kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему "Стихийные бедствия" (с использованием технологий развития критического мышления).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен план поэтапной работы над текстом по теме "Стихийные бедствия" с применением технологий развития критического мышления. Приведена система оценивания учащихся и классификация вопросов по уровню сложности и по их целевой направленности. Тематика предлагаемого текста соответствует программе 8 класса общеобразовательной школы. Предлагаемый урок может быть проведён в классах, работающих по УМК "Spotlight" и по УМК "Enjoy English".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для учеников»

Avalanche!

An avalanche occurs when a mass of snow breaks free near the top of a mountain. It rushes to the valley below. As it slides, the snow buries everything in its path. It can cover trees, animals, people, and towns. No one knows how often they race down the world’s many mountains. Scientists think that each year about one million do! Luckily most of these are small. But when a big avalanche happens, people can die.

Avalanches often occur after heavy snowfall. The snow’s weight makes it unstable.

Even a loud sound can make it start sliding. It picks up speed and more snow as it roars down the side of the mountain. There’s only one thing to do once an avalanche starts: Get out of its way!

An earthquake caused an avalanche in the worst natural disaster to ever hit South

America. An earthquake happens when big plates far below the ground slide. They

move under or against each other. This makes everything above the ground shake and slide around.

The morning of May 31, 1970, was normal for people in the town of Yungay, Peru.

Then, in the afternoon, the animals started to act odd. Flocks of birds took to the air.

They would not perch on anything. Cows would not go into their barns. Dogs that

weren’t tied up ran away. The animals sensed a disaster about to happen. A strong

earthquake shook the town. Streets cracked. Buildings fell down. But most of the

people survived. Then they heard a rumble. It came from the slopes of the nation’s

tallest mountain.

The quake had shaken the mountain. Millions of tons of rock, snow, and ice tore loose. It slid down and crashed into lakes. The lakes burst from their banks. A wave of mud, ice, and rocks rushed toward the town at 180 miles per hour. It took just three minutes for it to go 10 miles. No one had time to get away. Tons of ice, mud, and rock buried Yungay. Most of the 20,000 people who lived there died. Just 92 people on the far edge of the town lived.















Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта

Предмет Английский язык

Класс 8

Тема урока - «Стихийные бедствия»

Тип урока урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты обучения:

Личностные стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Предметные языковая компетенция: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»; речевая компетенция: уметь читать аутентичные научные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.

Метапредметные развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; развитие смыслового чтения.

Техники и технологии развитие критического мышления

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ)

Debora J. Housel, M.S. Ed. Document-Based Questions for Reading Comprehension and Critical Thinking. 2007 Teacher Created Resources, Inc. (p.58-60)

















Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы

оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1. Организационный этап

(5 мин.)

Цель: постановка целей и задач урока; мотивация учебной деятельности учащихся


Учитель приветствует учеников, просит рассказать рапорт дежурного.

Good morning!

What date is it today?

Who is absent today?

Учитель демонстрирует видео с записью схода лавины.




What can you see?




Can you guess the topic of our today’s lesson?

Учащиеся приветствуют учителя. Дежурный ученик отвечает на поставленные вопросы.

Учащиеся смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя.

Возможные ответы:

It’s a natural disaster.

It’s an avalanche, etc.

Perhaps, today we are going to speak about natural disasters/avalanches, etc.

Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию.

Формировать действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Словесная функция учителя.

2. Применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) (30 мин.)

Цель: обобщение и систематизация знаний; воспроизведение знаний на новом уровне

Этапы работы с текстом

1. Учитель просит учащихся самостоятельно прочитать текст и выполнить послетекстовые задания (10 мин.)

2. Учитель просит учащихся обменяться работами и проверить друг у друга раздел с множественным выбором ответа (вопросы 1-3). (2-3 мин.)

3. Затем работа выполняется коллективно. Учитель просит прочитать конкретные отрывки из текста для выполнения и оценки правильности выполнения заданий. (5-7 мин.)

4. Учитель демонстрирует, как можно интегрировать информацию из текста и документа, чтобы сформулировать свой ответ, и просит учеников сделать тоже самое. (10-15 мин.)

Учащиеся выполняют задания поэтапной работы с текстом.

Формирование картины мира культуры как порождения предметно-преобразующей деятельности человека;

формирование позитивной самооценки

Планирование своих действий;

адекватное восприятие оценки учителя;

оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулирование собственного мнения;

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией.

Самооценка.

3. Рефлексия.

(5 мин.)

Цель:оценить результаты собственной деятельности; повторить способ нового знания.

Организует рефлексию.

Учитель уточняет, достиг ли цели каждый.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.


Учащиеся осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.


Формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной цели.

Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию.

Самооценка.

Самопроверка.

Выставление оценок.


Комментарии

Послетекстовые задания, которые предлагаются учащимся для выполнения, построены по принципу от самого лёгкого задания к самому сложному и соответствуют 6-уровневой классификации заданий для смыслового чтения, предложенной Бенджамином Блумом:

Уровень 1. Знание – учащиеся вспоминают необходимую информацию, основываясь на своём жизненном опыте, или могут найти информацию в предложенной статье.

Уровень 2. Понимание – учащиеся осмысливают информацию. Это означает, что они должны найти информацию, которая представлена различным образом в тексте. Это также означает, что ученики могут перефразировать или пересказать информацию своими собственными словами.

Уровень 3. Применение – учащиеся используют полученные знания, применительно к конкретной ситуации. Информация в этом случае используется по-новому.

Уровень 4. Анализ – учащиеся делят информацию на компоненты и анализируют каждый из них.

Уровень 5. Синтез – учащиеся интегрируют полученные знания и создают новые идеи. Они обобщают, предсказывают и делают выводы.

Уровень 6. Оценка – учащиеся высказывают суждения и оценивают значимость полученных знаний. Они высказывают своё мнение и отстаивают его.

Оценка работ

Задания на множественный выбор (3) – 12 баллов за каждое

Верно/не верно с обоснованием (1) – 16 баллов

Ответ на короткий вопрос (2) – 24 балла за каждый

Итого: 100 баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кобзева Юлия Сергеевна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства