kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока. Школьный мир. Школы Британии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Школьный мир. Школы Британии. Этот урок направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Этот урок разработан для обучающихся 5 класса, к УМК Тер-Минасовой. Тип урока: комбинированный. Формы урока: Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Школьный мир. Школы Британии. »

Технологическая карта урока

Учитель:

Класс: 5 класс English Favourite (S. Ter-Minasova)

Тема урока: Школьный мир. Школы Британии.

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты

  1. Предметные:

знать

  • употребление the “ing” forms

  • структуру общих вопросов

уметь

  • употреблять новую лексику по теме

  • читать текст с пониманием основного содержания

  • находить запрашиваемую информацию в тексте

  1. Личностные:

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

  1. Метапредметные

Регулятивные:

  • управление своей деятельностью

Познавательные:

  • работа с информацией

Коммуникативные:

  • речевая деятельность

Задачи урока

Образовательные:

  • совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания

  • совершенствование навыков устной речи по теме

  • развитие языковых навыков

  • развитие лексических навыков

  • совершенствование слухопроизносительных навыков (соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи)

Развивающие:

  • развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся (развитие памяти, мышления, внимания)

Воспитательные:

  • формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран

  • формирование потребности пользования английским языком как средством общения

  • расширение кругозора обучающихся

Ресурсы:

  • Тер-Минасова С.Г. English Favourite. [Текст] / Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю. Б., Робустова В.В.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Часть I. – М.: Академкнига/учебник, 2013. – 120 с.

  • Тер-Минасова С.Г. English Favourite. [Текст] / Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю. Б., Робустова В.В.: книга для учителя.– М.: Академкнига/учебник, 2013. – 140 с.

  • CD к учебнику.

  • транскрипционные знаки [ai], [ju:], [o]

  • карточки с новой лексикой

Формы работы:

Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая

Формы контроля: индивидуальный, групповой

Домашнее задание: упр. 8, стр. 54



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику.

Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. Sit down, please. Look at exercise 7 a, page 53 and read transcription signs and words.

Let`s repeat our previous material. What types of schools in Great Britain do you know?

Good morning, teacher. We are glad to see you, too. Вначале дети читают транскрипционные знаки со словами и потом объясняют, какие типы школ существуют и чем они характеризуются.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Организует просмотровое чтение текста с. 53-54 и выполнение упр. 7b

Imagine that you are a pupil of the oldest school in Russia. Is it different from your school?

Читают текст, выполняют упр., объясняют слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

  1. Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Помогает учащимся сформулировать основную проблему текста и предлагает оформить положения текста графически в виде диаграммы Венна

What is the text about?

What is the main idea of the text?

Write the differences and similarities.

Дети составляют диаграмму Венна.

  1. Открытие нового знания (15-16 мин)

Объясняет учащимся новую информацию об американских школах, понять разницу между английскими и американскими школами.

Vanya spent a year at a school at a school in the USA. Now Vanya and his friend Katya are looking at his photos. Listen to the conversation and guess the meaning of the new words. (упр. 2а, стр. 55) Than look at the cards and listen to me about the USA schools. (упр. 4, стр. 56)

Дети слушают диалог, записывают новую информацию об американских школах, отвечают на вопросы после диалога.

  1. Физминутка

(2-3 мин)

Произносит слово – команду, а выполняет другое движение.

Hands down!

Hands on the hips!

Sit down!

Stand up!

Hands on the sides!

Turn left!

Turn right!

Stand still!

Sit down!

Close your eyes!

Дети должны выполнить нужную команду.

  1. Первичное закрепление (5-8 мин)


Предлагает сделать упр. 3, стр. 55

Now boys and girls try to correct the mistakes about English and American schools. Who will be the first?

Дети читают предложения и исправляют ошибки.

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Предлагает учащимся составить устное высказывание, используя в качестве опоры и эталона заполненную диаграмму Венна.

Use the Venn diagram to give a short talk about the oldest school in Russia.

Who wants to answer?

Составляют устное высказывание, отвечают по желанию.

  1. Включение в систему знаний

(6-8 мин)


Организует работу в парах, предлагая учащимся составить мини-текст, используя заполненную диаграмму Венна в качестве опоры. Предлагает представить школу, указанную на карточке.

Now work in pairs. Each pair has a card of navigation. Introduce your school using the Venn diagram.

Very well, thank you. Now I’m sure, you can tell anybody about your school.

Получают карточку с заданием, готовят ответ с партнером. Отвечает кто-то один из пары.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Задает вопросы о том, что нового узнали сегодня на уроке. Обсуждение домашнего задания.

I want you to use this material to do your homework. The task is: Write 4-5 sentences about your school and school library.

Записывают домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока. Школьный мир. Школы Британии.

Автор: Семенчук Светлана Сергеевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138108


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства