kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку в 7 классе по теме "Healthy Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта выполнена для урока английского языка на тему Health is above Wealth к учебнику Enjoy English (автор: М.З.Биболетова и др.) в 7 классе.

Урок посвящен закреплению ранее изученной лексики, повторению лексики (вспоминаем 6 класс) и изучению новой лексики по теме "Healthy Food" в продолжение изучения тем Unit 4, а также активизации навыков говорения по указанной теме. В уроке используются разнообразные варианты работы с классом (фронтальная, индивидуальная, групповая). Настоящая технологическая карта отличается избыточностью заданий, чтобы учитель имел возможность выбора той работы и тех заданий, которые подходят для того уровня обученности детей, который необходим в конкретном уроке с конкретным классом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 7 классе по теме "Healthy Food" »

Технологическая карта урока по теме «Earth Hour»

7Б класс, ГБОУ СОШ №69 Калининский район, г. СПб

учитель английского языка

Ефимова Елена Дмитриевна

Раздел: «Health is above wealth”

Тема урока: «Правильное питание»


Цели урока: Активизация навыков говорения по теме «Правильное питание»

Задачи урока:

  • Активизировать и закрепить изученную ранее тематическую лексику, мотивирование на дальнейшее изучение темы «Правильное питание»

Активизировать навыки говорения на теме «Правильное питание»

Ожидаемые результаты (урока)

Личностные

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, выполнение правил поведения на уроке и взаимодействие с учителем и одноклассниками,

  • проявление заинтересованности в приобретении и расширении новых знаний и способов действий

Метапредметные

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно и под руководством учителя;

  • планировать деятельность на уроке самостоятельно и под руководством учителя.

  • искать разные способы решения задачи

  • работать в паре и группе.

  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения

Предметные

  • в результате практических действий активизировать использование пассивного запаса лексики,

  • тренировать понимание на слух речи носителей языка на базе аутентичных материалов, а также на материале речи учителя и одноклассников, реагировать на услышанное, учиться использовать речевые средства для решения различных задач, учиться выражать свое мнение.

Основные ресурсы урока

Для учителя

  • Рабочая программа по учебнику “Enjoy English” для 7-х классов Биболетовой М.З. и др.

  • Технологическая карта

Компьютер и экран. Звуковое и аудио приложение по материалам сайта http://www.learnenglishkids.britishcouncil.org и Youtube

Раздаточный материал

Для учащихся

  • Учебник “Enjoy English” для 7-х классов Биболетовой М.З. и др.

  • Раздаточный материал




Вид урока – комбинированный.

Место урока в учебном плане – в разделе «Health is above wealth” (Unit 4, Section 3 по КТП)

Критерии оценки – Я понимаю прослушанный/просмотренный материал, умею/не умею хорошо строить монологическое и диалогическое высказывание своего мнения, умею выразить свое мнение по прослушанному/увиденному аутентичному материалу.




Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Формируемые УУД

Организационный момент


1 мин.

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку


1.Проверка готовности к уроку

2. Отработка модели приветствие-прощание

3. Включение в деловой ритм работы

Коммуникативные (умение приветствовать)

Регулятивные (готовность к уроку)

Warm-up

2 мин.

1. Повторение запаса лексических единиц по теме: «Healthy Food» при проверке домашнего задания «Picnic basket»


1. Повторение лексических единиц по теме. Все ученики проверяют свои списки продуктов, которые они положили в корзину для пикника. Каждый либо ставит галочку (если у него список), либо откладывает карточку – все зависит от того, какой вид ДЗ выбрал (дифференцированный подход)

2. NB!: можно использовать парную работу – когда ученики проверяют слова друг у друга

Познавательные (фонетические навыки)

Регулятивные (навык работы в коллективе)

Постановка проблемы

2 мин.




5 мин.

2-3 вопроса. Создает проблему: Are all the products you’ve put into your basket healthy, nutritious and delicious? Our friends have sent a film to you. Lets watch it. (Выписать новые слова, необходимые для понимания фильма: зависит от уровня подготовки группы)

Просмотр фильма по заданной теме: http://www.youtube.com/watch?v=58eFNxlLr5s (можно остановить показ фильма на 4.06 мин)


1. Отвечают на вопросы.

2. Определяют проблему.

3. Просматривают видео


Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы)

Личностные (свое отношение к поставленной проблеме)

Решение поставленной задачи

5 мин.

1.Проверка понимания просмотренного и услышанного (работа в 3-х группах по рядам):

Учитель задает вопрос: How many groups is Food divided in? etc.

Учитель или Ученик, желающий написать названия, выходит к доске и пишет 3 названия (Animal Products; Fruits and Vegetables; Grains and Roots). NB!: можно подготовить на доске группы и продукты и (2 колонки) и попросить учеников правильно соединить (matching)

Далее ученики работают в группах и раскладывают свои «продукты и пикниковой корзины» по названным группам. Каждый ряд отвечает за выбранный вид продуктов – (!) заранее приготовлены 3 карточки с обобщенными названиями продуктов и они разыгрываются между рядами, кто за какие продукты отвечает


1. Отвечают на вопросы учителя

2.Отвечают на заданные вопросы

3. Отрабатывают навыки говорения

3. Отвечают на поставленные вопросы.

4. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения полученного задания.



Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию в тексте, самостоятельно оценить правильность действий)

Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы)

Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов)

Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников)

Контроль

5 мин.

1. Проверка полученных результатов. Ответственный от каждого ряда (дифференцированный подход) зачитывает/называет полученные результаты, остальные – проверяют на слух правильность выбора.

1.Выполняют задания

2.Отрабатывают навыки говорения.

3.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания.



Познавательные (закрепление изученной лексики)

Регулятивные (отработка навыков)

Закрепление изученного материала

15 мин

Учитель предлагает теперь составить диалоги, в которых необходимо обсудить What healthy products they usually eat, which products they like or dislike. What is your typical everyday meal? Have you got a headache/stomachache/toothache? How do you feel after meal?

1. Составляют диалоги-расспросы

2. Отвечают диалоги у доски или у парты


Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы)

Личностные (выражают свое мнение)

Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает вспомнить материал урока, оценить качество своей работы на уроке

1. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке.

2.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Личностные (свое отношение к проделанной работе)

Регулятивные (умение анализировать проделанную работу)

Подача нового домашнего задания

2 мин.

1. Дает и объясняет домашнее задание (Подготовить презентацию или доклад на тему «Make up your own healthy Menu for your own family»)

2.Задает вопросы на понимание выполнения домашнего задания

3. Осуществляет контроль понимания

1. Записывают домашнее задание

2. Осознают алгоритм выполнения д/з

3. Записывают образец выполнения д/з

Познавательные (умение применить новую информацию с урока)

Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения)

Дополнительное закрепление нового материала – Песня

(наличие заданий подобного типа в конце урока позволяет гибко варьировать время, требующееся на выполнение вышеперечисленных заданий в зависимости от уровня подготовленности класса)

5 мин

1. Предлагает прослушать песню, о том, кто что любит кушать

2. Проигрывает песню --http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/chocolate-cake

-http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/pizza-and-chips

И просит учащихся записать слова, которые они слышат. После прослушивания, учащийся сравнивает слова, которые он/она записали со словами, которые записал сосед. (Можно провести в виде соревнования с начислением баллов)

3. Повторный проигрыш песни http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/chocolate-cake

- http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/pizza-and-chips

Учащиеся сравнивают то, что написали, с тем, что теперь видят и слышат. Применяют «догадку» понимания значений слов. Слушают и поют песню.


1. Слушают песню

2. Активизация аудирования

3.Отработка фонетики с помощью пения

Регулятивные (отработка фонетических навыков)

Личностные (свое отношение к песне)

Познавательные (дополнительное закрепление изученного)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку в 7 классе по теме "Healthy Food"

Автор: Ефимова Елена Дмитриевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока английского языка по ФГОС в 7 классе на тему:Healthy and Junk food "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-7-klassie-na-tiemu-healthy-and-junk-food"
    ["file_id"] => string(6) "212820"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431939878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства