ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА |
Учитель | Мусина Румиля Разиновна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор УМК | Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Тема урока | Отрицательная конструкция It isn't. Буквы W, U. Буквосочетание qu. |
Задачи: Образовательные: | учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи конструкцию Itisn`t - знакомятся буквами W и U b, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить -знакомятся с буквосочетание qu |
Воспитательные: | Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий |
Развивающие: | Развивать навыки чтения, говорения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений. |
Планируемые результаты: Личностные: | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) |
Предметные: | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания |
Метапредметные: | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; |
Межпредметные связи: | Родной язык |
Формы деятельности: | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение ПК учителя, |
Тип урока: | комбинированный |
Цель: | Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка. |
Основные понятия: | Лексические единицы с сочетанием W, U, qu и конструкция It isn`t |
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент | 1 мин | -Hello, my friends. -I’m glad to see you very much Look at me smile and say “Hello”. - Please sit down, let’s begin. | - Hello,. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Приветствие |
2. Фонетическая зарядка | 3 мин | Теплым летним утром отправилась наша маленькая пчелка позавтракать душистым нектаром. Летит она и жужжит: ж-ж-ж [Ʒ] Вот видит она красивый цветущий куст, [ɒ] – восклицает она и опускается вниз. Тут она видит, что под кустом лежит отдыхает ее давняя подруга. Давайте угадаем, кто она, звуки на экране помогут нам. All together: [p], [ʃ], [i:]. Догадались, кто это? Правильно, это овечка. | Учащиеся повторяют за учителем звуки -[Ʒ] -[p], [ʃ], [i:]. - Это овца – a sheep. | Познавательные: активизация фонетических навыков: произношение гласных звуков [i:], [i], [ɒ], [∧]; согласных звуков -[Ʒ], -[p], [ʃ], -[l], [m], [h], [b], [g], [k], [d]. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | Звуки -[Ʒ], [ɒ] Звуки -[p], [ʃ], [i:]. |
3. Речевая зарядка | 4 мин | -Ну вот, мы вместе пчелкой немного разогрелись. А что же было дальше? Майя позавтракала и поспешила обратно – ведь ей пора было на урок в пчелиную школу. Но овечка пока скакала, унесла ее далеко от школы, и пчелке пришлось лететь через ферму, лес, пруд. И там она еще кое-кого повстречала. Прилетела Майя на урок с опозданием и попыталась оправдаться перед строгим учителем. Она стала ему и всему классу рассказывать, кого она встретила утром. | далее учащиеся продолжают рассказывать, кого встретила Майя с опорой на картинки I meet the kid. I meet the pig. I meet the fox. I meet the frog. I meet the dog. I meet the fish. I meet the bee. I meet the cat. | Познавательные: активизация навыков чтения и устной речи по темам «Имена», «Животные»; извлечение необходимой информации из визуальной опоры – картинка и текст. Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников. | |
4. Этап повторения изученного материала | 5 мин | -Как вы думаете, после такого интересного рассказа, учитель простил Майю? Конечно, простил. Она села за парту из цветка, но тут прозвенел звонок с урока. Ужас! Майя теперь не знает, что ее одноклассники изучили на этом уроке. Но на экране схема, и по этой схеме мы можем рассказать пчелке, что ее класс изучал на уроке. Просто мы проходили это на прошлом занятии. Ну, кто сможет рассказать пчелке, что изучили ее одноклассники? | ее одноклассники изучили вопрос What is it? | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Актуализация чтения слов с гласными в закрытом слоге: e, u, i, o, слов с сочетанием гласных ее, слов с согласными g, x, j, с сочетанием согласных sh.. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников | |
| | -Good for you. Давайте поможем Майе выполнить домашнее задание – прочитать слова. | Учащиеся выполняют упражнение (проверка домашнего задания) – читают слова на разные правила чтения. | Рабочая тетрадь |
5. Динамическая пауза | 1 мин | - Наши пчелки устали разговаривать, им хочется подвигаться. Kids, it’s time to have a rest, stand up please. I can see a tree I can see the wind I can see a hill I can see a frog I can see a bus Теперь все повторим, но уже быстрее. А теперь еще быстрее. Now stop your moving, sit down | Поднимают руки вверх Машут руками над головой Показывают руками большую гору Садятся на корточки и прыгают Встают и изображают водителя за рулем | | |
7. Этап изучения нового учебного материала | 6 мин | -Very good, kids. Thank you. -ребята, а вы ничего не заметили нового W и U Молодцы | - мы видим новое буквы W и U | Познавательные: осуществлять актуализацию навыков чтения слов с новой гласной; развитие навыков аудироования и письма. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора | |
| 2 мин | Вы научились произносить новый звук, а теперь научимся его писать. Вы же обратили внимание на то, что он выглядит очень интересно. Вы хотите научиться его писать? Тогда возьмите чистый листочек, ручку, смотрите внимательно на доску и повторяйте за мной. Учитель проходит по рядам и смотрит, как ученики справились с заданием, показывает наиболее удачные знаки всем учащимся. | Ученики повторяют за учителем написание знака W U qu | |
8. Этап закрепления нового учебного материала | 10 мин | Well done, kids. А сейчас давайте попробуем прочитать слова с новыми буквами ...? Смотрим на доску, читаем по очереди и слушаем внимательно друг друга | Учащиеся читают слова на экране | Познавательные: осуществлять актуализацию чтения новой буквы, повторение чтения известных гласных и согласных по правилам, повторение английского алфавита Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания | |
| | It’s time to write down new words. Open your vocabulary and begin. Записываю на доске слова с транскрипцией: . | Списывают с доски в словарь новые слова. | |
9. Этап изучения нового учебного материала | 5 мин | Ребята сейчас мы научимся новое предложение It isn`t. Повторяю несколько раз конструкцию It isn`t
| Повторяют предложение | Познавательные: осуществлять навык использования вопроса Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания | |
10. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 4 мин | - Ну вот пчелка очень довольна, ее день был насыщенным и плодотворным. Чего только не переделала пчелка за сегодняшний день. Только вот песенку она еще не пела Давайте вместе с ней на последок споем нашу песенку-приветствие. | Поют песню-приветствие «Hello», вставляя свои имена | | Аудиозапись 40 |
| 2 мин | Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - - Какое задание вам понравилось больше всего? | - выучить новую букву, -научиться ее читать, - выучить новый звук и знак транскрипции -yes Отвечают на вопрос | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | |
11. Домашнее задание | 2 мин | Ребята, внимание, домашнее задание по р.т. Now stand up please, thank you good bye! | Good bye! | | |