Ф.И.О. учителя: Серкина М. С.
Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева и др.
Цель: Приобретение обучающимися опыта ведения краткого монологического высказывания.
-организовать беседу по прочитанному тексту.
Формы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Образовательные ресурсы: Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD); наглядный материал.
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
Мотивация к учебной деятельности и | 2 мин | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. Приветствует учеников. Организует прослушивание песня “Hello”. Задает вопросы: How are you? Организует работу в парах (ученики задают друг другу вопрос: How are you? и отвечают). | Приветствуют учителя, поют песенку отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя и одноклассников; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Личностные: готовности к саморазвитию и самообразованию. |
Фонетическая зарядка | 4 мин | Учитель предлагает повторить алфавит. Предлагает вспомнить правила чтения, организует чтение хором и индивидуально с 71 упр 3 | Повторяют звуки и типы слогов. Читают хором и индивидуально | Коммуникативные: Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
Постановка цели и задач урока. | 3 мин | Создает проблемную ситуацию, в результате которой обучающиеся смогут самостоятельно сформулировать тему учебного занятия и выдвинуть цель и задачи учебного занятия. Обращает внимание детей на приглашение, которое им прислали. Предлагает прочесть его. Задает наводящие вопросы: Пойдем ли мы на день рождение? Как нужно подготовиться? Что нужно с собой взять? Предлагает сформулируйте тему занятия и поставить цель. | Формулируют тему и выдвигают цель и задачи учебного занятия. Знакомятся содержанием приглашения. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: самостоятельно формулируют тему, цель и задачи учебного занятия, после предварительного обсуждения; Коммуникативные: учет разных мнений, координирование разных позиций; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: целеполагание. |
Актуализация знаний. | 5 мин | Организует подготовку обучающихся я к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Предлагает рассмотреть картинки и соотнести слова и картинки. Предлагает | Аргументировано отвечают на вопросы, высказывают собственные выводы. | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; Регулятивные: выполнение пробного учебного действия; волевая саморегуляция в ситуации затруднения; |
Первичное усвоение новых знаний. | 9 мин | 1)Предлагает послушать, что Мисс Четтер и ее ученики хотят подарить Джиму на день рождения 2) Предлагает рассказать о подарках используя образец с 71 упр 1 | 1)Слушают и отвечают на вопрос. 2)Рассказывают о подарках | Познавательные: осуществлять анализ информации; Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; принимать и сохранять учебную цель и задачи; Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
Первичная проверка понимания | 5 мин | Предлагает самостоятельно заполнить кроссворд Рт с 46 упр 1 Предлагает назвать подарки, которые они хотели бы получить на день рождения с 71 упр 2 | 1)Разгадывают кроссворд 2)Высказывают свои пожелании | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность; |
Первичное закрепление | 9 мин | Предлагает прочитать самостоятельно текст и перечислить подарки Рекса | Читают текст и отвечают на вопрос | Личностные: актуализация сведений из личного жизненного опыта; Коммуникативные: формировать умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные: ; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; |
Динамическая пауза | 2 мин | Использует приемы снятия утомляемости, подготовки внимания к изучению сложного материала, создания настроения для активной работы учащихся. Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | Личностные: осознание важности здорового образа жизни; Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; |
Итоги учебного занятия. Рефлексия | 5 мин | Организует рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся. Предлагает учащимися оценить собственную деятельности на уроке. Организует фиксацию затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности. Стимулирует работу по разрешению затруднений. Метод «Лестница успеха» Предлагает каждому ученику рассказать о подарке, который они подарят другу. Подводит итоги урока, выставляет отметки. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Узнают свои отметки за работу на уроке. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Информация о домашнем задании | 3 мин | Предлагает учащимся на выбор разноуровневые задания, объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы по выполнению домашнего задания. Рт с 46 упр 2 упр 3 С 72 упр 5 Благодарит учащихся за работу. | Выбирают и записывают домашнее задание. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Прощаются с учителем. | Личностные: осознание ответственности; Коммуникативные: постановка вопросов; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: способность к волевому усилию - к выбору и преодолению препятствий. |