kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения/

Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой »

МБОУ СОШ № 8









Проектирование урока с УУД





Составила: учитель английского языка

МБОУ СОШ № 8 г. Нижнекамска

Республика Татарстан

Гришина Н.Г.













г. Нижнекамска, 2015 г.



Проектирование урока с планируемыми результатами.

п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Гришина Наталья Газинуровна


Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Talking about school clubs»


Тема урока

Talking about school clubs


Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Talking about school clubs»


Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения.


Планируемые результаты


Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

Знания по предмету

Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up









Б)Определение цели и задач урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?»


Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).


Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках





Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Проверка творческого домашнего задания

Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его.

Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар

Функции и виды деятельности учителя

Организатор


Методы обучения

Беседа, творческий диалог


Форма организации деятельности учащихся


Парная работа

Длительность этапа



Результаты


Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети разбиваются на группы и выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник


Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в группе

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа



Результаты


Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

5. этап

физминутка

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов)

и создать свой собственный постер продолжая работать в группах

Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

Использование ИКТ

Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация


Формы контроля


Презентация мини-проекта

7. Рефлексия

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов






Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают работу, роведенную на протяжении всего урока

9. Домашнее задание

Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гришина Наталья Газинуровна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства