Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей средней группы на тему: "Family album. Семейный альбом."»
Thetechnological card of the organize learning activity
forthemiddlegroup.
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Educational/Образовательная: Закреплять знания детей о своей семье. Формировать навыки монологической речи. Продолжать учить правильно произносить специфические звуки [ð].
Developmental/Развивающая: Развивать фонематический слух, память мышление.
Brining-up/Воспитательная:. Прививать любовь и уважение к семье, к членам семьи, желание оказывать помощь своим родным и близким.
Tools:Инструменты: Картинки, карточки, клубок.
The stage of the school study / Этапыдеятельности
Teacher’s actions/ Действия учителя
Children’s actions/ Действия детей
1.Мотивационно-побудительный
а) Greeting.
в) Warm-up.
Hello children! Сегодня мы продолжаем учить тему «Семья» - «Family». Мы повторим слова, стихотворение, поиграем.
Но сначала, мы споем песенку «Hello, fingers!»- «Привет, пальчики!» поздороваемся с пальчиками и с мишкой Тедди.
«Hello, fingers, Hello, fingers, Hello, fingers…»
Ok. Let's play! Давайте поиграем в игру «Пчелка и комарик».
-Как жужжит пчела?
- Как комар?
А теперь поиграем с пальчиками «Мyfamily» Просмотр видео "Fingers"
Дети внимательно слушают учителя, играют, повторяют стихотворение, здороваются.
Дети поют песенку, показывая движения
Дети имитируют звуки [th] - [z].
Выполняют пальчиковую игру
Организационно-поисковый
а) Checking of the last material.
в) Fixing of the material.
Скажите, какие слова мы изучили по теме «Семья»? Показываю картинки, называем кто это. Повторяем все за мной хором, а затем по одному: a mother - мама, a father- папа, a sister - сестра, a brother–брат, grandmother - бабушка, grandfather - дедушка.
Давайте повторим стихотворение о семье.
Myfamily.
«Я шалил – разбилась ваза
«Кто разбил? » - спросил мой father
«Моя единственная ваза! » - с сожалением сказала mother.
Осколки он подмел все чисто
За brother заступилась sister»
Давайте вспомним гимнастику «Standup!»
Stand up! Step-step!
Hands up! Clap-clap!
Hands down! Sit down!
Давайте разучим новую песенку о семье:
My father
My mother
My brother and I
This is my family
And we say good-bye.
Дети называют членов семьи на англ.языке.
Дети работают с презентацией
Дети повторяют
за учителем, рассказывают сами.
Дети проговаривают слова и выполняют движения
Дети слушают песенку. И повторяют за учителем.
3.Рефлексивно-корригирующий
b) Summary.
Давайте вспомним прошлую тему «Action» - «Действия». Я показываю картинки, вы их называете по-английски - go – ходить, swim – плавать, run – бегать, fly – летать, play – играть, jump – прыгать.
А теперь мы поиграем в игру «Я назову – ты покажи». Я сейчас буду называть действия, а вы их будете показывать, не называя.
Сегодня на уроке мы работали очень хорошо – very good!. Молодцы.