kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Виды спорта" (7 класс, "Enjoy English", М.З.Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока разработана в соответсвии с требованием ФГОС ООО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Виды спорта" (7 класс, "Enjoy English", М.З.Биболетова)»


Технологическая карта урока

Класс 7

УМК «Enjoy English»

Предмет: «Английский язык»

Тема: «Виды спорта»

Тип урока Комбинированный

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Спорт – это здорово»

Цель: Ознакомление обучающихся с лексикой по теме «Виды спорта» и выявление причин популярности спорта



Планируемые результаты



Предметные знания, предметные действия


УУД


регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Описывать виды спорта; классифицировать виды спорта; составлять диалог по теме «Виды спорта»;

выявлять причины популярности спорта

Самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на продуктивную работу; ставить цель, принимать учебную задачу; определять границу «знания-незнания»; планировать свою деятельность; сохранять учебную задачу;

определять правильность выполненного задания; делать осознанный выбор; осуществлять самоконтроль; оценивать результаты своей деятельности и всего класса


Ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; выявлять причины; делать выводы; обобщать изученное

Слушать собеседника, понимать речь других; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения; уметь работать в парах и в группе; обмениваться мнениями; оформлять свои мысли в письменной и устной форме


Принимать социальную роль обучающегося; устанавливать связь между целью деятельности и её результатом










Ход урока

Название

этапа урока





Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока


Диагностика (контроль)

достижения планируемых результатов урока

1.

Самоопределение учебной деятельности

Создать условия для включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность


Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность

Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание.


Личностные: Принимать социальную роль обучающегося. Коммуникативные: слушать собеседника, понимать речь других.

Регулятивные:

самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на продуктивную работу.


Оценка эмоционального настроя














2.

Целеполагание


Научить учащихся формулировать цель урока


Организует целеполагание по табло (Приложение 1)


Формулируют цель в содержательном и организационном аспектах (заполняют две первые колонки табло)

Регулятивные:

-ставить цель, принимать учебную задачу;

- определять границы «знания-незнания».

Коммуникативные:

- выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения


Экспресс-контроль

3.

Изучение нового материала

Ознакомить с классификацией видов спорта








Организует индивидуальную работу учащихся с текстом учебника

Читают текст в учебнике (стр.100) и распределяют названия видов спорта и глаголы, обозначающие занятия данными видами спорта по таблице (Приложение 2).


Осуществляют самопроверку, проверяя правильность ответов по карточке самопроверки

(Приложение 3).



Регулятивные:

- планировать свою деятельность;

- определять правильность выполненного задания;

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста




Самоконтроль

4.

Закрепление нового материала

Научить составлять диалог по теме «Виды спорта» по образцу (приложение 4)








Организует работу учащихся в парах

- Составляют диалог по теме «Виды спорта»

(Приложение 4)

Регулятивные:

- сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

-уметь работать в парах;

- обмениваться мнениями.


Взаимоконтроль


5






Групповая работа по применению нового материала


Научить выявлять причины популярности спорта


Организует работу учащихся в малых группах

Работают с инструктивной карточкой в группах (приложение 5), обсуждают причины популярности спорта в группах

Регулятивные:

- сохранять учебную задачу;

-определять правильность выполненного задания.

Познавательные:

- выявлять причины

- сравнивать выполненные задания с эталоном, находить ошибки (приложение 6)

Коммуникативные:

- уметь работать в группе;

- обмениваться мнениями;

- уметь слушать друг друга;

- строить речевые высказывания;

- приходить к общему решению.

Самоконтроль


6

Индивидуальная работа по применению учебного материала


Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания


Организует индивидуальную работу по выполнению дифференцированных заданий (выбор учащимися заданий на «3», «4», «5»)

Выбирают уровень сложности и выполняют задания в рабочей тетради (приложение 7)

Регулятивные:

- сохранять учебную задачу;

- делать осознанный выбор;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные:

- анализировать объект; делать выводы.

Самооценка

7

Рефлексия


Организовать работу по осуществлению рефлексии








Организует работу по табло (Приложение1)

Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей (заполняют две последние колонки табло)

Личностные:

- устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом;

Познавательные:

- обобщать изученное.

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в письменной и устной форме.

Регулятивные:

- соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- оценивать результаты своей деятельности и всего класса.

Анализ табло целеполагания и рефлексии





Приложение 1

Цель

Рефлексия

Прочитай тему урока и напиши, что будешь изучать

Рассмотри план урока и напиши, как и с кем будешь изучать

Что

получилось?

Благодаря

чему?

Что не получилось? Из-за чего?





Приложение 2 Классификация видов спорта

Do

Play

Go

Do

Go

Play






Приложение 3 Классификация видов спорта

Do

Go

Play

Boxing, judo, athletics, aerobics, cycling, gymnastics, wrestling

Skiing, skating, swimming, horse-riding, jogging, windsurfing, cross country running

Rugby, chess, handball, hockey, polo, tennis, baseball



Приложение 4 Примерные вопросы для составления диалога по теме «Виды спорта»

  1. Can you say that sport is your hobby?

  2. What type of sport are you fond of doing?

  3. What team games can you play?

  4. Why do many people go in for sports?

  5. What type of sport is popular in your family?

  6. Do your classmates go in for sports?

  7. Why do you like your favourite sports?


Приложение 5 Причины популярности видов спорта

  1. Discuss the reasons of sport popularity in your group

  2. Make up a scheme demonstrating the reasons of sport popularity

  3. Make corrections if needed

  4. Report the results of your discussion to other groups


Приложение 6

SPORTS





Keep fit, helps to become healthy, helps to control your weight, one can become energetic, sport is fun, makes you tolerant (strong, brave, well organized, disciplined, …)









Приложение 7

«3» - рабочая тетрадь, стр. 70, №1, 2, 3;

«4» - рабочая тетрадь, стр. 71, №4, 5;

«5» - рабочая тетрадь, стр. 71, №6.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Виды спорта" (7 класс, "Enjoy English", М.З.Биболетова)

Автор: Романов Сергей Викторович

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 326989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства