kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Happy New Year. Готовимся к Новому Году" УМК М.З.Биболетова "Enjoy English-2" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская методическая разработка технологической карты к уроку для учащихся 2 классов в соответствии с ФГОС НОО. Прописаны планируемые результаты, цели и задачи, оборудование к уроку, домашнее задание и опорные понятия. Указаны этапы урока, действия, речь учителя. Учитель знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, дает им установку к действию, ученики совместно с учителем планируют дальнейшее сотрудничество. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Happy New Year. Готовимся к Новому Году" УМК М.З.Биболетова "Enjoy English-2" ФГОС »

Технологическая карта урока №30

Тема урока: Готовимся к Новому Году.


Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.


Вид урока Закрепление изученного материала.

Цели для учителя

  1. Создать условия для закрепления учащимися букв английского алфавита.

  2. Создать условия для умений составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства, используя лексический материал по изученным темам.

  3. Обеспечить формирование навыков устной и письменной речи.

  4. Способствовать формированию логического мышления, памяти, речевых умений.

  5. Ознакомить учащихся с правилами приготовлением новогоднего салата.

Новые понятияa carrot, a carrot, salt, sour cream, some, to cut, to put, to mix, New Year.

Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is…I have got a pet. It is…My friend`s name is…I can play basketball. I like apple. I have got a rabbit. My rabbit is grey.

Оборудование навесной плакат английского языка, карточки с буквами английского языка, карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10), презентация к уроку, аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Рабочая тетрадь – стр.30, упр.1-2.

Дата проведения урока

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.



Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности




2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи


Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность-(How are you today? Are you OK?)


Выдвигает тему урока – Look at this picture. What can you see ?Показ презентации (слайды Новогодние картинки). Выдвижение темы урока с учащимися.

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Словесный метод






Демонстрационный, словесный методы.

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.



Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Обобщение и систематизация знаний

Фонетическая разминка:




Повторение лексики:


Формирует у учащихся фонетические навыки-Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me.

Задает вопросы учащимся.(Let`s answer my questions. What is your name? How old are you? Do you like English? Can you sing songs? Can you skip? Have you got a pen? What is your favourite colour? Can you play basketball?


Проводит параллель с ранее изученным лексическим материалом (Now, let`s review the words. Translate the words into English), показывая слайды презентации, иллюстрации, картинки.

Произносят звуки английского языка, показывают карточки.

Отвечают на вопросы учителя (My name isI am 8. Yes, I do. I like English. Yes, I can. Yes, I have got a pen).

Повторяют слова, ориентируясь на иллюстрации слайда (It is red, it is blue. It is a tiger, It is a fox. It is a pencil. It is a grandmother, it is a pig, it is a hen, it is a cockerel).

Демонстрационный метод.



Практико-словесный метод.




Демонстрационный метод, словесный метод.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.







Обобщение, синтез, сравнение.





4. Основной этап

Формирование навыков письменной речи:

Введение лексики:

Формирование навыков аудирования:

Физразминка:


5. Первичное закрепление.

Говорение:




6. Рефлексия





















Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами. Показ презентации (Let`s know new words. Listen and repeat, please). А сейчас Алиса расскажет нам как приготовит новогодний салат. Послушайте внимательно ( Take two apples, three carrots and the cabbage. Cut the apples, the carrots and the cabbage. Put the apples, the carrots and the cabbage into the plate. Put some salt and some sour-cream. Mix the apples, the carrots and the cabbage. New Year salad is ready). Предлагает учащимся отдохнуть (Stand up, please. Clap your hands, clap your hands together, stamp your feet together, nod your neck together, dance together).

Организует беседу по уточнению первичных знаний. Предлагает выполнить задания. Контролирует выполнение работы.

Организация сценки-диалога.


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Объясняет домашнее задание.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you next lesson).

Смотрят слайды презентации, догадываясь о значении новых слов и выражений.

Рассказывают алфавит.

Слушают аудиозапись.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая по-английски действия.

Выполняют устно упражнение, формируя навыки устной речи.

Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Словесный метод

Демонстрационный метод











Практико-демонстрационный метод











Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.












































Практико-демонстрационный, словесный, методы.



Демонстрационный метод




Словесный метод













Практико-демонстрационный метод








Словесный метод.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Щелканова Любовь Дмитриевна

Дата: 21.07.2014

Номер свидетельства: 110362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства