2. . Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме . | Путем взаимодействия учеников и учителя тренировать произношение и знание лексики Средства: языковые, наглядные Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Давайте повторим звуки, которые мы произносим в наших словах! th [ δ ] – mother, father, brother, tooth b [ b ] – book, Bill, brave d [ d ] – duck, dull, doctor oo [ u: ] – book, foot, tooth, moon (Слайд 1) Затем строим слова в пары по звукам! Проверка лексики по теме «My Family» mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather Собираем слова из букв в парах! | Повторяют звуки за учителем, хором и по случайному выбору. Получают карточки со звуками и словами (слайд1 ) и выстраиваются в пары. Читают и переводят слова! | Личностные – формирование мотивации Познавательные - умение применять в речи слова по теме «семья» Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
| Let’s look at screen!Давайте посмотри на экран! (Слайд 3) Yesterday Wendy wrote a letter to Peter Pan! It was raining! The words disappeared. Венди написала письмо Питеру Пэну, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли! Lets look a cartoon about Wendy’s family and remember these words! Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди и заполним пропуски в тексте! 2. Show your pictures and tell us about your families! | Смотрят на экран. Просмотр отрывка из фильма «Питер Пэн» о семье Венди. Заполняют пропуски. Показывают рисунки и рассказывают о своей семье. | .
| |