kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока:«Рождество в США»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                              Дидактическое обоснование урока

Урок разработан в свете ФГОС НОО.

Рассмотрены вопросы развития УУД на уроке английского языка в 5 классе.

Система учебников «Алгоритм успеха»

Тема урока: «Праздники в США» - «Рождество»

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового знания.

                                                                                    Методические задачи урока:

Предметные:

подвести учащихся к «открытию» и знанию, как празднуется Рождество в США,

формировать умения применять полученные знания в межличностном обмене.

Метапредметные: 

развивать УУД учащихся:

психологические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение), речь;

умение работать в группе и индивидуально

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока:«Рождество в США» »


Преподаватель – Коптелов Г.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Рождество в США»

Класс: 5. Система учебников «Алгоритм успеха»

Образовательное учреждение: ОСП филиал МОУ «СОШ с.Вязовка» в с.Б.Каменка

Дидактическое обоснование урока

Урок разработан в свете ФГОС НОО.

Рассмотрены вопросы развития УУД на уроке английского языка в 5 классе.

Система учебников «Алгоритм успеха»

Тема урока: «Праздники в США» - «Рождество»

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового знания.

Методические задачи урока:

Предметные:

подвести учащихся к «открытию» и знанию, как празднуется Рождество в США,

формировать умения применять полученные знания в межличностном обмене.

Метапредметные:

развивать УУД учащихся:

психологические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение), речь;

умение работать в группе и индивидуально



Технологическая карта урока

Этап

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные

действия

1.Самоопределение к деятельности

1.Winter has come, much snow falls.

Children can sledge and play … .

Soon will the holiday be everywhere.

All call it “merry” here and … .


2.All decorate the fur-trees with toys

Father and mothers, the girls and the … .

You will get presents from your faithful friends.

We will be happy in big and small … .

(boys; lands; snowballs; there)

(1 слайд)


-Ребята, попытайтесь закончить эти стихи, вставив пропущенные слова. Если вам трудно, слова в скобках внизу помогут вам.

Какая же тема нашего сегодняшнего урока? Кто догадался? Учащиеся называют тему: «Рождество»

(2 слайд)

Организация учащихся, установка на эффективную работу, включение в деловой ритм.

Подведение к озвучиванию учебных задач, темы урока.

Психологическая подготовка к уроку, к восприятию нового материала.

Личностные УУД: самоопределение.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

-Тема нашего урока: «Рождество в США»

(Christmas in the USA).

1.Что вы знаете о Рождестве?

2.В каких странах люди празднуют Рождество?

3.Когда люди отмечают его?

4.Рождество празднуется

в России в того же числа что и в США?

Давайте сыграем в игру.

-Выберите из списка только те слова, которые связаны с Рождеством, прочтите их и жестами покажите значение каждого слова, то есть дайте их перевод.

(present, card, house, country, holiday, decoration, stocking, carol, school, turkey, pudding, food, fur-tree, colour, pine-tree, costume, frost, bell, sledge)

(3 слайд)

-Посмотрите внимательно на название этого праздника. Это поможет вам ответить на главный вопрос нашего урока:

Какому событию посвящен праздник Рождества?

Дети приходят к выводу, что первая часть слова «Christmas» включает элемент «Christ», что означает «Христос». Следовательно, праздник посвящен Иисусу Христу , а именно его дню рождения.

Актуализация знаний учащихся: определение уровня знаний. Мотивирование учащихся на решение учебных задач.

Выполнение дидактического упражнения, фиксация знаний и не знаний, затруднений.

Коммуникативные УУД: умение с точностью выражать свои мысли, владение речью в соответствии с нормами английского языка в пределах имеющихся знаний.

Познавательные УУД.

Общеучебные универсальные действия: умение внимательно слушать. Логические универсальные действия: анализ материала; вывод-ответ.

Осознание проблемы и желание ее решить.

3.Постановка учебной задачи

-Вы знаете, что сегодня на уроке мы будем говорить о самом любимом празднике года как для детей, так и для взрослых в США.

На уроке вы узнаете новые факты, о которых вы не знали раньше: как Рождество отмечается в США.

Каждый из вас нашел факты, новую информацию и знания, которые были вам раньше неизвестны в разных источниках и готов ими поделиться.

Будьте внимательны!

Проблема: чего еще мы не знаем о Рождестве?

Введение учителем проблемной ситуации (задачи).

Уточнение темы урока.

Регулятивные УУД: целеполагание. Коммуникативные УУД: планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и одноклассниками).

4.Постановка проекта выхода из затруднения.

-Каждый ученик знакомит одноклассников с выполненным им проектом:

У (ученик) 1: «Рождество: общие факты»;

(4 слайд)

У (ученик) 2:

У (ученик) 3:

У (ученик) 4:

У (ученик) 5:

Организация учащихся на изучение нового материала; построение проекта выхода из затруднений.

Выполнение заданий.

Регулятивные УУД: прогнозирование, контроль в форме сличения, коррекция. Познавательные УУД: логические универсальные действия: решение проблемы. Коммуникативные УУД: сотрудничество, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в рамках имеющихся языковых знаний, умений и навыков, приобретенных ранее.

5.Первичное закрепление.

- Сегодня на нашем уроке мы получили с вами новые знания из каждого представленного вами проекта. А теперь предлагаю поделиться приобретенными знаниями с учащимися 4 и 6 классов. С этой целью давайте составим тест «Рождество», решить который предложим учащимся 4 и 6 классов в канун праздника, чтобы они также узнали много нового из того, что знаем с вами мы.

Установление осознанного восприятия. Обобщение.

Разрешение проблемной ситуации.

Регулятивные УУД: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: общеучебные – логические (анализ, классификация, подведение под понятие, вывод).

6.Самостоятельная работа.

-Каждый из учеников составляет свой микротест по одной из тем, представленных на уроке в проектах учащихся.

-Затем после совместного обсуждения актуальности и важности каждого тестового задания составляется общий окончательный тест, который затем предлагается решить учащимся других классов.

Организация деятельности по применению новых знаний

Контролировать свою деятельность:

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные УУД: самоопределение.

7.Рефлексия деятельности (итог урока)

-Ребята, давайте вернемся к началу нашего урока.

Что мы планировали сделать сегодня на нашем уроке?

(ответы учащихся: узнать что-то новое о том, как в США празднуют Рождество.)

-Что мы с вами узнали нового?

(ответы учащихся)

-Сейчас подумайте и ответьте себе, чего каждый из вас раньше не знал, а теперь знает?

(ответы учащихся)

Молодцы, ребята! (9 слайд)

Организация рефлексии.

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соотнесения.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: рефлексия. Личностные УУД: смыслообразование.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока:«Рождество в США»

Автор: Коптелов Геннадий Александрович

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства