Класс: 2 Тема урока: «My Letters! (Мои буквы!)» Дата: г.
Автор: учитель английского языка МОБУ «СОШ №60 г.Оренбурга» Арестова Татьяна Владимировна
Блоки, этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя и учащихся | Информационное пространство |
I блок – Мотивационно - вступительная часть (10 мин) |
1.Мотивирование к учеб-ной деятель-ности. Фонетическая разминка.(1 -2 мин.) | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | Учащиеся здороваются с учителем. Учащиеся по очереди встают и назвают себя - I’m … и т.д. | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? Hello! - Fine, thanks! |
2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруд-нения в пробном действии (5-6 минут). | 1)Учитель показывает соответствующую картинку и следит за правильностью произношения. 2)Дети повторяют звуки вместе с учителем. æææ ttt 3)Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. | - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков. Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ. Дятел стучит по дереву: ttt - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике |
3. Выявление места и причины затруднения. (1-2 мин.) | Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля Регулятивные: Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 1) Предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке. 2) Участвуют в побуждающем диалоге. | |
4. Построение проекта выхо-да из затруд-нений. Постановка учебной зада-чи. (1-2 мин.) | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | 1) Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации целей учебной деятельности. | - Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. |
II блок – Операционно - познавательная часть (30 мин) |
Реализация построенного проекта. Ознакомление с написанием и произнесе-нием новых букв. (7-8мин.) | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование мотивации к творческому труду; Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Работа по учебнику: Упр. 1, с. 6. 1) Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово. 2) После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. 3) Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. | - Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse. - Repeat after me. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h. Ученики хором повторяют за учителем: æ - ant. - Ant Ученики хором повторяют за учителем: b - bed. - Bed Учащиеся хором повторяют за учителем: æ - ant. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.(5-6 мин.) | 1) Ученики хором повторяют за учителем звук. | Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).. |
Динамическая пауза (3-4 мин.) | Здоровьесбережение. | Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6). (На доске вывешивается плакат Му Letters!.) Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате | - Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку. - Repeat the chant, please. (Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.) |
7. Самостоя-тельная рабо-та с провер-кой по этало-ну. (7-8 мин) | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв. 1) Объясняет, как нужно выполнять упражнение. 2) Выполняют упражнение,. 3) Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. | Учитель пишет на доске цифру 6. - Open your books at page six. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. - Open your workbooks at page four. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1. Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование. - Ореn your workbooks at page four. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.) — Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.) - Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.) |
8. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (5-6 минут) | Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. | 1. Работа по учебнику Упр. 5 (с. 7). (Учитель пишет на доске цифру 7.) (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.) 2. Словарная работа (Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.) __nt | __at | __gg | __lass | __ed | __og | __lag | __orse | (Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.) 3. Работа с карточками (Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.) | 1.- Ореn your books at page seven. - Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) - Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.) 2. - Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please. |
III блок – Рефлексивно – оценочный (5 мин) |
9. Рефлексия. А) Подведение итогов работы. | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | Предлагает сказать, что нового узнали на уроке. Предлагает оценить свою работу на уроке. Оценивает работу учащихся. Оценивают свою работу на уроке. Говорят о том, что узнали на уроке. | - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Goodbye, everyone! |
Объясняет домашнее задание. - Что нужно сделать в этом упражнении? Записывают домашнее задание. | Your Home: упр. 2: РТ, с. 4 (На доске картинка, на которой нарисован флаг.) What’s this? (Flag) (Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.) - Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове /1а§? (Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.) - Ореn your workbooks at page for, please. (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.) - Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.) - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.) |
В) Информация о домашнем задании. |
С) Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается. Встают, прощаются. | Thank you for your work. Good bye. |