3. Обобщение и систематизация знаний Фонетическая разминка: Повторение лексики: | Формирует у учащихся фонетические навыки-Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me. Задает вопросы учащимся.(Let`s answer my questions. What is your name? How old are you? Do you like English? Can you sing songs? Can you skip? Have you got a pen? What is your favourite colour? Can you play basketball? Проводит параллель с ранее изученным лексическим материалом (Now, let`s review the words. Translate the words into English), показывая слайды презентации, иллюстрации, картинки. | Произносят звуки английского языка, показывают карточки. Отвечают на вопросы учителя (My name is… I am 8. Yes, I do. I like English. Yes, I can. Yes, I have got a pen). Повторяют слова, ориентируясь на иллюстрации слайда (It is red, it is blue. It is a tiger, It is a fox. It is a pencil. It is a grandmother, it is a pig, it is a hen, it is a cockerel). | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Обобщение, синтез, сравнение. | |
4. Основной этап Формирование навыков письменной речи: Введение лексики: Формирование навыков аудирования: Физразминка: 5. Первичное закрепление. Говорение: 6. Рефлексия | Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами. Показ презентации (Let`s know new words. Listen and repeat, please). А сейчас Алиса расскажет нам как приготовит новогодний салат. Послушайте внимательно ( Take two apples, three carrots and the cabbage. Cut the apples, the carrots and the cabbage. Put the apples, the carrots and the cabbage into the plate. Put some salt and some sour-cream. Mix the apples, the carrots and the cabbage. New Year salad is ready). Предлагает учащимся отдохнуть (Stand up, please. Clap your hands, clap your hands together, stamp your feet together, nod your neck together, dance together). Организует беседу по уточнению первичных знаний. Предлагает выполнить задания. Контролирует выполнение работы. Организация сценки-диалога. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Объясняет домашнее задание. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you next lesson). | Смотрят слайды презентации, догадываясь о значении новых слов и выражений. Рассказывают алфавит. Слушают аудиозапись. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая по-английски действия. Выполняют устно упражнение, формируя навыки устной речи. Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Словесный метод Демонстрационный метод Практико-демонстрационный метод | Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. |