Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Итоговый урок по пройденным темам «Hello», “Nice to You”, “Animals”, “Clothes” в V классе (первый год обучения) построен на основе популярного телешоу «Последний герой».
Цели урока: проверка сформированности у учащихся техники чтения, произнесения слов, знания алфавита, лексики, умения рассказать о себе и высказываться по пройденным темам.
Оборудование урока: картина с изображением острова, транскрипционные значки; карточки со словами (I, II, тип слога), записка-текст на доске (с пропущенными словами), раздаточный материал (карточки для выполнения заданий по чтению и письму), кассета со звукозаписью (песня “See Them Walk…”); игрушки.
План урока
Звучит музыка (вступление к программе «Последний герой»).
Teacher (T): Do you know this music? Do you watch this programme (“The Last Hero”). Do you like it? Let’s take part in this programme. This is our island. Let’s name it. (Дети придумывают название острова.)
Our game is starting. Try to speak only English.
{t}, {m}, {ei}, {f}, {ai},{g}, {p}, {k}
P1→ P2 →P3→ P4
T: name → Pupil (P1): My name is Ann.
From
Eleven
Hobby
Sport
Lucky day
Colour
Fruit
Number
Can
One, two three
Let me see
Who likes coffee
And who likes tea.
One, two three
Oh, I see.
He likes coffee
And she likes tea.
Show me your nose.
Show me your head.
Show me your eyes.
Show me your ears.
Show me your mouth.
Show me your cheeks.
Hands up! Hands down.
Hands on waist. Sit down.
Hands up! Hands aside.
Bend left. Bend right.
One, two, three, hop.
One, two, three, stop.
(Учащиеся называют животных по очереди.)
Tiger, lion, giraffe, hippo, crocodile, kangaroo, rhino, hare, bear.
P: It is a monkey.
T: The monkey will be your friend, it will give you bananas if you recite a poem about it.
One little monkey jumping on the bed
One fell off and bumped his head.
Mama called the doctor and the doctor said
“No more monkeys jumping on the bed”.
1) nose, rose, from My … is Ben.
2) red, ten, street I am ….
3) rat, name, fat I am … London.
4) sit, nine, big I live in Oxford … .
5) dog, not, sport My favourite … is tennis.
6) take, apple, plate My favourite fruit is … .
T: Now you can read the letter. (P1 читает письмо.)
(Один ряд группирует слова по первому типу слова, другой – по второму.)
Stand, plate, pen, pencil, like, flag, red, desk, bed, name, nose, dog, apple, five, lip, student, go, street, stop.
(Представитель от каждого ряда читает слова.)
(Каждый учащийся отгадывает зашифрованное слово.)
3, 1, 18, 18, 15, 20 (carrot);
15, 18, 1, 14, 7, 5 (orange);
1, 16, 16, 12, 5 (apple)
(Жюри подводит итоги, а учащиеся оставляют свой автограф на картинке с изображением острова.)
T: You can write your name in the picture of the island. Compose your own letter at home. Your classmates should guess the missing words.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт