Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты УДД |
|
Мотивация к деятельности Цель этапа: включение учащихся в деятельность | Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Включение в деловой ритм. | Подготовка класса к работе. | Личностные результаты Самоопределение (Л) Метапредметные результаты |
Актуализация и пробное учебное действие Цель этапа: осознания внутренней потребности к построению нового способа действий. | Организует повторение знаний, закрепление умений. Алфавит счет. Повторяем вопросы. | Ученикам раздаются карточки с текстом, | Метапредметные результаты Планирование учебного сотрудничества |
Постановка учебной задачи Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем). | Создает проблемную ситуацию Почему было трудно читать эту запись. А нам слушать? Аудирование | Ставят цели, формулируют проблему и тему урока. Научиться приветствовать и прощаться.. Отработка фонетических навыков. Упр.8 стр. 41. Упр.7стр.40 | Предметные результваты Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.) |
Выявление места и причины затруднения Цель этапа: постановка целей учебной деятельности | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Предлагает понаблюдать над материалом упр.4 рабочая тетрадь стр.20 кто они? | Составляют план достижения цели. На основе материала учебника делают вывод о персонажах | Метапредметные результаты Планирование (Р) Прогнозирование (Р) Сотрудничество в поиске и выборе информации (К) |
Первичное закрепление Цель этапа: усвоение учащимися смысловой связи слов в словосочетнии. | Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение. Разбивая детей на группы, затем в пары, предлагает выполнить ряд заданий к упражнениям.е стр.20.рабочая тетрадь. | Учащиеся отрабатывают умение устанавливать соответствия буквы и звука. “ноутбук” стр.102-103 р.т. И стр.78-79 учебник | Метапредметные результаты Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Управление поведением партнера (К) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К) |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности | Организует деятельность по применению новых знаний | Самостоятельная творческая работа по составлению предложений( по выбору - дифференцированная работа): Вопросы: Who are you? Where are you from? How old are you? | Метапредметные результаты Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р) Личностные результаты Самоопределение (Л) |
Рефлексия деятельности Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Организует рефлексию, организует самооценку результатов уч-ся. Учитель задает домашнее задание с учетом уровня подготовки обучающихся ( упр.22 р.т.стр.41. Повторитьвсе слова и вопросы. | Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Отвечают на вопросы: Какую цель ставили? Удалось достичь поставленной цели? Каким способом? Какие получили результаты? | Личностные результаты Самооценка на основе успешности (Л) Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л) |