kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Английский в фокусе-2 «My Letters! (Мои буквы!)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2                            Тема урока: «My Letters! (Мои буквы!)»                                    Дата:                              г.

Автор: учитель английского языка МОБУ «СОШ №60  г.Оренбурга» Арестова Татьяна Владимировна

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Формы работы обучающихся: фронтальная работа.

Средства обучения: УМК  «Английский язык»  2 класс / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2013г., тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Английский в фокусе-2 «My Letters! (Мои буквы!)»»

Технологическая карта урока

Класс: 2 Тема урока: «My Letters! (Мои буквы!)» Дата: г.

Автор: учитель английского языка МОБУ «СОШ №60 г.Оренбурга» Арестова Татьяна Владимировна

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Формы работы обучающихся: фронтальная работа..

Средства обучения: УМК «Английский язык» 2 класс / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2013г., тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней.

ХОД УРОКА

Блоки, этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя и учащихся

Информационное пространство

I блок – Мотивационно - вступительная часть (10 мин)

1.Мотивирование к учеб-ной деятель-ности. Фонетическая разминка.(1 -2 мин.)

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I’m … и т.д.

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруд-нения в пробном действии (5-6 минут).

1)Учитель показывает соответствующую картинку и следит за правильностью произношения.

2)Дети повторяют звуки вместе с учителем.

æææ

ttt

3)Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ.

Дятел стучит по дереву: ttt

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике

3. Выявление места и причины затруднения. (1-2 мин.)

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

1) Предлагает сформулировать учащимся причину своего затруднения и подумать о той задаче, которую предстоит решить на уроке.

2) Участвуют в побуждающем диалоге.


4. Построение проекта выхо-да из затруд-нений. Постановка учебной зада-чи. (1-2 мин.)

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

1) Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации целей учебной деятельности.

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

II блок – Операционно - познавательная часть (30 мин)

Реализация построенного проекта. Ознакомление с написанием и произнесе-нием новых букв. (7-8мин.)

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование мотивации к творческому труду;

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Работа по учебнику:

Упр. 1, с. 6.

1) Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

2) После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

3) Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

- Repeat after me.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Ученики хором повторяют за учителем: æ - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: b - bed.

- Bed

Учащиеся хором повторяют за учителем: æ - ant.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.(5-6 мин.)

1) Ученики хором повторяют за учителем звук.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6)..

Динамическая пауза (3-4 мин.)

Здоровьесбережение.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.) Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате

- Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

- Repeat the chant, please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, де­лая при этом ритмичные движения.)

7. Самостоя-тельная рабо-та с провер-кой по этало-ну. (7-8 мин)

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.

1) Объясняет, как нужно выполнять упражнение.

2) Выполняют упражнение,.

3) Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

- Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

- Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.)

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (5-6 минут)

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7). (Учитель пишет на доске цифру 7.) (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущен­ную букву и читают слово.)

3. Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает кар­точку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

1.- Ореn your books at page seven.

- Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и на­пишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель кон­тролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

2. - Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

III блок – Рефлексивно – оценочный (5 мин)

9. Рефлексия. А) Подведение итогов работы.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Предлагает сказать, что нового узнали на уроке.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Оценивает работу учащихся.

Оценивают свою работу на уроке.

Говорят о том, что узнали на уроке.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. - Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Goodbye, everyone!

Объясняет домашнее задание.

- Что нужно сделать в этом упражнении?

Записывают домашнее задание.

Your Home: упр. 2: РТ, с. 4

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

- Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове /1а§?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

- Ореn your workbooks at page for, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

В) Информация о домашнем задании.

С) Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается. Встают, прощаются.

Thank you for your work. Good bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока Английский в фокусе-2 «My Letters! (Мои буквы!)»

Автор: Арестова Татьяна Владимировна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247510

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства