kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 

Предмет:  Английский язык

Класс:  5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения устной речи (говорению)

Тема урока: "Режим дня".

Оборудование:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Режим дня" »

Технологическая карта урока английского языка № 3

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения устной речи (говорению)

Тема урока: "Режим дня".

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: научить обучающихся описывать свой первый день в школе.

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.



Задачи

- тренировать ЛЕ по теме "Школа" в употреблении в речи;

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (после летних каникул);

- сравнивать свой первый день в школе в 5-м классе с первым днем в школе в 1-м классе с опорой на речевые образцы;

- составлять элементарный диалог этикетного характера с опорой на заданную условно-речевую ситуацию;

- читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием (ответить на вопросы), восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова;

- описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст;

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в парах


Планируемые результаты

Предметные

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте диалогического характера (беседа о прошедших летних каникулах);

  • сравнивать свой первый день в школе в 5-м классе с первым днем в школе в 1-м классе с опорой на речевые образцы;

  • составлять элементарный диалог этикетного характера с опорой на заданную условно-речевую ситуацию;

  • читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием (ответить на вопросы), восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова;

  • описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст;

  • различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи;

  • - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

  • активизировать самостоятельную деятельность.

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)




Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать навыки и умения устной речи: описания своего первого дня в школе.

2) Формировать навыки и умения аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.


1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Новые понятия

Опорные понятия





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?


Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.



Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.


Выдвигает тему урока.










And guess what about we are going to speak today?


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.



Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап: закрепления новых знаний.

Фонетическая зарядка





















Формирование навыков и умений аудирования и говорения








Совершенствование лексико-грамматических навыков: speak, say, tell






Формирование умения сравнивать и различать ЛЕ








Формирование навыков и умений чтения по теме "Режим дня", закрепление грамматических умений по теме: Past Simple








Формирует у обучающихся фонетические навыки - звук [s].

A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

 

Вышел матрос в море

Посмотреть, что он сможет увидеть

И все, что он смог увидеть

Было море, море, море.


Ex. 25 p. 13





Формирует у обучающихся навыки и умения аудирования и говорения:

Ex. 22 p. 13 (Listen and say what Jim liked at his first day at school).







Ex. 24 p. 13 (Fill in the gaps with say, tell, speak)








Ex. 26 p. 14










Ex. 27 p. 14 (Read the text. Complete it with the verbs in the Past Simple)


Ex. 28 p. 14 (Answer the questions)






Произносят звуки английского языка
























Обучающиеся слушают текст, ищут ответ на вопрос.










Обучающиеся выполняют упражнение (письменно)







Обучающиеся соотносят ЛЕ и выражения с соответствующими им картинками





Обучающиеся устно выполняют упр-е, читая текст и заполняя пропуски в предложениях текста глаголами в Past Simple, отвечают на вопросы к тексту










































Индивид. работа











Фронтальный опрос









Фронтальный опрос












Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)



















Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)


Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Познавательные, логические (анализ, сравнение)



Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации) Познавательные, логические (анализ, синтез, сравнение)




Познавательные, логические (анализ, синтез, классификация)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (построение устного речевого высказывания)

IV. этап

включения изученного в систему знаний

а) закрепление навыков и умений устной речи: монологической и диалогической речи













б) формирование навыков и умений письменной речи







Ex. 29 p. 15 (Say what you liked best of all of the first day at school this year. Compare it with your first day at school 5 years ago).


Ex. 30-31 p. 15 (Read the situations and make up dialogues for them).












Ex. 32 p. 15 (Write about your first day at school).









Обучающиеся рассказывают о своем первом дне в школе в этом году и сравнивают его с первым днем в школе в 1 классе.









Индивидуальный опрос





Работа в парах














Самостоятельная индивидуальная работа

Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Познавательные, логические (анализ, синтез)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)




Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение письменного речевого высказывания)

V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.3, p. 42 (SB); to tell about your first day at school - Ex. 32 p. 15 (SB);

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание



Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Режим дня"

Автор: Ромашкина Юлия Николаевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236760


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства