Учитель английского языка МБОУ СШ № 36 г.Архангельска Андреева Е.В.
Класс Характеристика класса | Уровень сформированности ОУ и Н - достаточный Уровень обученности по предмету - Успеваемость - Качественный показатель обученности - |
Тема урока, её характеристика | «Друзья по переписке» (знакомство с друзьями по переписке из англоязычных стран, правила написания письма в этих странах) |
Цели урока: | Образовательные: 1.Познакомить обучающихся с правилами написания письма. 2.Обобщить и систематизировать лексику по подтемам «Почта», «Страны и города» 3.Отработка умения задавать вопросы по теме «Знакомство» 4.Повторить образование порядковых числительных. 5.Повторить притяжательный падеж существительных. Развивающие: 1.Развитие аналитических умений при сравнительной характеристике. 2.Развитие логического мышления. 3.Развитие умения сравнивать, сопоставлять. 4.Развитие умения делать выводы. 5.Развивать познавательный интерес через написание письма 6.Развивать общеучебные навыки (работа с книгой, умения осуществлять наблюдения) 7.Развивать воображение Воспитательные: 1.Повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка 2.Воспитание уважительного отношения к символам родного государства и к странам изучаемого языка 3.Формировать уважительное отношение к своей школе, учителям, одноклассникам 4.Воспитание умения работать в команде |
Тип урока | Комбинированный |
Структура урока: 1. Организационный момент (рапорт дежурного). 2.Фонетическая зарядка (повторение звуков, стихотворение) (компьютерная программа) 3.Речевая разминка (работа в парах – вопросы, вопросы дежурному) 4.Определение темы урока, целей (групповая, фронтальная) (задания для групп) 5.Аудирование (фронтальная, парная) (компьютерная программа, аудиоприложение CD) 6.Динамическая пауза (зарядка, мультимедиа) 7. Обучение чтению, письму (групповая) (презентация, задания для групп) 8.Знакомство с правилами написания письма (фронтальная) (презентация) 9.Объяснение домашнего задания (написать письмо другу, учитель раздает образец каждому ученику) 10.Подведение итогов урока, рефлексия, самооценка 11.Релаксация (песня аудиоприложение CD “The more we are together…”) |
Формы организации познавательной деятельности учащихся | 1.Фронтальная 2.Групповая 3.Парная |
Методы обучения | 1.Методы организации учебно-познавательной деятельности (диалог, иллюстрация, компьютерная программа, работа с книгой, анализ текстов) 2.Методы стимулирования (поощрения, создание ситуации успеха, выполнение творческих заданий, прогнозирование будущей деятельности, создание ситуации взаимопомощи) 3.Методы контроля и самоконтроля (контроль по образцу, написание письма другу) |
Средства обучения | Учебник (Enjoy English – 3 класс, урок 46), раздаточный материал (задания для определения темы урока, вопросы – ответы к тексту, текст песни, правила написания письма) наглядные пособия (таблица – числительные, алфавит, стенд - символы РФ, флаги РФ, Великобритании, США, конверт, марки, ручка, бумага), доска, мультимедиа, обучающая компьютерная программа для 3 класса, презентация, аудиоприложение CD). |
Планируемый результат | Учащиеся должны знать: 1.Названия некоторых стран, городов, улиц 2.Порядковые числительные до 100 3.Правила написания адреса на конверте 4.Как задавать общие и специальные вопросы личного характера Учащиеся должны уметь: 1.Уметь задавать вопросы личного характера и отвечать на них 2.Уметь написать письмо другу 3.Уметь написать адрес на конверте 4.Уметь анализировать тексты, находить общие характеристики персонажей |
Формирование УУД 1.Регулятивные -обучение умению определять цели урока -соотнесение полученного результата с планируемым -предвосхищение результатов своей деятельности -умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом сверстниками 2.Познавательные -поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении) -самостоятельное осознанное построение устного и письменного высказывания -осмысление цели чтения -синтез, анализ, классификация по различным признакам 3.Коммуникативные -интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми -умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности |