1.Мотивационно- побудительный | Приветствие. Good morning Good morning Good morning to you Good morning dear children I am glad to see you. | Дети приветствуют друг друга |
2.Организационно- поисковый | 1.Повторение пройденного материала «My home». Рассматривание картины с изображением комнат. 2. Сообщение новой темы. -Ребята, у каждого из нас есть любимые цвета. Например мой любимый цвет красный. -А у Вас какие цвета любимые? Новые слова: red, yellow, blue, green, coior 3.Физминутка. One, one, one- I love the sun Two, Two, Two- I love my Mummy too! Three, Three, Three- my Mummy loves me! Four, Four, Four- I love her more and more! 4. Дидактическая игра. «Мой любимый цвет» Воспитатель: Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow.(показывает цветок этого цвета) Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Let's begin. I like red! I like blue! I like blue! I like orange! I like yellow! I like green! Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета. 5. Воспитатель раздает шаблоны шар заранее подготовленные.Ребята должны раскрасить в любимый цвет свой шар и назвать цвета по английски. | Дети комнаты называют по английски Ответы детей Дети раскрашивают шары Дети называют цвет шара по английски |
3.Рефлексивно- коррегирующий | Подводит итоги занятия, спрашивает у детей чем они занимались сегодня. | Дети говорят, чем они занимались на занятии. |