kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка: по учебнику В. П. Кузовлева - 7 класс по теме " Do you need an example to follow?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка  по учебнику В. П. Кузовлева - 7 класс по теме " Do you need an example to follow?".

Урок разработан в соответствии с новыми стандартами ФГОС.

Урок содержит регионоведческий компонент.

Цели урока по аспектам ИК: социокультурный аспект; развивающий аспект; воспитательный аспект; учебный аспект.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка: по учебнику В. П. Кузовлева - 7 класс по теме " Do you need an example to follow?" »





Технологическая карта урока английского языка






Используемый УМК: Учебник «Английский язык. 7 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электроном носителе / [В.П. Кузовлев и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010. Рабочая тетрадь к Учебнику «Английский язык. 7 класс» – М.: Просвещение, 2010.


Учитель: Упрямцева Галина Викторовна - филиал МБОУ лицей с. Долгоруково в п. Тимирязевский

Класс: 7


Тема: Who is the Pride of Your Country?


Базовый учебник: Кузовлев В. П. УМК 7 класс


Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

социокультурный аспект — знакомство с личностями, которые наиболее уважаемы в Британии и США; знакомство с некоторыми соотечественниками, которые известны в России и за рубежом;

развивающий аспект — развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного;

воспитательный аспект — воспитание положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям; воспитание чувства гордости за выдающихся людей своей страны;

учебный аспект — формирование у учащихся лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать с общим охватом содержания.




метапредметные результаты (развивающий аспект ИК):

регулятивные - умение рационально планировать свой учебный труд, самостоятельно определять цель деятельности и составлять план деятельности;

познавательные - умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, извлекать информацию на разных уровнях понимания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать справочный материал, определять значение незнакомых слов по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей в контексте, с помощью словаря, строить рассуждение, использовать выборочный перевод;

коммуникативные - умение планировать свое речевое поведение, владеть языковыми средствами, умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

предметные результаты (учебный аспект ИК) – формировать лексические навыки говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации;

Речевой материал:

продуктивный: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician, a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle/a championship/a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed.

Межпредметные связи:  история


Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.




Ход урока

Стадии формирования ценностных ориентиров



I. Приветствие

Teacher: Hello, boys and girls. I’ m glad to see you. How are you?

Pupils: We’re fine, thank you. And you?

Teacher: I’m fine too, thanks.


II. Экспозиция к уроку



Teacher: Well, today we’re coming on to a new Unit. Open your books on page 45 and read the title of the unit.

Pupils: Do you need an example to follow?

Teacher: Look through the Unit and say what it might be about.

Pupils: (высказывают предположения)

Teacher: What topics and problems are discussed in the Unit?

Pupils: (высказывают предположения)


Teacher: Where can you meet famous people of different time and from different places together? Give your ideas.

Pupils: (высказывают предположение )

Teacher: Right you are - in Madam Tussaud”s Museum in London.

III. Этап семантизации новых лексических единиц

Teacher: Each nation has its heroes.

1. Who are the British proud of? Match the names from the box with the information about famous people. ( reading |listening for the main idea) ex. 1 p. 148-149


Teacher: What were they?

Grammar for revision

Florence Nightingale was a nurse.

Diana was the Princess of Wales/










Teacher: People of different professions can be the pride of any country.

What are these professions?

a cosmonaut a musician

an astronaut a scientists

a warrior a playwright

a composer an architect



IV. Этап автоматизации новых лексических единиц

Teacher: People still love and respect Florence Nightingale, Horatio Nelson.

  1. What kind of people were they?


Pupils: It seems to me that… was | generous

Ex. 4 1) p. 149

  1. Why do you think people respected Florence Nightingale, Princess Diana, Horatio Nelson, and William Shakespeare?




Pupils: I think people respected … for his/her…


Teacher: Very often famous people become the symbols of their countries.

It is not difficult to become famous if you are lucky to be born in the royal family, but it is another case if you want to make your destiny by yourself .

Some dictionaries give very short pieces of information about great people.

Splint into 4 groups. Each group will read different short information about famous people. Imagine you are journalists Make a short survey about famous people to answer your reader’s questions ( They are given for you in the questionnaire)

EX. 5 p.151

Who are you proud of?

What is she/he?

a singer

a politician

What kind of person is/was he/she?

famous

talented

What does /did he/she do?

Paint pictures

Create operas

Treat people

What is your attitude to him/her?

I like…

I respect…

I love…

I adore…

I admire…

How did people honour him/her?

build a monument in honour of

establish a medal in honour of

name … after…

put names into the Guinness Book




V Применение знаний и умений

In your culture

Teacher: There are people who are widely known in Russia.

What do/did these famous people do? Make up the sentences.

Pupils:

Yuri Gagarin| was | world –famous | cosmonaut

| is

| were

|are


Ex.1 p.66 (A B)

Teacher:

YOU LIVE IN DOLGORUCOVO. We have many famous people in our district. I give you the article and you must read it and answer my question.

Who would you admire? What made the people of Dolgorukovo to be proud for him?

Teacher: DO you proud of him?

Do you need an example to follow?

Teacher: Probably you have a hero of your own.

  1. What kind of person can you call a hero?

Pupils:

I think real heroes are persons who/whose …

They are…

They…

Teacher:

Who is your hero/ an example to follow?








VI .Рефлексия

 «Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления)

Цель: подведение итогов урока. (Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика).

 Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф.

В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.

 В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.

В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.




V. Домашнее задание

Teacher: Тоday we have remembered some famous British people. Russian people are proud of them too because their activities helped to develop the world. Famous people belong to the world. Russia has many people who are known all over the world. So at home you will write about famous Russian person who you admire.( 5-6 sentences)























I. Стадия восприятия фактов культуры

Учащиеся слушают тексты, имея перед собой зрительную опору. Достаточно понимания общего содержания текстов для выполнения задания.

В лингвострановедческом справочнике они смогут найти дополнительную информацию

Учащиеся выбирают из текстов предложения, дающие информацию о роде деятельности каждого из героев, и с помощью учителя делают выводы об использовании артикля












II. Стадия осознания места фактов культуры в культуре стран изучаемого языка и мировой культуре

Учащиеся размышляют над тем, почему их зарубежные сверстники уважают и любят этих людей. Учащиеся приходят к пониманию того, как много они сделали для своей страны



III. Стадия анализа ценности фактов культуры

Учащиеся анализируют какую роль сыграли эти известные люди для своей страны


































IV. Стадия сопоставления с фактами родной культуры

Учащиеся рассказывают о великих людях в России. Почему они гордятся ими и что значимого они сделали для страны




Учащиеся работают с текстом об известном человеке своего района





V. Стадия включения фактов культуры в систему своих ценностей

Учащиеся высказывают свое

мнение.


VI. Стадия действования соответственно новой ценности

Учащиеся предлагают идеи, каких известных людей они могли предложить и разместить в музеи Мадам Тюссо


7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Упрямцева Галина Викторовна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства