Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "Introduction into English"
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "Introduction into English"
Орта тобынын ?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетінін технологиялы? карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Бірінші к?сіп/Занятие 1
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Б?лімі/раздел: Английский язык.
Та?ырыбы/тема: Introduction into English.
Ма?саты/цель: Познакомить детей с понятиями «родной язык» и «английский язык». Рассказать о стране Англии, познакомить детей с её обычаями и традициями. Научить детей здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научить детей знакомиться друг с другом, спрашивать What is your name? И отвечать на поставленный вопрос My name is…Развивать умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность.Воспитать вежливость, интерес к английскому языку.
Билингвалды? компоненті /билингвальный компонент:
Good morning! - ?айырлы та?! - Доброе утро!
Good bye! - Сау болы?ыз! -До свидания!
Sit down, please. – Орын бар, ?тінеміз - Пожалуйста, присаживайтесь.
Stand up, please. - Мен т?ра барлы? с?раймын. - Прошу всех встать.
What is your name? – Сені? атым кiм? - Как тебя зовут?
My name is…- Мені? атым… - Меня зовут ….
Thank you! - Рахмет! - Спасибо!
К?тілетін н?тиже /ожидаемый результат: познакомились с обычаями и традициями Англии. Научились здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научились знакомиться друг с другом, спрашивать “What is your name?” и отвечать на поставленный вопрос “My name is…”
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "Introduction into English"»
Орта тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Бірінші кәсіп/Занятие 1
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: Introduction into English.
Мақсаты/цель: Познакомить детей с понятиями «родной язык» и «английский язык». Рассказать о стране Англии, познакомить детей с её обычаями и традициями. Научить детей здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научить детей знакомиться друг с другом, спрашивать What is your name? И отвечать на поставленный вопрос My name is…Развивать умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность.Воспитать вежливость, интерес к английскому языку.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
Good morning! - Қайырлы таң! - Доброе утро!
Good bye! - Сау болыңыз! -До свидания!
Sit down, please. – Орын бар, өтінеміз - Пожалуйста, присаживайтесь.
Stand up, please. - Мен тұра барлық сұраймын. - Прошу всех встать.
What is your name? – Сенің атым кiм? - Как тебя зовут?
My name is…- Менің атым… - Меня зовут … .
Thank you! - Рахмет! - Спасибо!
Іс- әрекетінің кезендері
Этапы деят-ти
Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті
Управленческие действия учителя
Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный
(2 min)
Приветствие.
-Good morning, dear children! My name is Natalya Nikolayevna. I am your English teacher.Дорогие ребята, как вы думаете, на каком языке я с вами поздоровалась? Давайте вместе попытаемся перевести мою речь.
2.Целеполагание.
- На наших занятиях мы с вами будем учиться разговаривать на английском языке, петь песни, танцевать, учить английские стихотворения, договорки, играть в различные подвижные и дидактические игры.
Здороваются с учителем.
Ведут активный диалог.
Внимательно слушают учителя.
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый
(16 min)
Знакомство с героем занятия.
В гости приходит Mr. Rabbit. Учитель знакомит детей с гостем.
- Ребята, сегодня у нас в гостях Mr. Rabbit. Он прилетел к нам из волшебной страны Англии. Давайте с ним поздороваемся: “Hello, Mr. Rabbit!”
- Mr. Rabbit хочет с вами немного поиграть. Он будет моим помощником. Давайте познакомимся друг с другом!
Игра с игрушкой “What is your name?” на изучение речевых оборотов What is your name? My name is…
Добро пожаловать в Англию!
-Наш Mr. Rabbit прилетел к нам из далёкой волшебной страны Англии. Давайте посмотрим, что это за волшебная страна такая? Знакомство с Англией, ее обычаями, традициями и достопримечательностями через наглядный материал.
- Ребята, вы хотите поехать в гости к Mr. Rabbit?А что нужно сделать для этого в первую очередь? –Правильно, необходимо выучить английский язык и я вам в этом помогу!
Учимся приветствовать друг друга.
- Ребята, давайте введем такую традицию, будем приветствовать друг друга на каждом занятии с помощью замечательного стихотворения “Goodmorning!”
Разучивание стихотворения с движениями:
-Goodmorning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
- А теперь, давайте поиграем!
Подвижные игры.
Подвижная игра “What is your name?” на закрепление лексики по теме «Знакомство».
Дети разбегаются по кабинету, учитель должен с закрытыми глазами поймать кого-либо и спросить на английском языке «Как тебя зовут?»
Подвижная игра “Duck, duck, goose”.
Дети садятся в круг, выбирается водящий. Водящий ходит по кругу и называет каждого ребенка “Duck”, затем тот, кого водящий назвал “Goose” должен быстро среагировать, обежать круг с противоположной стороны водящего и успеть первым занять свое место.
Здороваются с гостем занятия на английском языке, повторяют фразу за учителем.
Внимательно слушают учителя.
Дети активно принимают участие в игре, учатся отвечать на вопрос “What is your name?”
Внимательно слушают учителя.
Ведут активный диалог.
Внимательно слушают и повторяют за учителем.
Активно принимают участие в игре, бегают по кабинету, болеют за игрока, отвечают на вопрос “What is your name?”на английском языке.
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий
(2 min)
Подведение итогов.
- Ребята кто был у нас сегодня в гостях?
- Откуда прилетел наш гость?
-Чем мы с вами занимались?
- Что нового вы узнали?
- Вам понравилось занятие?
2. Учимся прощаться.
- Что нужно сказать учителю в конце занятия?
- Good-bye children!
Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.
Вспоминают пройденный материал.
Благодарят педагога за занятие и прощаются с ним: “Thank you! Good bye!”
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: познакомились с обычаями и традициями Англии. Научились здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научились знакомиться друг с другом, спрашивать “What is your name?” и отвечать на поставленный вопрос “My name is…”