kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку "Have you got a brother or sister"?, 2 класс, УМК "Английский язык", Кузовлев В. П., с проблемно-диалогической технологией.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку по теме: «Have you got a brother or a sister»?, 2 класс, УМК Кузовлев В. П., с проблемно-диалогической технологией.

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «My Family» употребление в речи и деятельности учащихся. Введение в речь конструкции вопроса «Have you got….?»

Задачи урока:

Предметные:            1. Закрепить лексику по теме «My Family».

                                 2. Актуализировать знания о способах рассказа о своей семье.

                                 3. Формирование нового знания - конструкции вопроса «Have you got….?»

Личностные:            1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                  2. Формировать способность к диалогу и монологу на английском языке.

Метапредметные:    1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                  2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Have you got a brother or sister"?, 2 класс, УМК "Английский язык", Кузовлев В. П., с проблемно-диалогической технологией. »

Урок по теме: «Have you got a brother or a sister»?

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «My Family» употребление в речи и деятельности учащихся. Введение в речь конструкции вопроса «Have you got….?»

Задачи урока:

Предметные: 1. Закрепить лексику по теме «My Family».

2. Актуализировать знания о способах рассказа о своей семье.

3. Формирование нового знания - конструкции вопроса «Have you got….?»

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к диалогу и монологу на английском языке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать


Материалы и оборудование: PP презентация, учебник «Английский язык» 2 класс, В.П. Кузовлев., Просвещение, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, таблицы.


Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

T.: Good morning!





T.: Look, we have many guests today. Let's greet them!У нас сегодня много гостей! Давайте их поприветствуем! И чтобы нашим гостям было понятно какую темы мы изучаем, давайте споём нашу песенку!

Lets sing our song!




Приветствие.

P.: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Dear Teacher, we are glad to see you.





Поют песенка на английском «My Family and me», «Моя семья и Я»

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. . Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

.

Путем взаимодействия учеников и учителя тренировать произношение и знание лексики

Средства: языковые, наглядные

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности


Давайте повторим звуки, которые мы произносим в наших словах!

  • th [ δ ] – mother, father, brother, tooth

  • b [ b ] – book, Bill, brave

  • d [ d ] – duck, dull, doctor

  • oo [ u: ] – book, foot, tooth, moon

(Слайд 1)

Затем строим слова в пары по звукам!


Проверка лексики по теме «My Family» mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Собираем слова из букв в парах!



Повторяют звуки за учителем, хором и по случайному выбору.







Получают карточки со звуками и словами (слайд1 ) и выстраиваются в пары.


Читают и переводят слова!

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - умение применять в речи слова по теме «семья» Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.


Lets look at screen!Давайте посмотри на экран!

(Слайд 3)

Yesterday Wendy wrote a letter to Peter Pan! It was raining! The words disappeared. Венди написала письмо Питеру Пэну, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли!

Lets look a cartoon about Wendy’s family and remember these words!

Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди и заполним пропуски в тексте!



2. Show your pictures and tell us about your families!



Смотрят на экран.









Просмотр отрывка из фильма «Питер Пэн» о семье Венди.


Заполняют пропуски.



Показывают рисунки и рассказывают о своей семье.

.






3. Открытие нового знания

Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание.

Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос.


Поиск решения.


Форма: фронтальная, групповая.

Результат: проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.


T.: Вторая часть письма совсем исчезла. Давайте посмотри и определим, что Венди там написали.


T.: А Вы умеете задавать вопросы?


T.: Что мы должны научиться делать?


T.: А как мы можем этому научиться?



T.: Let’s learn! Listen to a song and say how to make a questions!

А давайте послушаем песенку с вопросами! ОК?

(смотрим и слушаем песенку песню, составляем конструкцию вопроса)

P.: вопросы.






P.: Нет.


P.: Задавать вопросы!


(предполагаемые ответы)

P.: Прочитаем в учебнике

Учитель расскажет.



P.: ОК.




P.: составляют конструкцию вопроса

Have you got a …..?








Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание








Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание;












4. Включение нового знания в систему.

Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Игра-Карусель! (круговая тренировка вопроса)


T.: Lets play!Давайте поиграем!

(образуем два круга: внутренний и внешний и задаём вопросы. Внутренний круг задаёт вопросы, внешний отвечает и наоборот! Всё это сопровождается движением по кругу и в разные стороны).


(Задаём вопросы)



P.: Составляют и задаю вопросы хором и поочереди. Отвечают хором и поочереди.

Вопросы: Have you got, have you got a mother, a father, a sister,a brother……?

Ответы: Yes, I have! No, I haven’t!


Познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ )

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием умение установить аналогию.


5. Применение знаний

Выражение нового знания.

Реализация продукта.


Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения задания.


T.: Let’s write a letter to Peter Pan too! Ask questions and tell about your families!



Проведение инструктажа.

Написание письма!

P.: пишут письмо Питеру Пэну по образцу!

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания.

.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.





Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “Английский язык” 2 класс, Кузовлев В.П.. Москва: «Просвещение», 2013 год.


Ссылки для песен:

http://www.youtube.com/watch?v=GiRUF7hvWuM

http://www.youtube.com/watch?v=6qh_qTOgkhY





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Бирючинская Елена Владимировна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства