молодцы.

Попрощаемся песенкой!

« Good-bye, fingers, Good-bye, fingers, Good-bye, fingers, Good-bye, Good-bye, Good-bye»

Дети работают с презентацией (хоровое и индивидуальное проговаривание)


Дети показывают движения



Дети прощаются с учителем.

The expected result:Ожидаемый результат:

Тo reproduce:Воспроизводить: все изученные слова по теме «My family», грамматическую структуру: I have got, I love….

"Family - Семья" - a mother - мама, a father- папа, a sister - сестра, a brotherбрат, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка.

Тo understand: Понимать: важность доброго отношения к родителям, родным.

To apply: Применять: в речи и в общении со сверстниками и взрослыми на английском языке выражения и слова по пройденной теме.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Анисимова Ольга Олеговна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства