The theme: Letters Xx, sh. Множественное число им. сущ. Времена года.
Урок: новая тема.
№ | Ключевые компетентности | № | Предметные компетентности. |
1 | Информационная | 1 | Речевая компетентность |
воспринимает основное содержание фактической/оценочной информации в монологе, диалоге, дискуссии (группа), определяя основную мысль, причинно-следственные связи, отношение говорящего к событиям и действующим лицам; | ученик развивает коммуникативные умения в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, слушании, чтении, письме), ученик развивает умения выходить из положения в условиях дефицита |
2 | Социально-коммуникативная компетентность. | 2 | Языковая компетентность |
определяет свою роль и позиции партнеров в стандартной коммуникативной ситуации (кто я, какие цели, кто участники, что я о них знаю) | ученик овладевает новыми языковыми средствами числительные в соответствии с темай, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, осваивает знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке. |
3 | Компетентность "Самоорганизация и разрешение проблем". | 3 | Социокультурная компетентность |
- анализирует предлагаемую ситуацию в соответствии с заданными учителем параметрами; | ученик приобщается к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирует умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, ученик развивает общие и специальные учебные умения, знакомится с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. |
Этап урока | Время | Деятельность учителя (что делает учитель) | Деятельность учеников (что делают ученики) | Оценивание |
1. Мотивация. | 2 мин | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? | Приветствие I’m fine. | Формативное |
Фонетическая зарядка. | 2 мин | Сегодня обезьянка не смогла прийти к нам в гости, но мы все таки давайте вспомним как она звала друзей на прогулку. Как летят комарики? Как выползает змейка? Что говорит обезьянка, когда её кусает комарик? | Повторение звуков с учителем [ei, ei, ei, ei] [z, z, z, z, z] , [s, s, s, s, s] [ai, ai, ai] | Формативное Very good, children! |
Повторение.
| 3 мин | Let’s play the game “Guess” – угадай. One pupil will go to the blackboard and think of one word on the topic “numerals”. We shall try to guess the word. If you guess it you’ll go to the blackboard and think of another word. | It is one It is five It is twenty … | Формативное |
2 Объявление, представление темы и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой Хх [ks] или [kz] и её произношением, а так же познакомимся с новым буквосочетанием sh [ ] научимся читать слова с этими буквами закрепим мн.ч. им. сущ. Познакомимся в 4 временами года. | | |
3 этап. Подача информации по теме. | 20 мин | Работа с учебником стр. 37-38 -Look at page 37. Let’s red the following words. - “name” read and after her we will repeat together. К нам в гости пришли четыре сестры: лето – summer, осень – autumn, зима – winter, весна – spring. They bring with their the poem about seasons. Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. | Работают с учебником Стр. 37-39 Читают переводят. Проговаривание слов. | формативное |
Физ.минутка | 2 мин. | I think you are tired, let’s do our exercises. Can you climb like a monkey? Can you run like a tiger? Can you jump like a hare? Can we swim like a fish? Now sit down please. | Повторяют движения за учителем. Yes we can. Yes we can. Yes we can. No we cannot. | |
4 этап. Интерактивные упражнения. | | | | формативное |
Рефлексия | 1 мин | How can you evaluate your work today? Raise a corresponding face. | Поднимают карточку, оценивая свою деятельность на уроке. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
5 этап. Подведение итогов, оценивание результатов урока. | 2 мин | 1. Подведение итогов деятельности учащихся. Что нового узнали на уроке? Какие задания были наиболее интересны? Над чем еще следует поработать?
3. Создание мотивации ожидания следующего урока. Приготовить цифры, прочитать и перевести упр.2 3 стр. 38, упр. 4 стр. 39. | | |
The theme: Letters Хх, sh. Seasons and months
Урок: закрепление.
№ | Ключевые компетентности | № | Предметные компетентности. |
1 | Информационная | 1 | Речевая компетентность |
воспринимает основное содержание темы урока времена года и месяцы, определяя основную мысль, причинно-следственные связи, отношение говорящего к событиям. | ученик развивает коммуникативные умения в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, слушании, чтении, письме) |
2 | Социально-коммуникативная компетентность. | 2 | Языковая компетентность |
определяет свою роль и позиции партнеров в стандартной коммуникативной ситуации | ученик овладевает новыми языковыми средствами в соответствии с темой, сферами и ситуациями общения, отобранными по теме “Seasons and months” |
3 | Компетентность "Самоорганизация и разрешение проблем". | 3 | Социокультурная компетентность |
- анализирует предлагаемую ситуацию в соответствии с заданными учителем параметрами; | ученик приобщается к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. |
Этап урока | Время | Деятельность учителя (что делает учитель) | Деятельность учеников (что делают ученики) | Оценивание |
1. Мотивация. | 2 мин | - Stand up, please! Stand straight! - Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! - Let’s start our lesson! | Слушают учителя и выполняют команды. | Формативное |
Фонетическая зарядка. | 2 мин | Обезьянка Monkey Много гуляла, играла и бегала и у неё заболело горлышко.Monkey пришла на приём к врачу. Врач спрашивает её имя, а у неё получается только звук [m]. Доктор прости показать горлышко и произнести [a], [a:], но обезьянке больно широко открывать ротик и она может только сказать [ai]. Тогда врач велел ей делать упражнение :вытягивать губы трубочкой и широко улыбаться [w]. | Повторение звуков с учителем Проговаривание | Формативное Very good, children! |
Повторение. home task | 7 мин | - Do you remember the words started with these letters? Let’s play “Step forward, Step back”. I show you a picture, you name it using the sentences “It is a ball” (for example) or “I see a ball”. (На этом этапе участники игры могут быть оценены) -What is it? -What do you see? - Look at the blackboard! These are the words you have just said. Can you read them? March February January May April July June October November September August -How did you do it? Can you tell me the secret? -It’s amazing! Good job! - What was your home task? Read please, name and translate. | Два ученика по выбору учителя выходят для игры. Они называют показанные учителем картинки. При правильном ответе делают шаг вперед, при неправильном – назад. Победителем становится ученик, дошедший до финиша первым. - It is a … - I see a … Читают слова с доски Отвечают на вопрос учителя по-русски. Читают и переводят | Формативное |
2 Объявление, представление темы и ожидаемых результатов. | 1 | Today we’ll repeat the numerals from 1 till to 100 and seasons. We will learn the months and we’ll read the words with letters sh and x. | | |
3 этап. Подача информации по теме. | 10 мин | Работа с учебником. Pages 40-43. | Ученики читают, пишут, проговаривают. | формативное |
Физ.минутка | 2 мин. | - Let’s have a short rest. - Listen to the tape, look at me and repeat after me: One, one, one. Run, run, run. Two, two, two. Go to the Zoo. Three, three, three. Climb a tree. Four, four, four. Touch the floor. Five, five, five. Swim and dive. Six, seven, eight. That was great! Nine and ten. Count again! (Учитель показывает движения.) | Повторяют движения за учителем. | |
4 этап. Интерактивные упражнения. | 20 мин | Карточки с написанными названиями времен года и месяцами. Задания отдельно на других карточках. См прил.2. | Берут карточки и выполняют задания. | формативное |
Рефлексия | 1,5 мин | How can you evaluate your work today? Raise a corresponding season. All understand –summer Understand but not all – spring If you don’t like lesson – autumn If you don’t understand - winter | Поднимают картинки с временами года, оценивая свою деятельность на уроке. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
5 этап. Подведение итогов, оценивание результатов урока. | 2 мин | -What new did you learn today? -Do you have enough knowledge to speak English now? -What else do we need to learn in order to speak English? -What do you want to know? -Open the book at page 44 – 45 chose exercises from exercises 13-16. One exercise – 3, two exercises – 4, all 5 - Open your diary and write it down. -Now the lesson is over, let’s say “Goodbye” . -Goodbye, children. You may be free | Отвечают на вопросы учителя по-русски. Анализируют полученные знания. Планируют дальнейшее изучение материала. Записывают домашнее задание. -Goodbye. Goodbye. | |