Тема урока: Ecology. Earth Hour |
Цели урока Активизация навыков аудирования и говорения по теме «Ecology. Earth Hour» Задачи урока Активизировать и закрепить изученную ранее тематическую лексику, мотивирование на дальнейшее изучение темы «Ecology. Earth Hour” Активизировать навыки аудирования на теме «Ecology. Earth Hour” Активизировать навыки говорения на теме «Ecology. Earth Hour” |
Ожидаемые результаты (урока) |
Личностные Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, выполнение правил поведения на уроке и взаимодействие с учителем и одноклассниками, проявление заинтересованности в приобретении и расширении новых знаний и способов действий | Метапредметные учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно и под руководством учителя; планировать деятельность на уроке самостоятельно и под руководством учителя. искать разные способы решения задачи работать в паре и группе. выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения | Предметные в результате практических действий активизировать использование пассивного запаса лексики, тренировать понимание на слух речи носителей языка на базе аутентичных материалов, а также на материале речи учителя и одноклассников, реагировать на услышанное, учиться использовать речевые средства для решения различных задач, учиться выражать свое мнение. |
Основные ресурсы урока |
Для учителя Рабочая программа Технологическая карта Компьютер и экран. Звуковое и аудио приложение по материалам сайта http://www.teachingenglish.org.uk и Youtube Раздаточный материал | Для учащихся |
Вид урока – комбинированный.
Место урока в учебном плане – дополнительный урок в разделе ……………….
Критерии оценки – Я умею/не умею хорошо строить монологическое и диалогическое высказывание своего мнения, умею охарактеризовать прослушанный/увиденный аутентичный материал.
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент | 1 мин. | 1. Приветствие 2. Проверка готовности к уроку | 1.Проверка готовности к уроку 2. Отработка модели приветствие-прощание 3. Включение в деловой ритм работы | Коммуникативные (умение приветствовать) Регулятивные (готовность к уроку) |
Warm-up | 3 мин. | 1.Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка-намек на новую тему (вопросы по выбору учителя, в зависимости от уровня подготовленности класса) 2. Повторение запаса лексических единиц по теме: «Ecology. Earth Hour» Задание 1 в Раздаточном материале: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/earth_hour_-_exercises.pdf Ответы: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/earth_hour_-_answers.pdf | 1.Понять и уметь ответить на вопросы, 2. Отвечают на вопросы, настраивающие на новую тему 3. Повторение лексических единиц по теме | Познавательные (фонетические навыки) Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе) |
Постановка проблемы | 1 мин. | 2-3 вопроса. Создает проблему: What do you know about Earth Hour? Просмотр фильма по заданной теме: http://www.youtube.com/watch?v=hZhbIyrx4AQ Помощь: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/earth_hour_-_transcript.pdf | Отвечают на вопросы. Определяют проблему. | Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы) Личностные (свое отношение к поставленной проблеме) |
Решение поставленной задачи | 15 мин. | 1.Проверка понимания просмотренного и услышанного: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/earth-hour или Задание 2 в Раздаточном материале 2. Дискуссия: Do you celebrate Earth Hour in your country? Do you think Spider-Man is a good ambassador for the event? - 3. Знакомство и помощь в обcуждении новой информации по теме, следит за правильностью произношения Вопросы (Дополнительные)-помощники: Which landmarks do you think should “go dark” for Earth Hour in our country? Which organization took part in Earth Hour? Is Earth Hour a good idea? Why or why not? Could Earth Hour cause any problem? Have you ever taken part in Earth Hour or would you like to? Would you send a panda selfie to help promote Earth Hour? What other ways could the WWF use their panda logo? | 1. Отвечают на вопросы учителя 2.Проговаривают за диктором и запоминают новую лексику, сравнивают свою речь с речью оригинала 3. Отвечают на поставленные вопросы, составляют диалоги-расспросы в виде игры «журналист – опрашиваемый» 4. Слушают аудиозаписи, просматривают видео 6.Отвечают на заданные вопросы 7. Отрабатывают навыки аудирования, говорения 8.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания. 9.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. | Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию в тексте, самостоятельно оценить правильность действий) Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы) Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов) Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников) |
Контроль | 10 мин. | 1.Предлагает в группе по 2-3 человека обсудить новую информацию и составить диалоги-сценки из жизни : «Опрос журналистом прохожих на улице» | 1.Выполняют задания 2.Отрабатывают навыки говорения, аудирования 3. Ученики строят краткое моно- диалогическое высказывание по теме «Earth Hour» | Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур) Регулятивные (отработка навыков) |
Дополнительное закрепление нового материала - Песня | 10 мин | 1. Предлагает вспомнить песню, которая сопровождала фильм. The song is ‘Feel again’ by OneRepublic 2. Проигрывает песню http://www.youtube.com/watch?v=2tMKO_9SD1Y И просит учащихся записать слова, которые они слышат. После прослушивания, учащийся сравнивает слова, которые он/она записали со словами, которые записал сосед. (Можно провести в виде соревнования с начислением баллов) 3. Проигрыш слов песни http://www.youtube.com/watch?v=pz1wRwD3eYM Учащиеся сравнивают то, что написали, с тем, что теперь видят и слышат. Просматривают слова повторно, записывают слова песни. Слушают и поют песню. 4. В группах по 2-3 человека обсуждают, понравилась ли песня и почему именно она была выбрана для фильма. | 1. Слушают песню 2. Активизация аудирования 3.Отработка фонетики с помощью пения | Регулятивные (отработка фонетических навыков) Личностные (свое отношение к фильму и песне) Познавательные (дополнительное закрепление изученного) |
Рефлексия | 2 мин. | 1.Предлагает вспомнить материал урока | 1. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. 2.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | Личностные (свое отношение к проделанной работе) Регулятивные (умение анализировать проделанную работу) |
Подача нового домашнего задания | 3 мин. | 1. Дает и объясняет домашнее задание (Подготовить презентацию или доклад на тему «If I had a chance to participate Earth Hour…» 2.Задает вопросы на понимание выполнения домашнего задания 3. Осуществляет контроль понимания | 1. Записывают домашнее задание 2. Осознают алгоритм выполнения д/з 3. Записывают образец выполнения д/з | Познавательные (умение применить новую информацию с урока) Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения) |