kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.

Subject/Пән/Предмет: English.  Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная:  воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать любовь к природе своего края.

 2. Developing /Дамытушылық – развивающая:  развивать навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.

3. Educational /Оқыту – обучающая:  учить использовать слова, описывая природу нашего региона на английском языке, расширять у дошкольников представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды.

Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии:  наглядный метод обучения, компьютерные технологии, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Просмотр содержимого документа
«“ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”»

Plan of organized educational activity for pre-school group

Мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе 24


Date /Өткізу күні/Дата проведения: 05.03 2020г.

English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка Ившина Д.О.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.

Subject/Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать любовь к природе своего края.

2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.

3. Educational /Оқыту – обучающая: учить использовать слова, описывая природу нашего региона на английском языке, расширять у дошкольников представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды.

Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, компьютерные технологии, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: видео “Прогулка по лесу”, дидактическая игра “Собери цветы”, мультимедийная физминутка, кукла Helen.

Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: plant – өсімдік – растение, forest – орман – лес, tree – ағаш – дерево, bush – бұта – куст, flower – гүл – цветок, river – өзен – река.



The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности:


  1. Organizational moment/Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Введение в сюжет занятия.

Предлагает детям поздороваться друг с другом. Lets greet each other.

Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine! I am fine! I hope that you are too.” Проявляют интерес.

First of all, we should do our phonetic exercises. Предлагает сделать гимнастику для язычка, чтобы настроиться на английский язык.



2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:

Oh! Look here! We have a guest at our lesson. На занятие пришла кукла Helen. Она приглашает нас на прогулку в лес. Дети проявляют интерес и с радостью соглашаются.


Активизация лексики

Предлагает посмотреть видео “Прогулка по лесу”.

Look at the screen, please. Now we’ll learn some new words.

Внимательно слушают стихотворения и смотрят презентацию, повторяют за педагогом слова. Стараются запомнить текст.

  1. Посмотри, как здесь красиво!

Роща там, здесь речка – river.

  1. На пригорке три сосны.

Дерево запомни – tree.

  1. Мой друг серьезен и напорист,

Он любит лес, он любит – forest.

  1. Фиалку подарю тебе,

Цветок, цветочек – flower.

Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.

Let’s hop like a hare.

Let’s walk like a bear.

Let’s run like a fox.

Let’s jump like a frog.


Закрепление лексики

На ковре лежат цветы обратной стороной. Ребенок подходит, берет цветок, называет цвет его и говорит на английском языке:

- It’s a flower. It’s red. I like a red flower.

- It’s a flower. It’s blue. I like a blue flower.

Индивидуальная работа с Богданом М., Данилом М. – Дамиром И., Дамиром В.


3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Дети сделали вывод: природу надо охранять, беречь. Животных – любить. Дети рассказали о своих чувствах при наблюдении в природе, понимают правила поведения людей для сохранения природных богатств (если оставлять мусор в лесу, то может возникнуть пожар – сгорит лес, погибнут насекомые и птицы, если загрязнять речку – в ней нельзя будет купаться, погибнут рыбы)

Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“ The world of nature. Табиғат әлемі. Мир природы”

Автор: Ившина Дарья Олеговна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550305

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства