kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в проблемном диалоге по теме «Степени сравнения прилагательных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемный урок обеспечивает творческое усвоение знаний. Это значит, что ученик проходит четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения – на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта – на этапе воспроизведения (проговаривания) знаний. При этом, в отличие от научного творчества, ученик формулирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах.

Новизна данной технологии состоит в использовании активных методов обучения с применением инновационных педагогических технологий: проектной методики и информационных технологий, в создании доброжелательной атмосферы на уроке, чтобы:

-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика в классе;

-создать для слабых учащихся ситуации успеха посредством привлечения их в дискуссию по мере их способностей, навыков и умений по предмету;

-построить системы мер, побуждающих учеников размышлять и делать собственные открытия, выполнять мини-исследования, проводить необходимый анализ изученного;

-способствовать развитию навыка самостоятельной работы с учебной, справочной и другой литературой, целесообразно использовать информационные технологии;

-научить ученика соотносить теоретические знания с жизненными ситуациями;

-развивать у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;

-видоизменить взаимоотношения учителя и учащихся и строить их на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Результат использования проблемного обучения на уроках иностранного языка:

•          изменение характера взаимоотношений между учителем и учащимися, основанных на сотрудничестве, взаимопомощи, которые учат жить в социуме;

•          использование информационных технологий и ресурсов сети Интернет;

•          способствование интегрированных уроков к созданию целостного восприятия окружающего мира;

•          приближение проблемных вопросов к условиям реального общения;

•          использование проектных форм работы;

•          стимулирование творческой активности и познавательных интересов;

•          развитие умения добывать знания самостоятельно.

Ключевые понятия: постановка проблемы, поиск решения, умение применять новое знание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в проблемном диалоге по теме «Степени сравнения прилагательных» »

Учитель: Журавко Е.А., учитель английского языка

1 квалификационной категории,

МБОУ СОШ №90 ХЭЦ


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

по теме «Степени сравнения прилагательных»

Цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с умением сравнить что-либо, кого-либо.

Задачи:

Обучающая: использовать грамматические навыки при сравнении

Воспитательная: развитие культуры речи

Развивающая: восприятие и понимание иноязычной речи

Анализ

учитель

обучающиеся

Языковая разминка

- Организационный момент.

На слайде (на доске) показывает слова и предлагает вспомнить:

tall – short, big – small, fat – thin, long – short

- читают слова вслух и поясняют их значение

Актуализация изученного

- Показывает картинку и предлагает описать внешность какого-либо человека. Look at the picture, please. Can you describe it?

- описывают, используя ранее изученную лексику (прилагательные и существительные, относящиеся к внешности)

He/she has got …

Постановка учебной проблемы: подводящий к теме диалог

- предлагает сравнить 2 картинки:

(1 картинка - нос длинный,

2 картинка - нос длиннее)

Что заметили необычного на картинках?

Compare these two pictures. What’s the difference?


- Как вы поняли, что один нос длинный, а второй длиннее? How did you understand it?

Что вы сделали? What have you done?



- А теперь посмотрите на 3 картинку. Что здесь необычного? Look at this picture. What can you see?



- А теперь сравним все три картинки. Что можно сказать о них? Let’s compare these three pictures. What can you say?





- Длинный, длиннее. Самый длинный. Определите часть речи этих слов. Long-longer-the longest. What is the part of speech?

-1-ый нос – длинный,

а второй длиннее.













-Сравнили картинки






-Нос очень длинный.







-На первой картинке нос длинный, на второй – длиннее. А на третьей – самый длинный.






-Прилагательные.

Формулирование проблемы: планирование деятельности

- Что мы делали с носами? What have we done with these noses?


Что мы научимся сегодня делать на английском языке?


- Молодцы. Well done.А чтобы тема звучала правильно нужно добавить только одно научное слово – степени.

- Как теперь будет звучать наша тема? Степени….

- фиксирует тему на доске



-Сравнивали их.



-Сравнивать.









-сравнения прилагательных

Поиск решения (открытие нового знания): формулирование правила

- Назовите прилагательное, которым вы пользовались, чтобы сравнить.

In English


- Как вы изменяли его на русском языке, когда сравнивали?


- записывает на доске и проговаривает: long – longer- the longest


- А теперь сравните два англ. слова long –longer. Что произошло?


- Что мы делали с двумя носами?


- А какая степень у этого прилагательного?

Записывает на доске термин.


- Значит, как образуется сравнительная степень?


- Сравните. Compare, please: long – the longest. Чем отличаются эти слова? What’s the difference?



Длинный – самый длинный. Как можно назвать степень этого прилагательного?


- Итак, давайте сделаем вывод в результате наших рассуждений: сравнительная степень образуется …


- И превосходная степень образуется…

-длинный



-Long




Длиннее, самый длинный.








-Добавился суффикс –er


-Сравнивали.



-Степень сравнительная.






- Добавляем к прилагательному long -er




- Добавился артикль the и суффикс -est



-Превосходная







- путем добавления суффикса -er


- путем добавления артикля the и суффикса -est

Развитие умений – применение нового знания

- предлагает выполнить задание (по учебнику) на сравнение (индивидуально или в группах)

- выполняют задание

- проверяют задание, аргументируя (свой ответ или решение группы)

Рефлексия

- Какая была проблема? What was the problem?

- Удалось нам ее решить? Have we decided it?


- Что мы теперь можем делать с несколькими различными предметами? What can you do now with some things? Can you compare it in English?


- Как оцениваете свою работу? How do you think what mark have you got for today’s lesson?


- Домашнее задание: найти, принести и описать фотографию, картинку (или нарисовать рисунок) где есть различия во внешнем виде. Your home task is to find a picture with some differences in appearance and describe it. Don’t forget to to bring it with you.













Обобщают, делают выводы.

Самоанализ, самооценка.












Записывают домашнее задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Журавко Елена Александровна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105877


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства