Цель: Ознакомление обучающихся с лексикой по теме «Виды спорта» и выявление причин популярности спорта
№ | Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика (контроль) достижения планируемых результатов урока |
1. | Самоопределение учебной деятельности | Создать условия для включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность | | Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность | Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание. | Личностные: Принимать социальную роль обучающегося. Коммуникативные: слушать собеседника, понимать речь других. Регулятивные: самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на продуктивную работу. | Оценка эмоционального настроя |
2. | Целеполагание | Научить учащихся формулировать цель урока | | Организует целеполагание по табло (Приложение 1) | Формулируют цель в содержательном и организационном аспектах (заполняют две первые колонки табло) | Регулятивные: -ставить цель, принимать учебную задачу; - определять границы «знания-незнания». Коммуникативные: - выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения | Экспресс-контроль |
3. | Изучение нового материала | Ознакомить с классификацией видов спорта | | Организует индивидуальную работу учащихся с текстом учебника | Читают текст в учебнике (стр.100) и распределяют названия видов спорта и глаголы, обозначающие занятия данными видами спорта по таблице (Приложение 2). Осуществляют самопроверку, проверяя правильность ответов по карточке самопроверки (Приложение 3). | Регулятивные: - планировать свою деятельность; - определять правильность выполненного задания; Познавательные: -ориентироваться в учебнике; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста | Самоконтроль |
4. | Закрепление нового материала | Научить составлять диалог по теме «Виды спорта» по образцу (приложение 4) | | Организует работу учащихся в парах | - Составляют диалог по теме «Виды спорта» (Приложение 4) | Регулятивные: - сохранять учебную задачу; Коммуникативные: -уметь работать в парах; - обмениваться мнениями. | Взаимоконтроль |
5 | Групповая работа по применению нового материала | Научить выявлять причины популярности спорта | | Организует работу учащихся в малых группах | Работают с инструктивной карточкой в группах (приложение 5), обсуждают причины популярности спорта в группах | Регулятивные: - сохранять учебную задачу; -определять правильность выполненного задания. Познавательные: - выявлять причины - сравнивать выполненные задания с эталоном, находить ошибки (приложение 6) Коммуникативные: - уметь работать в группе; - обмениваться мнениями; - уметь слушать друг друга; - строить речевые высказывания; - приходить к общему решению. | Самоконтроль |
6 | Индивидуальная работа по применению учебного материала | Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания | | Организует индивидуальную работу по выполнению дифференцированных заданий (выбор учащимися заданий на «3», «4», «5») | Выбирают уровень сложности и выполняют задания в рабочей тетради (приложение 7) | Регулятивные: - сохранять учебную задачу; - делать осознанный выбор; - осуществлять самоконтроль. Познавательные: - анализировать объект; делать выводы. | Самооценка |
7 | Рефлексия | Организовать работу по осуществлению рефлексии | | Организует работу по табло (Приложение1) | Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей (заполняют две последние колонки табло) | Личностные: - устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом; Познавательные: - обобщать изученное. Коммуникативные: - оформляют свои мысли в письменной и устной форме. Регулятивные: - соотносить цели и результаты собственной деятельности; - оценивать результаты своей деятельности и всего класса. | Анализ табло целеполагания и рефлексии |
Keep fit, helps to become healthy, helps to control your weight, one can become energetic, sport is fun, makes you tolerant (strong, brave, well organized, disciplined, …)