kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку в 11 классе по теме "Earth Hour" (Приложение к методической разработке - конкурсу My Ideal School)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Earth Hour является новой, так как Российская Федерация совсем недавно начала участвовать в данном мероприятии. Большинство граждан и школьников не владеют информацией о Часе Земли, проводимом по всему миру. В связи с этим представляется необходимым включить ознакомительный урок по предложенной теме в Программу 11 класса. Таже данная технологическая карта является дополнительным материалом к Методической разработке - городскому конкурсу My Ideal School, проводимому между школами-партнерами в Санкт-Петербурге

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 11 классе по теме "Earth Hour" (Приложение к методической разработке - конкурсу My Ideal School)»

Технологическая карта урока по теме «Earth Hour»

11 A класс, ГБОУ СОШ №69 Калининский район, г. СПб

учитель английского языка

Ефимова Елена Дмитриевна

Тема урока: Ecology. Earth Hour

Цели урока Активизация навыков аудирования и говорения по теме «Ecology. Earth Hour»

Задачи урока

  • Активизировать и закрепить изученную ранее тематическую лексику, мотивирование на дальнейшее изучение темы «Ecology. Earth Hour”

  • Активизировать навыки аудирования на теме «Ecology. Earth Hour”

  • Активизировать навыки говорения на теме «Ecology. Earth Hour”


Ожидаемые результаты (урока)

Личностные

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, выполнение правил поведения на уроке и взаимодействие с учителем и одноклассниками,

  • проявление заинтересованности в приобретении и расширении новых знаний и способов действий

Метапредметные

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно и под руководством учителя;

  • планировать деятельность на уроке самостоятельно и под руководством учителя.

  • искать разные способы решения задачи

  • работать в паре и группе.

  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения

Предметные

  • в результате практических действий активизировать использование пассивного запаса лексики,

  • тренировать понимание на слух речи носителей языка на базе аутентичных материалов, а также на материале речи учителя и одноклассников, реагировать на услышанное, учиться использовать речевые средства для решения различных задач, учиться выражать свое мнение.

Основные ресурсы урока

Для учителя

  • Рабочая программа

  • Технологическая карта

Компьютер и экран. Звуковое и аудио приложение по материалам сайта http://www.teachingenglish.org.uk и Youtube

Раздаточный материал

Для учащихся

  • Раздаточный материал




Вид урока – комбинированный.

Место урока в учебном плане – дополнительный урок в разделе ……………….

Критерии оценки – Я умею/не умею хорошо строить монологическое и диалогическое высказывание своего мнения, умею охарактеризовать прослушанный/увиденный аутентичный материал.


Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Формируемые УУД

Организационный момент


1 мин.

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку


1.Проверка готовности к уроку

2. Отработка модели приветствие-прощание

3. Включение в деловой ритм работы

Коммуникативные (умение приветствовать)

Регулятивные (готовность к уроку)

Warm-up

3 мин.

1.Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка-намек на новую тему (вопросы по выбору учителя, в зависимости от уровня подготовленности класса)

2. Повторение запаса лексических единиц по теме: «Ecology. Earth Hour»

Задание 1 в Раздаточном материале: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/earth_hour_-_exercises.pdf

Ответы: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/earth_hour_-_answers.pdf


1.Понять и уметь ответить на вопросы,

2. Отвечают на вопросы, настраивающие на новую тему

3. Повторение лексических единиц по теме

Познавательные (фонетические навыки)

Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе)

Постановка проблемы

1 мин.

2-3 вопроса. Создает проблему: What do you know about Earth Hour?

Просмотр фильма по заданной теме: http://www.youtube.com/watch?v=hZhbIyrx4AQ


Помощь: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/earth_hour_-_transcript.pdf


Отвечают на вопросы. Определяют проблему.

Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы)

Личностные (свое отношение к поставленной проблеме)

Решение поставленной задачи

15 мин.

1.Проверка понимания просмотренного и услышанного:

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/earth-hour или Задание 2 в Раздаточном материале

2. Дискуссия: Do you celebrate Earth Hour in your country? Do you think Spider-Man is a good ambassador for the event?  -

3. Знакомство и помощь в обcуждении новой информации по теме, следит за правильностью произношения


Вопросы (Дополнительные)-помощники:

  1. Which landmarks do you think shouldgo darkfor Earth Hour in our country?

  2. Which organization took part in Earth Hour?

  3. Is Earth Hour a good idea? Why or why not?

  4. Could Earth Hour cause any problem?

  5. Have you ever taken part in Earth Hour or would you like to?

  6. Would you send a panda selfie to help promote Earth Hour?

  7. What other ways could the WWF use their panda logo?


1. Отвечают на вопросы учителя

2.Проговаривают за диктором и запоминают новую лексику, сравнивают свою речь с речью оригинала

3. Отвечают на поставленные вопросы, составляют диалоги-расспросы в виде игры «журналист – опрашиваемый»

4. Слушают аудиозаписи, просматривают видео

6.Отвечают на заданные вопросы

7. Отрабатывают навыки аудирования, говорения

8.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания.

9.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.

Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию в тексте, самостоятельно оценить правильность действий)

Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы)

Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов)

Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников)

Контроль

10 мин.

1.Предлагает в группе по 2-3 человека обсудить новую информацию и составить диалоги-сценки из жизни : «Опрос журналистом прохожих на улице»

1.Выполняют задания

2.Отрабатывают навыки говорения, аудирования

3. Ученики строят краткое моно- диалогическое высказывание по теме «Earth Hour»

Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур)

Регулятивные (отработка навыков)

Дополнительное закрепление нового материала - Песня

10 мин

1. Предлагает вспомнить песню, которая сопровождала фильм. The song is ‘Feel again’ by OneRepublic

2. Проигрывает песню http://www.youtube.com/watch?v=2tMKO_9SD1Y

И просит учащихся записать слова, которые они слышат. После прослушивания, учащийся сравнивает слова, которые он/она записали со словами, которые записал сосед. (Можно провести в виде соревнования с начислением баллов)

3. Проигрыш слов песни http://www.youtube.com/watch?v=pz1wRwD3eYM

Учащиеся сравнивают то, что написали, с тем, что теперь видят и слышат. Просматривают слова повторно, записывают слова песни. Слушают и поют песню.

4. В группах по 2-3 человека обсуждают, понравилась ли песня и почему именно она была выбрана для фильма.

1. Слушают песню

2. Активизация аудирования

3.Отработка фонетики с помощью пения

Регулятивные (отработка фонетических навыков)

Личностные (свое отношение к фильму и песне)

Познавательные (дополнительное закрепление изученного)

Рефлексия

2 мин.

1.Предлагает вспомнить материал урока

1. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке.

2.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Личностные (свое отношение к проделанной работе)

Регулятивные (умение анализировать проделанную работу)

Подача нового домашнего задания

3 мин.

1. Дает и объясняет домашнее задание (Подготовить презентацию или доклад на тему «If I had a chance to participate Earth Hour…»

2.Задает вопросы на понимание выполнения домашнего задания

3. Осуществляет контроль понимания

1. Записывают домашнее задание

2. Осознают алгоритм выполнения д/з

3. Записывают образец выполнения д/з

Познавательные (умение применить новую информацию с урока)

Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ефимова Елена Дмитриевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105324


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства