“ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”
“ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.
Subject/Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема: “ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”
Aims/Мақсаттары/Цели:
1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать любовь к природе своего края.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.
3. Educational /Оқыту – обучающая: учить использовать слова, описывая природу нашего региона на английском языке, расширять у дошкольников представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды.
Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, компьютерные технологии, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«“ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”»
Plan of organized educational activity for pre-school group
Мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе 24
Date /Өткізу күні/Дата проведения: 05.03 2020г.
English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка Ившина Д.О.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.
Subject/Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема: “ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”
Aims/Мақсаттары/Цели:
1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать любовь к природе своего края.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.
3. Educational /Оқыту – обучающая: учить использовать слова, описывая природу нашего региона на английском языке, расширять у дошкольников представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды.
Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, компьютерные технологии, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:видео “Прогулка по лесу”, дидактическая игра “Собери цветы”, мультимедийная физминутка, кукла Helen.
Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: plant – өсімдік – растение, forest – орман – лес, tree – ағаш – дерево, bush – бұта – куст, flower – гүл – цветок, river – өзен – река.
The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/
Ход организованной учебной деятельности:
Organizational moment/Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Введение в сюжет занятия.
Предлагает детям поздороваться друг с другом. Let’sgreeteachother.
Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine! I am fine! I hope that you are too.” Проявляют интерес.
First of all, we should do our phonetic exercises. Предлагает сделать гимнастику для язычка, чтобы настроиться на английский язык.
2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:
Oh! Look here! We have a guest at our lesson. На занятие пришла кукла Helen. Она приглашает нас на прогулку в лес. Дети проявляют интерес и с радостью соглашаются.
Активизация лексики
Предлагает посмотреть видео “Прогулка по лесу”.
Look at the screen, please. Now we’ll learn some new words.
Внимательно слушают стихотворения и смотрят презентацию, повторяют за педагогом слова. Стараются запомнить текст.
Посмотри, как здесь красиво!
Роща там, здесь речка – river.
На пригорке три сосны.
Дерево запомни – tree.
Мой друг серьезен и напорист,
Он любит лес, он любит – forest.
Фиалку подарю тебе,
Цветок, цветочек – flower.
Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.
Let’s hop like a hare.
Let’s walk like a bear.
Let’s run like a fox.
Let’s jump like a frog.
Закрепление лексики
На ковре лежат цветы обратной стороной. Ребенок подходит, берет цветок, называет цвет его и говорит на английском языке:
- It’s a flower. It’s red. I like a red flower.
- It’s a flower. It’s blue. I like a blue flower.
Индивидуальная работа с Богданом М., Данилом М. – Дамиром И., Дамиром В.
3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Дети сделали вывод: природу надо охранять, беречь. Животных – любить. Дети рассказали о своих чувствах при наблюдении в природе, понимают правила поведения людей для сохранения природных богатств (если оставлять мусор в лесу, то может возникнуть пожар – сгорит лес, погибнут насекомые и птицы, если загрязнять речку – в ней нельзя будет купаться, погибнут рыбы)
Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать.