Название этапа Цель этапа Форма работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Содержание | Универсальные учебные действия |
Организационный Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке, обеспечение приятного микроклимата Форма: фронтальная | Приветствие, доброе пожелание, настрой на урок. | Приветствовать учителя Спеть песню “Hello. How are you?” | Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? I'm hungry, I'm tired, I'm cold, I'm sad Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? I'm happy, I'm great I'm good, I'm OK | Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные – умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
Постановка цели урока Цель: мотивировать учащихся на изучение темы Форма: фронтальная, парная | Раздать кроссворд, в котором зашифрована тема урока Предложить учащимя в парах решить этот кроссворд, используя лексику из предыдущей темы. После того как тема урока будет определена, задавать наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся сформулировать цель урока Записать цели урока на доске | Решить в парах кроссворд, в котором зашифрована тема урока, повторить лексику из предыдущей темы «Лондон. Жизнь в городе» Сформулировать цели урока при помощи наводящих вопросов учителя | Приложение 1 | Личностные – повышение мотивации к изучению языка Познавательные – формулировать познавательные задачи Регулятивные – уметь высказывать свое мнение на заданную тему Коммуникативные – умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Актуализация знаний Цель: повторить лексику, необходимую для работы с нвым языковым матреиалом Форма: фронтальная | Вывести на экран постер № 9. Задавать вопросы учащимся: What inventions can you see here? Describe them. Where can we use these inventions? What are the most useful (dangerous) invention? Which invention do you use the most often? | Ответить на вопросы учителя, описать картинки, высказать свое мнение по поводу различных изобретений | Приложение 2 | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других |
Открытие нового знания Цель: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса Форма: групповая, фронтальная | Вывести на экран страницу из электронного учебника, подготовить учащихся к прослушиванию, задать вопросы по картинке Включить аудиозапись диалога. Включить диалог еще раз Распределить роли между учениками для чтения диалога по ролям Задать вопросы по диалогу, проверить понимание прослушанного и прочитанного диалога Распределить роли между учениками для разыгрывания диалога | Рассмотреть картинку, ответить на вопросы учителя, высказать свои предположения по содержанию диалога Прослушать и прочитать диалог Повторить диалог за диктором с правильной интонацией Прочитать диалог по ролям с правильной интонацией Ответить на вопросы по диалогу Разыграть диалог по ролям | Учебник стр. 93 № 1 Приложение 3 Учебник стр. 93 № 2 Приложение 3 Учебник стр. 93 № 3 Приложение 3 Учебник стр. 93 № 4 Приложение 3 Учебник стр. 93 № 5 Приложение 3 | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, умение использовать изучаемые лексические единицы в устной речи Личностные – желание осваивать новые виды деятельности, положительное отношение к учению, познавательной деятельности Регулятивные – адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи Познавательные – уметь отвечать на поставленные вопросы, умение находить необходимую информацию в учебнике |
Физкультминутка Цель: снять напряжение Форма: фронтальная | Предложить детям провести физкультминутку Выбрать ведущего, который будет проводить физкультминутку Включить аудиозапись «Head and Shoulders» | Ведущий становится перед классом Поют песню «Head and Shoulders», сопровождая ее движениями, которые показывает ведущий | Head, shoulders, knees and toes, knees and toes Head, shoulders, knees and toes, knees and toes And eyes and ears and moth and nose Head, shoulders, knees and toes, knees and toes | Регулятивные - организация внимания и самоконтроля Познавательные – восприятие на слух частей тела |
Первичная проверка понимания Цель: организация усвоения детьми нового грамматического материала Форма: фронтальная индивидуальная | Написать на доске новую грамматическую структуру If it rains, I'll take an umbrella. Попросить учащихся найти соответствующую грамматическую структуру в прочитанном ранее диалоге и перевести ее на русский язык Задать наводящие вопросы, чтобы учащиеся смогли самостоятельно вывести правило Из скольких частей состоят данные предложения? Что это за части? К какому времени относятся они относятся по смыслу? Обе ли части предложений выражаются в английском языке одинаковым временем? Какая часть каким временем выражается? Кто сможет сформулировать правило? Вывести на экран соответствующую страницу электронного учебника Попросить учащихся выполнить упражнение 2 | Найти в диалоге новую грамматическую структуру, подчеркнуть ее Ответить на вопросы учителя, самостоятельно сформулировать правило Выполнить упражнения из учебника Соединить начало предложения и его конец | Учебник стр. 93 Приложение 3 Учебник стр. 93 № 2 Приложение 4 | Коммуникативные – умение строить фразы Регулятивные – умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные – уметь отвечать на поставленные вопросы |
Первичное закрепление Цель: применение новой грамматической структуры Форма: индивидуальная | Попросить учащихся выполнить упражнения 3 и 4 | Закончить предложения, придумав собственное окончание | Учебник стр. 93 № 3, 4 Приложение 4 | Коммуникативные – умение строить фразы, умение использовать изучаемые грамматические структуры в речи Личностные – желание осваивать новые виды деятельности Регулятивные – формировать уверенность в своей возможности осуществлять определенную деятельность |
Рефлексия Цель: подведение итогов занятия Форма: фронтальная, индивидуальная | Вернуться к целям урока, поставленным в начале урока Раздать детям анкету и попросить их ответить на вопросы Выставить оценки за работу на уроке | Заполняют анкету Оценивают свои успехи в достижении целей уроков | Have we done everything we planned? Could you do every task? If not, what tasks were difficult for you? Did you work in your group actively? What did you like most at the lesson? | Регулятивные – умение осуществлять самоконтроль, умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителя |
Инструктаж к выполнению домашнего задания Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Записать домашнее задание на доске, объяснить, как его выполнять | Записывают домашнее задания | Рабочая тетрадь стр. 84 № 1, 2, 3 Приложение 5 | Личностные: - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные - самоконтроль. |
1. It goes over the river. 2. A small city. 3. A very small town
in the countryside. 4. A building where you can study history.
5. A place where you can watch films and cartoons. 6. A place
where people perform plays on the stage. 7. The main city in
the country. 8. A very tall building. 9. A structure to a famous
person. 10. Red or Trafalgar?