МБОУ СОШ № 8 г. Нижнекамска
Гришина Н.Г.
г. Нижнекамска, 2015 г.
№п/п | Предмет | Английский язык |
1 | Класс | 5класс |
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева |
3 | ФИО учителя | Гришина Наталья Газинуровна |
| Вид урока | Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Talking about school clubs» |
| Тема урока | Talking about school clubs |
| Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Talking about school clubs» |
| Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения. |
| Планируемые результаты |
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта. | Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
Знания по предмету | Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes |
| |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала А)Warming-up
Б)Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?» Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия). | Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. |
3. Проверка творческого домашнего задания | Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его. | Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор | |
Методы обучения | Беседа, творческий диалог | |
Форма организации деятельности учащихся | | Парная работа |
Длительность этапа | | |
Результаты | | Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, |
4. Анкетирование и работа с таблицей | Учитель раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам | Дети разбиваются на группы и выполняют задание |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помошник | |
Методы обучения | Работа с таблицей | Работа в группе |
Формы контроля | Контроль полученного результата | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Длительность этапа | | |
Результаты | | Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты |
5. этап физминутка | Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке | Дети выполняют физминутку |
6. Этап Формирование образовательного результата Работа над мини-проектом | Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов) и создать свой собственный постер продолжая работать в группах | Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект |
Использование ИКТ | Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация | |
Формы контроля | | Презентация мини-проекта |
7. Рефлексия | Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов | Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки. Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение |
8. Подведение итогов | Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, роведенную на протяжении всего урока |
9. Домашнее задание | Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106) | |