№ | Название этапа урока | Деятельность учителя | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
1 | Мотивация к учебной деятельности | Приветствует уч-ся. Спрашивает «Как дела?», проверяет готовность к уроку | Мотивационная основа учебной деятельности | | | |
2 | Актуализация опорных знаний | Проводит фонетическую зардку Предлагает спеть песню «Have you got a pet?» предлагает поиграть в игру Magic box Предъявляет учащимся к прослушиванию текст, Предлагает выполнить задание по аудированию, | | | общеучебные(извлечение необход информации из просл текста | |
3 | Выявление места и причины затруднения | Предлагает рассказать учащимся о своих друзьях Фиксирует затруднение учащихся | | целеполагание | общеучебные(самостотельное выделение и формулирование познавательной цели) | Использовать речевые средства для построения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Беседует с учащимися, задает наводящие вопросы 1.Кто может рассказать нам о своем друге? 2.Чему мы хотим научиться сегодня на уроке? 3.Что нам нужно для этого сделать? Фиксирует тему, задачу и этапы урока Предлагает спрогнозировать успех работы | | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Принимать и сохранять учебную задачу планирование прогнозирование | общеучебные(планирование этапов | планирование учебного сотрудничества |
5 | Реализация построенного проекта | Предлагает учащимся отобрать необходимые схемы, составить план высказывания, сверить с образцом | Устойчивая учебно-познавательная мотивация учения | контроль, коррекция | Осуществлять анализ объектов с выделение существенных признаков Осуществлять синтез как составление целого из частей Использовать знаково- символические средства | |
6 | Физкультминутка | Предлагает учащимся спеть песню « I can…» и выполнить действия | самореглци( способность тормозить ненужные реакции | | | |
7 | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Предлагает учащимся повторить ЛЕ и ответить на вопрос «What can you do?» Предлагает найти слова в Word Square Предъявлет затруднение в чтении буквы u c помощью приема «Яркое пятно» Предлагает вспомнить правило и пополнить «Копилку знаний» Организует отработку чтения | | саморегулциякак способность начинать и заканчивать нужные уч д-я | логические(анализ обяъектов | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
8 | Самостоятельная работа с самопроверкой | Организует выполнение задания в группах | | | | Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь |
9 | Включение в систему знаний и повторение | Организует представление рассказа представителем группы | взаимопомощь, ответственность | | Преобразовывать модели для решения коммуникативных задач Строить сообщения в устной форме | |
10 | Рефлексия учебной деятельности | Организует подведение итогов учащимися Реализует рефлексию по 4 ступеням мое настроение достижение цели работа с одноклассниками работа с учителем | Способность к самооценке | | | |
Тема урока: I have got a friend.