kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: Отрицательная конструкция It isn't. Буквы W,U.Буквосочетание qu

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

 номер урока 30.ч

Учебник Rainbow English 2 класс

Авторы О.В. Афанасьева и И.В.Михеева

Урок содержит задачи,планируемы результаты, а также ход урока.

На уроке вы работаете с конструкцией It isn't.

Учащиеся знакомится с новыми буквами W и U, а также Буквосочетание qu.Изучают новые слова с данными буквами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: Отрицательная конструкция It isn't. Буквы W,U.Буквосочетание qu»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Учитель

Мусина Румиля Разиновна

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Отрицательная конструкция It isn't. Буквы W, U. Буквосочетание qu.

Задачи:

Образовательные:

учатся называть предмет и давать его характеристику;
- учатся использовать в речи конструкцию Itisn`t
- знакомятся буквами W и U b, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

-знакомятся с буквосочетание qu

Воспитательные:

Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Развивающие:

Развивать навыки чтения, говорения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений.

Планируемые результаты:

Личностные:

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Предметные:

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Метапредметные:

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

Межпредметные связи:

Родной язык

Формы деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя,

Тип урока:

комбинированный

Цель:

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка.

Основные понятия:

Лексические единицы с сочетанием W, U, qu и конструкция It isn`t



Ход урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организационный момент

1 мин

-Hello, my friends.

-I’m glad to see you very much Look at me smile and say “Hello”.

- Please sit down, let’s begin.



- Hello,.




Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации

Приветствие



2.

Фонетическая зарядка

3 мин

Теплым летним утром отправилась наша маленькая пчелка позавтракать душистым нектаром. Летит она и жужжит: ж-ж-ж [Ʒ]

Вот видит она красивый цветущий куст, [ɒ] – восклицает она и опускается вниз. Тут она видит, что под кустом лежит отдыхает ее давняя подруга. Давайте угадаем, кто она, звуки на экране помогут нам. All together: [p], [ʃ], [i:]. Догадались, кто это?

Правильно, это овечка.


Учащиеся повторяют за учителем звуки

-[Ʒ]



-[p], [ʃ], [i:].

- Это овца – a sheep.




Познавательные: активизация фонетических навыков: произношение гласных звуков [i:], [i], [ɒ], [∧]; согласных звуков -[Ʒ], -[p], [ʃ], -[l], [m], [h], [b], [g], [k], [d].

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Звуки -[Ʒ], [ɒ]



Звуки -[p], [ʃ], [i:].



3.

Речевая зарядка

4 мин

-Ну вот, мы вместе пчелкой немного разогрелись. А что же было дальше? Майя позавтракала и поспешила обратно – ведь ей пора было на урок в пчелиную школу. Но овечка пока скакала, унесла ее далеко от школы, и пчелке пришлось лететь через ферму, лес, пруд. И там она еще кое-кого повстречала. Прилетела Майя на урок с опозданием и попыталась оправдаться перед строгим учителем. Она стала ему и всему классу рассказывать, кого она встретила утром.


далее учащиеся продолжают рассказывать, кого встретила Майя с опорой на картинки


I meet the kid.

I meet the pig.

I meet the fox.

I meet the frog.

I meet the dog.

I meet the fish.

I meet the bee.

I meet the cat.

Познавательные: активизация навыков чтения и устной речи по темам «Имена», «Животные»; извлечение необходимой информации из визуальной опоры – картинка и текст.

Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников.


4.

Этап повторения изученного материала

5 мин

-Как вы думаете, после такого интересного рассказа, учитель простил Майю? Конечно, простил. Она села за парту из цветка, но тут прозвенел звонок с урока. Ужас! Майя теперь не знает, что ее одноклассники изучили на этом уроке. Но на экране схема, и по этой схеме мы можем рассказать пчелке, что ее класс изучал на уроке. Просто мы проходили это на прошлом занятии. Ну, кто сможет рассказать пчелке, что изучили ее одноклассники?

ее одноклассники изучили вопрос What is it?

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Актуализация чтения слов с гласными в закрытом слоге: e, u, i, o, слов с сочетанием гласных ее, слов с согласными g, x, j, с сочетанием согласных sh..

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников





-Good for you. Давайте поможем Майе выполнить домашнее задание – прочитать слова.

Учащиеся выполняют упражнение (проверка домашнего задания) – читают слова на разные правила чтения.

Рабочая тетрадь

5.

Динамическая пауза

1 мин

- Наши пчелки устали разговаривать, им хочется подвигаться. Kids, it’s time to have a rest, stand up please.

I can see a tree

I can see the wind

I can see a hill

I can see a frog

I can see a bus

Теперь все повторим, но уже быстрее.

А теперь еще быстрее.

Now stop your moving, sit down


Поднимают руки вверх

Машут руками над головой

Показывают руками большую гору

Садятся на корточки и прыгают

Встают и изображают водителя за рулем




7.

Этап изучения нового учебного материала

6 мин

-Very good, kids. Thank you.

-ребята, а вы ничего не заметили нового


W и U

Молодцы

- мы видим новое буквы W и U

Познавательные: осуществлять актуализацию навыков чтения слов с новой гласной; развитие навыков аудироования и письма.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора



2 мин

Вы научились произносить новый звук, а теперь научимся его писать. Вы же обратили внимание на то, что он выглядит очень интересно. Вы хотите научиться его писать? Тогда возьмите чистый листочек, ручку, смотрите внимательно на доску и повторяйте за мной.

Учитель проходит по рядам и смотрит, как ученики справились с заданием, показывает наиболее удачные знаки всем учащимся.





Ученики повторяют за учителем написание знака W U qu



8.

Этап закрепления нового учебного материала

10 мин

Well done, kids.

А сейчас давайте попробуем прочитать слова с новыми буквами ...?

Смотрим на доску, читаем по очереди и слушаем внимательно друг друга



  • W U qu

Учащиеся читают слова на экране

Познавательные: осуществлять актуализацию чтения новой буквы, повторение чтения известных гласных и согласных по правилам, повторение английского алфавита

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания




It’s time to write down new words. Open your vocabulary and begin.

Записываю на доске слова с транскрипцией:

.

Списывают с доски в словарь новые слова.



9. Этап изучения нового учебного материала

5 мин

Ребята сейчас мы научимся новое предложение It isn`t.

Повторяю несколько раз конструкцию It isn`t



Повторяют предложение

Познавательные: осуществлять навык использования вопроса

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания


10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

4 мин

- Ну вот пчелка очень довольна, ее день был насыщенным и плодотворным. Чего только не переделала пчелка за сегодняшний день. Только вот песенку она еще не пела Давайте вместе с ней на последок споем нашу песенку-приветствие.


Поют песню-приветствие «Hello», вставляя свои имена


Аудиозапись 40


2 мин

Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?


- Добились мы с вами поставленной цели?

-

- Какое задание вам понравилось больше всего?



- выучить новую букву,

-научиться ее читать,

- выучить новый звук и знак транскрипции

-yes


Отвечают на вопрос







Познавательные:

умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.



11.

Домашнее задание

2 мин

Ребята, внимание, домашнее задание по р.т.

Now stand up please, thank you good bye!


Good bye!






2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мусина Румиля Разиновна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 267097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства