kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "Introduction into English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орта тобынын ?йымдастырыл?ан о?у іс ?рекетінін технологиялы? карта Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе

Бірінші к?сіп/Занятие 1

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

 Б?лімі/раздел: Английский язык.

Та?ырыбы/тема: Introduction into English.

Ма?саты/цель: Познакомить детей с понятиями «родной язык» и «английский язык». Рассказать о стране Англии, познакомить детей с её обычаями и традициями. Научить детей здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научить детей знакомиться друг с другом, спрашивать What is your name? И отвечать на поставленный вопрос My name is…Развивать умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность.Воспитать вежливость, интерес к английскому языку.

Билингвалды?  компоненті /билингвальный компонент:

Good morning! - ?айырлы та?! - Доброе утро!

Good bye! - Сау болы?ыз! -До свидания!

Sit down, please. – Орын бар, ?тінеміз - Пожалуйста, присаживайтесь.

Stand up, please. - Мен т?ра барлы? с?раймын. - Прошу всех встать.

What is your name? – Сені? атым кiм? - Как тебя зовут?

My name is…- Мені? атым… -  Меня зовут ….

Thank you! - Рахмет! - Спасибо!

К?тілетін н?тиже /ожидаемый результат: познакомились с обычаями и традициями Англии. Научились здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научились знакомиться друг с другом, спрашивать “What is your name?” и отвечать на поставленный вопрос “My name is…”

??ынады/ воспроизводит: cлова по-английски.

Т?сінеді/ понимает: вопросы по-английски.

?олданады/применяет: фразы: “Good morning”, “Good bye”, “My name is…”, “Thank you!”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "Introduction into English"»

Орта тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Бірінші кәсіп/Занятие 1

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английский язык.

Тақырыбы/тема: Introduction into English.

Мақсаты/цель: Познакомить детей с понятиями «родной язык» и «английский язык». Рассказать о стране Англии, познакомить детей с её обычаями и традициями. Научить детей здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научить детей знакомиться друг с другом, спрашивать What is your name? И отвечать на поставленный вопрос My name is…Развивать умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность.Воспитать вежливость, интерес к английскому языку.

Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

Good morning! - Қайырлы таң! - Доброе утро!

Good bye! - Сау болыңыз! -До свидания!

Sit down, please. – Орын бар, өтінеміз - Пожалуйста, присаживайтесь.

Stand up, please. - Мен тұра барлық сұраймын. - Прошу всех встать.

What is your name? – Сенің атым кiм? - Как тебя зовут?

My name is…- Менің атым… - Меня зовут … .

Thank you! - Рахмет! - Спасибо!


Іс- әрекетінің кезендері

Этапы деят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческие действия учителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей



1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

-Good morning, dear children! My name is Natalya Nikolayevna. I am your English teacher. Дорогие ребята, как вы думаете, на каком языке я с вами поздоровалась? Давайте вместе попытаемся перевести мою речь.

2.Целеполагание.

- На наших занятиях мы с вами будем учиться разговаривать на английском языке, петь песни, танцевать, учить английские стихотворения, договорки, играть в различные подвижные и дидактические игры.


Здороваются с учителем.

Ведут активный диалог.








Внимательно слушают учителя.

2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый

(16 min)




  1. Знакомство с героем занятия.

В гости приходит Mr. Rabbit. Учитель знакомит детей с гостем.

- Ребята, сегодня у нас в гостях Mr. Rabbit. Он прилетел к нам из волшебной страны Англии. Давайте с ним поздороваемся: “Hello, Mr. Rabbit!”

- Mr. Rabbit хочет с вами немного поиграть. Он будет моим помощником. Давайте познакомимся друг с другом!

Игра с игрушкой “What is your name?” на изучение речевых оборотов What is your name? My name is…



  1. Добро пожаловать в Англию!

-Наш Mr. Rabbit прилетел к нам из далёкой волшебной страны Англии. Давайте посмотрим, что это за волшебная страна такая? Знакомство с Англией, ее обычаями, традициями и достопримечательностями через наглядный материал.

- Ребята, вы хотите поехать в гости к Mr. Rabbit?А что нужно сделать для этого в первую очередь? –Правильно, необходимо выучить английский язык и я вам в этом помогу!

  1. Учимся приветствовать друг друга.

- Ребята, давайте введем такую традицию, будем приветствовать друг друга на каждом занятии с помощью замечательного стихотворения “Good morning!”

Разучивание стихотворения с движениями:

-Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

- А теперь, давайте поиграем!

  1. Подвижные игры.

Подвижная игра “What is your name?” на закрепление лексики по теме «Знакомство».

Дети разбегаются по кабинету, учитель должен с закрытыми глазами поймать кого-либо и спросить на английском языке «Как тебя зовут?»

Подвижная игра “Duck, duck, goose”.


Дети садятся в круг, выбирается водящий. Водящий ходит по кругу и называет каждого ребенка “Duck”, затем тот, кого водящий назвал “Goose” должен быстро среагировать, обежать круг с противоположной стороны водящего и успеть первым занять свое место.





Здороваются с гостем занятия на английском языке, повторяют фразу за учителем.

Внимательно слушают учителя.




Дети активно принимают участие в игре, учатся отвечать на вопрос “What is your name?”




Внимательно слушают учителя.

Ведут активный диалог.



















Внимательно слушают и повторяют за учителем.

















Активно принимают участие в игре, бегают по кабинету, болеют за игрока, отвечают на вопрос “What is your name?”на английском языке.






3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий

(2 min)

  1. Подведение итогов.

- Ребята кто был у нас сегодня в гостях?

- Откуда прилетел наш гость?

-Чем мы с вами занимались?

- Что нового вы узнали?

- Вам понравилось занятие?

2. Учимся прощаться.

- Что нужно сказать учителю в конце занятия?

- Good-bye children!


Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Вспоминают пройденный материал.



Благодарят педагога за занятие и прощаются с ним: “Thank you! Good bye!”



Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: познакомились с обычаями и традициями Англии. Научились здороваться и прощаться, говорить Good morning и Good bye.Научились знакомиться друг с другом, спрашивать “What is your name?” и отвечать на поставленный вопрос “My name is…”

Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.

Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.

Қолданады/применяет: фразы: “Good morning”, “Good bye”, “My name is…”, “Thank you!”




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Деннер Наталья Николаевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315279


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства