kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока во 2 классе."Кто ты?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема.Кто ты?

Тип урока. Урок «открытия»

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока во 2 классе."Кто ты?" »

Урок №10 2 класс Учитель Крюкова Тамара Васильевна

Тема .Кто ты?

Тип урока. Урок «открытия»


Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.


Этап

Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Планируемые результаты УДД


Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся в деятельность

Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Включение в деловой ритм.

Подготовка класса к работе.

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Метапредметные результаты


Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: осознания внутренней потребности к построению нового способа действий.

Организует повторение знаний, закрепление умений.

Алфавит счет. Повторяем вопросы.

Ученикам раздаются карточки с текстом,

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества


Постановка учебной задачи Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создает проблемную ситуацию

Почему было трудно читать эту запись. А нам слушать? Аудирование

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока. Научиться приветствовать и прощаться.. Отработка фонетических навыков. Упр.8 стр. 41.

Упр.7стр.40

Предметные результваты

Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.)


Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

  1. Предлагает понаблюдать над материалом упр.4 рабочая тетрадь стр.20

  2. кто они?

Составляют план достижения цели.

На основе материала учебника

делают вывод о персонажах

Метапредметные результаты

Планирование (Р)

Прогнозирование (Р)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)


Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися смысловой связи слов в словосочетнии.

Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение.

Разбивая детей на группы, затем в пары, предлагает выполнить ряд заданий к упражнениям.е стр.20.рабочая тетрадь.







Учащиеся отрабатывают умение устанавливать соответствия буквы и звука.

“ноутбук” стр.102-103 р.т. И стр.78-79 учебник

Метапредметные результаты

Контроль (Р)

Оценка (Р)

Коррекция (Р)

Управление поведением партнера (К)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)


Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Организует деятельность по применению новых знаний


Самостоятельная творческая работа по составлению предложений( по выбору - дифференцированная работа):

Вопросы: Who are you?

Where are you from?

How old are you?



Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)


Рефлексия деятельности


Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует рефлексию, организует самооценку результатов уч-ся.


Учитель задает домашнее задание с учетом уровня подготовки обучающихся ( упр.22 р.т.стр.41. Повторитьвсе слова и вопросы.


Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

Какую цель ставили?

Удалось достичь поставленной цели?

Каким способом?

Какие получили результаты?


Личностные результаты

Самооценка на основе успешности (Л)

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока во 2 классе."Кто ты?"

Автор: Крюкова Тамара Васильевна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212899


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства