|   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА       |  
  |   Учитель   |    Мусина Румиля Разиновна   |  
  |   Предмет   |    Английский язык   |  
  |   Класс   |    2   |  
  |   Автор УМК   |    Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева   |  
  |   Тема урока   |    Отрицательная конструкция It isn't. Буквы W, U. Буквосочетание qu.   |  
  |   Задачи:  Образовательные:   |    учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи конструкцию Itisn`t - знакомятся буквами W и U b, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить  -знакомятся с буквосочетание qu     |  
  |   Воспитательные:   |    Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий   |  
  |   Развивающие:   |    Развивать навыки чтения, говорения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений.   |  
  |   Планируемые результаты:  Личностные:   |    выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);  формулирование выводов (из прочитанного)       |  
  |   Предметные:   |    строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;  знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями    ее чтения в сочетаниях с буквой Uu читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;  выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;  учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания   |  
  |   Метапредметные:   |    первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора  ;  первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;  ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;   |  
  |   Межпредметные связи:   |    Родной язык   |  
  |   Формы деятельности:   |    Фронтальная, индивидуальная, групповая   |  
  |   Ресурсы:  Основные:  Дополнительные:   |    Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение  ПК учителя,     |  
  |   Тип урока:   |    комбинированный   |  
  |   Цель:   |    Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка.   |  
  |   Основные понятия:   |    Лексические единицы с сочетанием W, U, qu и конструкция It isn`t   |  
 
         |   Этап урока   |    Время   |    Деятельность учителя   |    Деятельность ученика   |    Формируемые УУД   |    Используемые ресурсы, приемы, оргформы   |  
  |   1.  Организационный момент   |    1 мин   |    -Hello, my friends.    -I’m glad to see you very much Look at me smile and say “Hello”.  - Please sit down, let’s begin.           |    - Hello,.               |    Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание  Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации   |    Приветствие             |  
  |   2.    Фонетическая зарядка   |    3 мин   |    Теплым летним утром отправилась наша маленькая пчелка позавтракать душистым нектаром. Летит она и жужжит: ж-ж-ж [Ʒ]  Вот видит она красивый цветущий куст, [ɒ] – восклицает она и опускается вниз. Тут она видит, что под кустом лежит отдыхает ее давняя подруга. Давайте угадаем, кто она, звуки на экране помогут нам. All together: [p], [ʃ], [i:]. Догадались, кто это?  Правильно, это овечка.         |    Учащиеся повторяют за учителем звуки    -[Ʒ]          -[p], [ʃ], [i:].  - Это овца – a sheep.               |    Познавательные: активизация фонетических навыков: произношение гласных звуков [i:], [i], [ɒ], [∧]; согласных звуков -[Ʒ], -[p], [ʃ], -[l], [m], [h], [b], [g], [k], [d].  Извлечение необходимой информации из прослушанного.  Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.  Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.   Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.   |    Звуки -[Ʒ], [ɒ]          Звуки -[p], [ʃ], [i:].           |  
  |   3.  Речевая зарядка   |    4 мин   |    -Ну вот, мы вместе пчелкой немного разогрелись. А что же было дальше? Майя позавтракала и поспешила обратно – ведь ей пора было на урок в пчелиную школу. Но овечка пока скакала, унесла ее далеко от школы, и пчелке пришлось лететь через ферму, лес, пруд. И там она еще кое-кого повстречала. Прилетела Майя на урок с опозданием и попыталась оправдаться перед строгим учителем. Она стала ему и всему классу рассказывать, кого она встретила утром.   |        далее учащиеся продолжают рассказывать, кого встретила Майя с опорой на картинки      I meet the kid.  I meet the pig.  I meet the fox.  I meet the frog.  I meet the dog.  I meet the fish.  I meet the bee.  I meet the cat.   |    Познавательные: активизация навыков чтения и устной речи по темам «Имена», «Животные»; извлечение необходимой информации из визуальной опоры – картинка и текст.  Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели.  Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.   Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников.   |         |  
  |   4.  Этап повторения изученного материала   |    5 мин   |    -Как вы думаете, после такого интересного рассказа, учитель простил Майю? Конечно, простил. Она села за парту из цветка, но тут прозвенел звонок с урока. Ужас! Майя теперь не знает, что ее одноклассники изучили на этом уроке. Но на экране схема, и по этой схеме мы можем рассказать пчелке, что ее класс изучал на уроке. Просто мы проходили это на прошлом занятии. Ну, кто сможет рассказать пчелке, что изучили ее одноклассники?   |    ее одноклассники изучили вопрос What is it?   |    Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Актуализация чтения слов с гласными в закрытом слоге: e, u, i, o, слов с сочетанием гласных ее, слов с согласными g, x, j, с сочетанием согласных sh..  Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности  Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.   Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников     |             |  
  |        |         |    -Good for you. Давайте поможем Майе выполнить домашнее задание – прочитать слова.     |    Учащиеся выполняют упражнение (проверка домашнего задания) – читают слова на разные правила чтения.   |    Рабочая тетрадь       |  
  |   5.  Динамическая пауза   |    1 мин   |    - Наши пчелки устали разговаривать, им хочется подвигаться. Kids, it’s time to have a rest, stand up please.  I can see a tree  I can see the wind  I can see a hill  I can see a frog  I can see a bus  Теперь все повторим, но уже быстрее.  А теперь еще быстрее.  Now stop your moving, sit down   |        Поднимают руки вверх  Машут руками над головой  Показывают руками большую гору  Садятся на корточки и прыгают  Встают и изображают водителя за рулем       |         |         |  
  |   7.  Этап изучения нового учебного материала   |    6 мин   |    -Very good, kids. Thank you.  -ребята, а вы ничего не заметили нового      W и U   Молодцы   |    - мы видим новое буквы W и U   |    Познавательные: осуществлять актуализацию навыков чтения слов с новой гласной; развитие навыков аудироования и письма.  Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности  Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.   Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора     |         |  
  |        |    2 мин   |    Вы научились произносить новый звук, а теперь научимся его писать. Вы же обратили внимание на то, что он выглядит очень интересно. Вы хотите научиться его писать? Тогда возьмите чистый листочек, ручку, смотрите внимательно на доску и повторяйте за мной.    Учитель проходит по рядам и смотрит, как ученики справились с заданием, показывает наиболее удачные знаки всем учащимся.   |                    Ученики повторяют за учителем написание знака W U qu       |         |  
  |   8.  Этап закрепления нового учебного материала   |    10 мин     |    Well done, kids.  А сейчас давайте попробуем прочитать слова с новыми буквами ...?    Смотрим на доску, читаем по очереди и слушаем внимательно друг друга     |               Учащиеся читают слова на экране   |    Познавательные: осуществлять актуализацию чтения новой буквы, повторение чтения известных гласных и согласных по правилам, повторение английского алфавита  Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки  Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.   Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания   |         |  
  |        |         |    It’s time to write down new words. Open your vocabulary and begin.    Записываю на доске слова с транскрипцией:  .   |    Списывают с доски в словарь новые слова.       |         |  
  |   9. Этап изучения нового учебного материала   |    5 мин   |    Ребята сейчас мы научимся новое предложение It isn`t.   Повторяю несколько раз конструкцию It isn`t  
      |    Повторяют предложение   |    Познавательные: осуществлять навык использования вопроса    Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки  Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.   Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания   |         |  
  |   10. Подведение итогов урока. Рефлексия.   |    4 мин   |    - Ну вот пчелка очень довольна, ее день был насыщенным и плодотворным. Чего только не переделала пчелка за сегодняшний день. Только вот песенку она еще не пела Давайте вместе с ней на последок споем нашу песенку-приветствие.       |    Поют песню-приветствие «Hello», вставляя свои имена   |         |    Аудиозапись 40   |  
  |        |    2 мин   |    Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?      - Добились мы с вами поставленной цели?  -    - Какое задание вам понравилось больше всего?           |    - выучить новую букву,  -научиться ее читать,  - выучить новый звук и знак транскрипции  -yes      Отвечают на вопрос                               |    Познавательные:     умение структурировать знания;  оценка процесса и результатов деятельности.  Коммуникативные: умение выражать свои мысли.  Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.   |             |  
  |   11.    Домашнее задание   |    2 мин   |    Ребята, внимание, домашнее задание по р.т.  Now stand up please, thank you good bye!   |        Good bye!   |         |         |