Мотивация Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down , please! Let us begin our lesson.Answer my questions: How are you today? What date is it today? What season is it now? What day of week is it today? Фонетическая зарядка. We will practice English sounds and some words with them (учебник с. 69 ур. 39 № 3) Put the Numerals into the poem: В 6 часов ____прилетает петушок : Эй,вставайте все! Смойте сон с лица и лап. Собирайтесь на зарядку, рассчитайтесь по порядку! Гордо голову задрав , возвышается жираф. У него высокий рост – значит будет первый __ Петушок прокукарекал:»Ты второй, слонёнок __ Львёнок, выходи вперёд!Ты сегодня третий ___ Трёт мишутка лапой нос – он у нас четвёртый _ Пятый__ лисёнок, шестой__ поросёнок, Седьмой__ котёнок, восьмой__утёнок, Девятый __цыплёнок, десятый __ мышонок. Все построились? Ура! Начинать давно пора! Речевая разминка. Answer my question : When is your birthday? А какие слова неразрывно связаны с днём рождения и с датой рождения ? Повторим стихотворение “Happy birthday!”(учебник с.68 ур .№39 №1) По желанию ребята декламируют стих наизусть. | I am fine ( OK, not bad). Today is the…..of….. . It is winter. It is Monday. Дети повторяют звуки и слова с этими звуками, порядковые числительные, а также вставляют порядковые числительные в пропущенные места в стихотворении , правильно произнося их. Каждый ученик называет дату своего рождения My birthday is on the…. of.... . Подарки на день рождения –предполагаемый ответ. |