Цель урока: формировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Задачи:
Развивать память, логическое мышление, внимание.
Автоматизировать изученные лексические единицы.
Оборудование: картинки, карточки.
Ход урока
Приветствие
Т: Good afternoon, dear children!
I’m glad to meet you at our lesson. It will be an unusual lesson – the lesson in the form of competition – «The call of Jungles». I hope it will be interesting for you. I think there will be a lot of smiles and funny situations. Today we have many guests. Let’s greet them. Now it’s high time to begin our competition.
«Jungles call !».
At first we must divide in to 2 teams:
«The beasts of pray» (хищники) and
«Herbivorous» (травоядные).
II. В ходе мероприятия учитель представляет капитанов обеих команд.
Для проведения мероприятия предлагаются следующие конкурсы:
1. Who is the best knower of the alphabet ?
Конкурс на лучшего знатока алфавита. Вызывается по 1 участнику из каждой команды. Конкурс оценивается по 5-балльной системе.
2. Whose handwriting is the best?
У кого почерк лучше?
Учитель предлагает представителям команд на доске написать буквы Bb, Qq, Gg, Jj, Hh с закрытыми глазами.
Конкурс оценивается по 5-балльной системе, за правильность и аккуратность ведущий может той или иной команде добавить 1 очко.
3. The contest of the captains. Конкурс капитанов.
Участникам конкурса предлагается рассказать о себе. Учитель может раздать заранее приготовленные таблички с легендами. Например:
Susan,10,from Canada.
Steve,11, from America.
Конкурс оценивается по количеству сказанных предложений.
4. Участникам команд предлагается составить как можно больше слов из букв:
Конкурс оценивается так: количество составленных слов = количеству очков.
5. Association contest (конкурс ассоциаций).
Из каждой команды вызываются по 1 участнику, которые должны жестами или с помощью поз изобразить животное, название которого шепотом сообщает им ведущий, например:
а) parrot;
b) dog;
c) hamster;
d) cat.
Команда соперников должна угадать животное. Названия сообщать необходимо по-английски. Оценивается по 5-балльной системе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««The call of Jungles»»
Разработка урока по английскому в 4 классе.
Игра «Зовджунглей»
(«The call of Jungles»)
Цель урока: формировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Задачи:
Развивать память, логическое мышление, внимание.
Автоматизировать изученные лексические единицы.
Оборудование: картинки, карточки.
Ход урока
Приветствие
Т: Good afternoon, dear children!
I’m glad to meet you at our lesson. It will be an unusual lesson – the lesson in the form of competition – «The call of Jungles». I hope it will be interesting for you. I think there will be a lot of smiles and funny situations. Today we have many guests. Let’s greet them. Now it’s high time to begin our competition.
«Jungles call !».
At first we must divide in to 2 teams:
«The beasts of pray» (хищники) and
«Herbivorous» (травоядные).
II. В ходе мероприятия учитель представляет капитанов обеих команд.
Для проведения мероприятия предлагаются следующие конкурсы:
Who is the best knower of the alphabet ?
Конкурс на лучшего знатока алфавита. Вызывается по 1 участнику из каждой команды. Конкурс оценивается по 5-балльной системе.
Whose handwriting is the best?
У кого почерк лучше?
Учитель предлагает представителям команд на доске написать буквы Bb, Qq, Gg, Jj, Hh с закрытыми глазами.
Конкурс оценивается по 5-балльной системе, за правильность и аккуратность ведущий может той или иной команде добавить 1 очко.
The contest of the captains. Конкурс капитанов.
Участникам конкурса предлагается рассказать о себе. Учитель может раздать заранее приготовленные таблички с легендами. Например:
Susan,10,from Canada.
Steve,11, from America.
Конкурс оценивается по количеству сказанных предложений.
Участникам команд предлагается составить как можно больше слов из букв:
Конкурс оценивается так: количество составленных слов = количеству очков.
Association contest (конкурс ассоциаций).
Из каждой команды вызываются по 1 участнику, которые должны жестами или с помощью поз изобразить животное, название которого шепотом сообщает им ведущий, например:
а) parrot;
b) dog;
c) hamster;
d) cat.
Команда соперников должна угадать животное. Названия сообщать необходимо по-английски. Оценивается по 5-балльной системе.
The bad telephone ( «Испорченный телефон»).
Команды строятся, учитель шепотом сообщает слово первому участнику (по-английски). Далее дети передают друг другу то, что услышали. Последний должен назвать слово вслух.
Выигрывает та команда, которая правильно назовет слово. Игру можно повторить несколько раз.
Who is the best counter? (Кто лучше всех считает?)
Посчитать до 20 и обратно.
Высший балл – 5.
Who is the best artist? (Конкурс на лучшего художника).
Участникам команд предлагается с закрытыми глазами нарисовать животное. Например,
а) a dog;
b) a cat.
Примечания: для игры «Зов джунглей» учитель использует макеты «банан» и «кость», которые предназначаются для команд.
После каждого конкурса та или иная команда получает «банан» или «кость».
После окончания игры подводятся итоги. Побеждает та команда, которая больше собрала «бананов» или «костей».