Технологическая карта урока «Поговорим о первом дне в школе»
Технологическая карта урока «Поговорим о первом дне в школе»
Технологическая карта урока
Предмет__Английский язык
Класс ____5 класс
Тема урока ___«Поговорим о первом дне в школе»
Тип урока____урок «открытия» нового знания
Планируемые результаты обучения:
личностные ___ Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы____________________________________________
предметные _ Знакомятся с новыми словами, читают тексты, строят монологические высказывания, проводят анализ, выдвигают предположения, извлекают информацию из прочитанных текстов_
метапредметные __ Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации, планируют совместную деятельность _____
Технологии и техники ____Индивидуальная, групповя, фронтальная_формы работы_
Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) _Учебник, рабочая тетрадь, CD, ноутбук, проектор, доска _
Этапы урока (время)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Формы оценивания
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
1. Мотивационный
Организует орг. момент: Приветствует, выясняет отсутствующих. Предлагает прослушать аудиозапись диалога и ответить на вопрос упр. 1 стр 8.. Создаетпроблем нуюситуацию What shall we speak today about?
Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство»,обобщают полученную информацию Сопоставляют вопрос и полученную информацию.
Установление связи между учебной деятельностью имотивом
Определяют тему
Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству
Учатся слушать, запоминать, анализировать
Балльно-рейтинговая система
2. Осмысления новой информации.
Ставит задачу прослушать, прочитать иразыграть по ролям
Нацеливает на выполнение упр.3
Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение слов
Самостоятельн о просматривают текст, догадываясь о значении новых слов
Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором новые слова Записывают их в словарь.
Учатся работать в группе
Учатся уважать культуру других народов
Формирование нравсвенно- эстетических ценностей
Учатся рациональным способам
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Осуществляют самоконтроль
Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству
Учатся чтению с извлечением определенной информации
Учатся слушать, различать роли
Развитие изучающего чтения и языковой догадки
Развитие изучающего чтения и языковой догадки
Балльно-рейтинговая система
3. Включение в систему знаний и повторение
Направляет учащихся на выполнение упр.5, 6.
Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать для выполнения задания.
Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок слов в английском предложении и новую лексику
Учатся умению строить высказывание
Учит принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Рационально организовывают рабочее мест
контролирует деятельность товарищей, оценивает свою.
Класс ____5 класс______________________________________________________________________________________________________
Тема урока ___«Поговорим о первом дне в школе»___________________________________________________________________________
Тип урока____урок «открытия» нового знания_____________________________________________________________________
Планируемые результаты обучения:
личностные ___ Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы____________________________________________
предметные _ Знакомятся с новыми словами, читают тексты, строят монологические высказывания, проводят анализ, выдвигают предположения, извлекают информацию из прочитанных текстов_
метапредметные __ Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации, планируют совместную деятельность _____
Технологии и техники ____Индивидуальная, групповя, фронтальная_формы работы______________________________________________
Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) _Учебник, рабочая тетрадь, CD, ноутбук, проектор, доска _
Этапы урока (время)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Формы оценивания
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
1. Мотивационный
Организует орг. момент: Приветствует, выясняет отсутствующих. Предлагает прослушать аудиозапись диалога и ответить на вопрос упр. 1 стр 8. . Создаетпроблем нуюситуацию What shall we speak today about?
Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство» ,обобщают полученную информацию Сопоставляют вопрос и полученную информацию.
Установление связи между учебной деятельностью имотивом
Определяют тему
Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству
Учатся слушать, запоминать, анализировать
Балльно-рейтинговая система
2. Осмысления новой информации.
Ставит задачу прослушать, прочитать иразыграть по ролям
Нацеливает на выполнение упр.3
Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение слов
Самостоятельн о просматривают текст, догадываясь о значении новых слов
Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором новые слова Записывают их в словарь.
Учатся работать в группе
Учатся уважать культуру других народов
Формирование нравсвенно- эстетических ценностей
Учатся рациональным способам
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Осуществляют самоконтроль
Учатся способам взаимодействия , сотрудничеству
Учатся чтению с извлечением определенной информации
Учатся слушать, различать роли
Развитие изучающего чтения и языковой догадки
Развитие изучающего чтения и языковой догадки
Балльно-рейтинговая система
3. Включение в систему знаний и повторение
Направляет учащихся на выполнение упр.5, 6 .
Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать для выполнения задания.
Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок слов в английском предложении и новую лексику
Учатся умению строить высказывание
Учит принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Рационально организовывают рабочее мест
контролирует деятельность товарищей, оценивает свою.