kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Дом мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана ддля проведения урока в 5 классе  по УМК М.З.Биболетовой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Дом мечты"»









Технологическая карта к уроку английского языка

Предмет английский язык

Тема___Проект «Дом мечты»(Мой дом, моя крепость)

Класс 5 класс

Тип урока Урок общеметодологической направленности


Ход

(этап)

урока

Деяте-льность

учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осущес-твляемые действя

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Форми

руемые способы деятельности

1.Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность


Постановка проблемной задачи

Good morning! I’m glad to see you! На слайде 4 пословицы на английском языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

-Look at the blackboard and read the proverbs!

-What are they about?



Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

Do you want to change something in your house?

Imagine you are an architector or a designer. You have to build a house you are dreaming of.

Can you name the theme of our lesson?

Предлагается обучающимся проблемное задание


















Обучающиеся формулируют тему урока.

самоопределение

смыслообразование


Обучающиеся отвечают на вопросы.


-управление речевым поведением


Обучающиеся высказывают своё мнение


-целеполагание

- планирование

- прогнозирование


2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.



















3. Динамическая пауза.

Цель: снятие статического напряжения

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.

-Complete the sentences.

There are …… in the living room.
There aren’t……. in the living room.

There is …….in the bedroom.

There isn’t ……..in the bedroom.

Учитель предлагает обучающимся просмотреть текст из учебникаупр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.

-Choose information according to the headings: type, inside, outside, special features.

John lives in a semi-detached house in England. It is made of bricks. Inside the house there are two floors. Upstairs there are three bedrooms and a

bathroom, and downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom. Outside there is a back and front garden with a lot of flowers. The house hasn’t got a fireplace. It has got central heating and carpets in all the rooms to keep the family warm.

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips,
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground

Обучающиеся составляют предложения.



















Обучающиеся самостоятельно выполняют задание.

TYPE: semi-detached, flat, cottage, etc



INSIDE: living room, kitchen, hall, etc

OUTSIDE: front/back garden, garage, etc

SPECIAL FEATURES: fireplace, attic, etc..

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации




Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами

-инициативное сотрудничество


Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором.

-контроль

-коррекция

-оценка


4. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом)

Цель:

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты».

Учитель делит класс на группы.

-Now,let’s begin planning our house of dream. Choose an architect,a designer and a landscape designer in each group. Учитель предлагает составить план-чертёж дома мечты( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.

-Draw a plan of a house of your dream and present it to the class.

Обучающиеся работают над проектом в группах.

построение логической цепи рассуждения





инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации



прогнозирование

волевая саморегуляция


6. Рефлексия.

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house or flat.

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…


смыслообразование





умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



оценка УД на уроке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Дом мечты"

Автор: Шевченко Татьяна Михайловна

Дата: 07.12.2017

Номер свидетельства: 442717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства