kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Поговорим о первом дне в школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет__Английский язык

Класс ____5 класс

Тема урока ___«Поговорим о первом дне в школе»

Тип урока____урок «открытия» нового знания

Планируемые результаты обучения:

личностные ___ Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы____________________________________________

предметные _ Знакомятся с новыми словами, читают тексты, строят монологические высказывания, проводят анализ, выдвигают предположения, извлекают информацию из прочитанных текстов_

метапредметные __ Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации, планируют совместную деятельность _____

Технологии и техники ____Индивидуальная, групповя, фронтальная_формы работы_

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) _Учебник, рабочая тетрадь, CD, ноутбук, проектор, доска _

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуника­тивные

Познаватель­ные

1. Мотивационный

Организует орг. момент: Приветствует, выясняет отсутствующих. Предлагает прослушать аудиозапись диалога и ответить на вопрос упр. 1 стр 8.. Создаетпроблем нуюситуацию What shall we speak today about?

Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство»,обобщают полученную информацию Сопоставляют вопрос и полученную информацию.

Установление связи между учебной деятельностью имотивом

Определяют тему

Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству

Учатся слушать, запоминать, анализировать

Балльно-рейтинговая система

2. Осмысления новой информации.

Ставит задачу прослушать, прочитать иразыграть по ролям

Нацеливает на выполнение упр.3

Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение слов

Самостоятельн о просматривают текст, догадываясь о значении новых слов

Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором новые слова Записывают их в словарь.

Учатся работать в группе

Учатся уважать культуру других народов

Формирование нравсвенно- эстетических ценностей

Учатся рациональным способам

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Осуществляют самоконтроль

Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству

Учатся чтению с извлечением определенной информации

Учатся слушать, различать роли

Развитие изучающего чтения и языковой догадки

Развитие изучающего чтения и языковой догадки

Балльно-рейтинговая система

3. Включение в систему знаний и повторение

Направляет учащихся на выполнение упр.5, 6.

Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать для выполнения задания.

Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок слов в английском предложении и новую лексику

Учатся умению строить высказывание

Учит принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Рационально организовывают рабочее мест

контролирует деятельность товарищей, оценивает свою.

Учит правилам участия в коллективной работе.

Умение строить высказывания

Балльно-рейтинговая система

4. Рефлексия

Подводит итог изученному материалу, оценивает, объясняет домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке.

Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание

Соотносит свои достижения с другими, выражает позитивное отношение к товарищам

Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе

Оценивает себя, планирует домашнее задание (если на выбор)

Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников. Учатся излагать свое мнение

Соотносят цель и результаты урока в сотрудничестве с учителем

Балльно-рейтинговая система

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Поговорим о первом дне в школе» »

Технологическая карта урока

Предмет__Английский язык____________________________________________________________________________________

Класс ____5 класс______________________________________________________________________________________________________

Тема урока ___«Поговорим о первом дне в школе»___________________________________________________________________________

Тип урока____урок «открытия» нового знания_____________________________________________________________________

Планируемые результаты обучения:

личностные ___ Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы____________________________________________

предметные _ Знакомятся с новыми словами, читают тексты, строят монологические высказывания, проводят анализ, выдвигают предположения, извлекают информацию из прочитанных текстов_

метапредметные __ Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации, планируют совместную деятельность _____

Технологии и техники ____Индивидуальная, групповя, фронтальная_формы работы______________________________________________

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) _Учебник, рабочая тетрадь, CD, ноутбук, проектор, доска _


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуника­тивные

Познаватель­ные


1. Мотивационный

Организует орг. момент: Приветствует, выясняет отсутствующих. Предлагает прослушать аудиозапись диалога и ответить на вопрос упр. 1 стр 8. . Создаетпроблем нуюситуацию What shall we speak today about?

Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство» ,обобщают полученную информацию Сопоставляют вопрос и полученную информацию.

Установление связи между учебной деятельностью имотивом

Определяют тему

Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству

Учатся слушать, запоминать, анализировать

Балльно-рейтинговая система

2. Осмысления новой информации.

Ставит задачу прослушать, прочитать иразыграть по ролям


Нацеливает на выполнение упр.3


Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение слов

Самостоятельн о просматривают текст, догадываясь о значении новых слов


Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором новые слова Записывают их в словарь.

Учатся работать в группе


Учатся уважать культуру других народов


Формирование нравсвенно- эстетических ценностей

Учатся рациональным способам


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.


Осуществляют самоконтроль

Учатся способам взаимодействия , сотрудничеству


Учатся чтению с извлечением определенной информации

Учатся слушать, различать роли


Развитие изучающего чтения и языковой догадки


Развитие изучающего чтения и языковой догадки

Балльно-рейтинговая система

3. Включение в систему знаний и повторение

Направляет учащихся на выполнение упр.5, 6 .


Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать для выполнения задания.

Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок слов в английском предложении и новую лексику


Учатся умению строить высказывание

Учит принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Рационально организовывают рабочее мест

контролирует деятельность товарищей, оценивает свою.

Учит правилам участия в коллективной работе.


Умение строить высказывания

Балльно-рейтинговая система

4. Рефлексия

Подводит итог изученному материалу, оценивает, объясняет домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке.


Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание

Соотносит свои достижения с другими, выражает позитивное отношение к товарищам


Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе

Оценивает себя, планирует домашнее задание (если на выбор)

Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников. Учатся излагать свое мнение

Соотносят цель и результаты урока в сотрудничестве с учителем

Балльно-рейтинговая система



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока «Поговорим о первом дне в школе»

Автор: Насонкина Ольга Михайловна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока английского языка «Поговорим о первом дне в школе» "
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-poghovorim-o-piervom-dnie-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "185963"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426259734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Поговорим о первом дне в школе» Технологическая карта урока "
    ["seo_title"] => string(69) "poghovorim-o-piervom-dnie-v-shkolie-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "186088"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426270656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства