I. Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
III.Основной этап: закрепления новых знаний. Фонетическая зарядка Формирование навыков и умений аудирования и говорения Совершенствование лексико-грамматических навыков: speak, say, tell Формирование умения сравнивать и различать ЛЕ Формирование навыков и умений чтения по теме "Режим дня", закрепление грамматических умений по теме: Past Simple | Формирует у обучающихся фонетические навыки - звук [s]. A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea. Вышел матрос в море Посмотреть, что он сможет увидеть И все, что он смог увидеть Было море, море, море. Ex. 25 p. 13
Формирует у обучающихся навыки и умения аудирования и говорения: Ex. 22 p. 13 (Listen and say what Jim liked at his first day at school). Ex. 24 p. 13 (Fill in the gaps with say, tell, speak) Ex. 26 p. 14 Ex. 27 p. 14 (Read the text. Complete it with the verbs in the Past Simple) Ex. 28 p. 14 (Answer the questions) | Произносят звуки английского языка Обучающиеся слушают текст, ищут ответ на вопрос. Обучающиеся выполняют упражнение (письменно) Обучающиеся соотносят ЛЕ и выражения с соответствующими им картинками Обучающиеся устно выполняют упр-е, читая текст и заполняя пропуски в предложениях текста глаголами в Past Simple, отвечают на вопросы к тексту | Индивид. работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательные, логические (анализ, сравнение) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации) Познавательные, логические (анализ, синтез, сравнение) Познавательные, логические (анализ, синтез, классификация) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (построение устного речевого высказывания) |
IV. этап включения изученного в систему знаний а) закрепление навыков и умений устной речи: монологической и диалогической речи б) формирование навыков и умений письменной речи | Ex. 29 p. 15 (Say what you liked best of all of the first day at school this year. Compare it with your first day at school 5 years ago). Ex. 30-31 p. 15 (Read the situations and make up dialogues for them). Ex. 32 p. 15 (Write about your first day at school). | Обучающиеся рассказывают о своем первом дне в школе в этом году и сравнивают его с первым днем в школе в 1 классе. | Индивидуальный опрос Работа в парах Самостоятельная индивидуальная работа | Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательные, логические (анализ, синтез) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение письменного речевого высказывания) |
V. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.3, p. 42 (SB); to tell about your first day at school - Ex. 32 p. 15 (SB); Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |